Совет 1: Как найти работу в Греции

Европейские державы с удовольствием принимают на работу россиян и граждан стран, входящих в СНГ. Однако, чаще всего им предлагается работа, не требующая высокой квалификации, и, соответственно, низкооплачиваемая. При этом обязательное требование к большинству кандидатов - знание языка государства-работодателя.
Инструкция
1
Чтобы найти работу в Греции, посетите сайты http://www.24ru.com/001/gr03.html, http://chemodan.com.ua/greece/greece_work.html, http://greece.hh.ru, http://Greek.ru и другие. Посмотрите, какие вакансии чаще всего размещают работодатели. Так как Греция - страна туристическая, то проще всего будет найти работу в отеле (технический персонал, помощник повара и т.д.), или место в компании, организующей экскурсии. Еще там очень развито сельское хозяйство, куда также привлекаются работники из других стран.
2
Если вы имеете высшее строительное образование, найти работу в Греции вам будет легче. Дело в том, что собственных специалистов этого профиля этой стране не хватает. Получив заветный диплом, инженеры уезжают на заработки в более благополучные Швейцарию, Великобританию, Данию. Поэтому иностранные специалисты крайне востребованы на работах по постройке отелей, апартаментов, ресторанов и новых магазинов.
3
Есть шанс, что с поиском работы в Греции повезет и творческим людям - художникам и иконописцам. Православная епархия в этой стране очень сильна и достаточно богата. И если ваши работы оценят церковные служители, вам могут предложить постоянное место при храме.
4
Создайте резюме, в котором опишите опыт работы, оконченные учебные заведения, навыки, умения. Обязательно укажите, какими языками владеете. Это один из приоритетных пунктов, на который работодатель обращает внимание в первую очередь. Если уровень вашего иностранного языка высок, или вы знаете несколько наречий, шансы найти место увеличиваются в несколько раз.
5
Подготовьте рекомендательные письма, если вы ищите работу няни, гувернантки, домработницы. Лучше всего, если они будут написаны на языке принимающей стороны, или на английском. Не забудьте указать в письмах контактные данные, по которым будущий работодатель сможет проверить достоверность написанного.

Совет 2: Как уехать жить в Грецию

Иммиграционное законодательство Греции, запрещающее легализацию нелегальных иммигрантов и сокращающее поддержку репатриантов и экономических мигрантов, тем не менее, предусматривает достаточно других возможностей для желающих стать гражданином этой страны.
Инструкция
1
Подтвердите наличие постоянного дохода в сумме не менее 2 тысяч евро в месяц на себя и дополнительно 20% на жену и по 15% на каждого ребенка, чтобы получить вид на жительство финансово-независимого лица. Помимо этого, в качестве перестраховки, от вас могут потребовать внесения определенной суммы на счет, открытый в греческом банке.
2
Попробуйте получить разрешение на работу в стране, чтобы совершить экономическую миграцию. В связи с отменой легализации работников ваш потенциальный работодатель должен иметь определенный статус, чтобы доказать государственным органам вашу незаменимость в качестве специалиста для страны. Если вы свободно владеете греческим и английским языком, являетесь квалифицированным управленцем или менеджером, ваши шансы получить работу в Греции весьма велики. Рабочая виза, дающая право на осуществление трудовой деятельности в стране, выдается после получения разрешения Министерства иностранных дел и Министерства общественного порядка Греции.
3
Получите возможность уехать в Грецию, воспользовавшись правом на репатриацию, позволяющим гражданам страны и их потомкам вернуться на родину. Если вы являетесь членом семьи человека, законно проживающего в Греции, то имеете право воссоединиться с ним.Создайте на территории Греции закрытую компанию с ограниченной ответственностью или открытое акционерное общество с уставным капталом, превышающим, соответственно, 18 и 60 тысяч евро, чтобы получить право на бизнес-иммиграцию.
4
Подайте запрос на получение греческого гражданства на основе рождения, в результате усыновления или признания отцовства гражданином Греции. Если вы являетесь этническим греком, у вас есть возможность получить гражданство страны после поступления на службу в Вооруженные силы Греции.Если вы прожили законно в стране на протяжении 10 лет, являетесь супругом гражданина Греции, имеете общего ребенка и прожили в Греции три года, пройдите процедуру натурализации, чтобы получить греческое гражданство.
Источники:
  • как живут в греции
Полезный совет
Перед тем, как отправляться в Грецию, созвонитесь с работодателем по телефону, с помощью Skype или спишитесь по электронной почте. Попросите его дать контакты людей, которые у него трудятся, или трудились. Обязательно свяжитесь с ними и уточните все подробности будущей специальности, тогда у вас будет шанс избежать неудачи по приезду в Грецию.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500