Совет 1: Как заменить лампочки в Шевроле Авео

Очень важно своевременно производить замену сгоревших лампочек внешних световых приборов автомобиля. От этого напрямую зависит безопасность самого водителя и других участников дорожного движения.
Инструкция
1
Перед заменой любой из ламп внешнего освещения Шевроле Авео обязательно отсоединяйте провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2
Для замены лампы дальнего света снимите крышку фары, надавив на два пружинных фиксатора. Отсоедините колодку с проводами от патрона лампы дальнего света. Пружинный фиксатор поверните, выводя его концы из крючков на корпусе фары. Извлеките лампу.
3
Поскольку галогеновые лампы нагреваются до высокой температуры, а прикосновение к ним пальцами оставляет следы, из-за которых она может перегореть, наденьте перчатки. Если вы случайно прикоснулись к колбе, протрите ее тряпочкой, смоченной в спирте.
4
Вставьте новую лампу, не касаясь колбы пальцами. Проследите, чтобы выступы на корпусе фары вошли в отверстия на цоколе лампы. Повернув на место пружинный фиксатор, зацепите концы его за крючки, находящиеся на корпусе фары.
5
Колодку с проводами подсоедините к патрону лампы. Установите на место крышку фары и зафиксируйте. Лампу ближнего света заменяйте аналогично тому, как заменяется лампа дальнего.
6
Для замены лампы габаритного света надавите на пружинные фиксаторы и снимите крышку фары. Потяните на себя и выньте патрон с лампой габаритного света из корпуса фары.
7
Извлеките сгоревшую лампу из патрона. Установив новую лампу, поставьте патрон на место. Затем зафиксируйте крышку фары.
8
Чтобы заменить лампу переднего указателя поворота, поверните против часовой стрелки и извлеките из корпуса патрон. Надавите на лампу и, так же повернув ее против хода часовой стрелки, извлеките из патрона. Вставив новую лампу, зафиксируйте ее, провернув до упора по часовой стрелке.
9
Приступая к замене лампы заднего фонаря, обеспечьте к нему доступ. Для этого откройте дверь багажника. Затем откиньте край обивки. Две пластмассовые защелки, расположенные на верхней части держателя ламп заднего фонаря, сожмите так, чтобы они вышли из крепления к его корпусу.
10
Надавив на перегоревшую лампу, проверните ее против хода часовой стрелки и затем извлеките из держателя. Вставьте в держатель новую лампу и зафиксируйте ее.
11
Возвращая все элементы на свои места, сначала вставьте в корпус фонаря нижнюю часть держателя, а потом верхнюю и зафиксируйте. Верните на место обивку.

Совет 2: Как поменять фару на Chevrolet Aveo

Каждый автомобилист должен постоянно следить за состоянием фар на своем автомобиле, так как именно они обеспечивают безопасную езду в темное время суток. Если фара треснула или перестала работать, то ее необходимо заменить. Сделать эту процедуру можно самостоятельно, так как она очень проста.
Вам понадобится
  • - отвертки;
  • - хлопчатобумажные перчатки;
  • - новая блок-фара;
  • - чистая ветошь.
Инструкция
1
Посетите официальный магазин, который занимается поставкой сертифицированных запчастей для автомобилей марки Chevrolet. Обратитесь к продавцу-консультанту с просьбой показать вам блок-фару для Chevrolet Aveo. Изучите документацию к запчасти, убедитесь в том, что покупаемая деталь оригинальна. Приобретайте запчасти только в проверенных магазинах.
2
Вымойте автомобиль непосредственно перед заменой фары. Загоните его в гараж. Откройте капот и снимите минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Это обесточит бортовую систему питания и позволит избежать короткого замыкания. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Aveo. В нем вы сможете найти иллюстрированную инструкцию по замене фары.
3
Найдите три болта, которые крепят блок-фару. Два из них расположены сверху, а третий находится на боковой стороне, которая ближе к решетке радиатора. Аккуратно возьмитесь за корпус фары, немного потяните на себя и вытащите ее из гнезда. Не забудьте надеть хлопчатобумажные перчатки, чтобы не повредить и не запачкать руки.
4
Найдите с тыльной стороны провода, идущие к фаре. Отсоедините колодку проводов ближнего и дальнего света. Эта колодка, как правило, белого цвета. При снятии беритесь за корпус. Ни в коем случае не тяните за провода. Это может привести к нарушению изоляции проводов. Затем отсоедините колодки электрокорректора и габаритного огня. Теперь фару можно полностью снять. Если стекло фары было разбито, то осмотрите подкапотное пространство. Нигде не должно остаться осколков от стекла фары. Освобожденное гнездо следует тщательно протереть и очистить от скопившейся грязи.
5
Установите новую фару в обратной последовательности. Сравните внешний вид обеих фар. Они не должны отличаться ни по цвету, ни по фактуре. Накиньте минусовую клемму на аккумулятор и включите фары. Проверьте, одинаково ли светят старая и новая лампы.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять свечи на шевроле авео
Источники:
  • как поменять лампочку ниве шевроле
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500