Совет 1: Как не потерять здоровье

Высокий уровень развития современной медицины предлагает много вариантов для продления молодости организма, однако состояние организма в большей степени зависит от образа жизни, который выбрал сам человек.
Инструкция
1
Избегайте неоправданного риска. Экстремальные ситуации нередко ведут к травмам и инвалидности. Автомобильные гонки, прыжки с парашютом и увлечение альпинизмом - все это безусловно повышает уровень адреналина в крови и разнообразит жизненное существование. Однако некоторые люди после неудачного приземления или аварии остаются на всю жизнь прикованными к инвалидному креслу.
2
Избавляйтесь от вредных привычек. Курение и употребление спиртного значительно сокращают продолжительность жизни и приводят к развитию большого количества заболеваний. Сравните, что для вас важнее: сиюминутное удовольствие или возможность прожить долгую и интересную жизнь.
3
Питайтесь правильно. Ешьте часто и понемногу. Употребляйте в пищу сырые фрукты и овощи, в них находятся антиоксиданты, которые нормализуют окислительные процессы в клетках организма. Благодаря этим веществам клетки поддерживают свое биохимическое равновесие, а в организме не накапливаются шлаки и токсины. Включите в рацион еженедельное употребление рыбы. Содержащиеся в ней омега-3 кислоты необходимы для нормального процесса обновления клеток.
4
Уменьшите потребление сахара, а лучше совсем откажитесь от него, заменив медом. Избыточное потребление сахара приводит к ожирению и сахарному диабету, а от этих заболеваний «берут старт» многие другие патологические состояния организма. Особенно опасны большим количеством сахара газированные напитки и сладкое вино.
5
При выборе мебели и отделочных материалов для дома придерживайтесь принципов покупки экологически чистых продуктов. Постоянный контакт с химикатами провоцирует развитие различных болезней, например, болезни Альцгеймера. Соблюдайте также принцип употребления в пищу только «чистых» продуктов, которые не содержат консерванты и красители, какими бы безвредными их не позиционировали.
6
Поддерживайте физическую активность. Регулярные занятия посильной физической нагрузкой послужат хорошей профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний, избавят от лишнего веса и будут поддерживать тонус организма.
7
Избегайте стрессовых ситуаций. Конечно, это не всегда возможно, но можно научиться уменьшению стрессовых воздействий на организм. Для этого используйте методики релаксации: медитации, аутотренинг или активные физические упражнения. Выберите свой способ снижения эмоциональной нагрузки, возможно, вам будет достаточно пройтись по парку или лесу. Используйте методы эмоциональной разгрузки регулярно, тогда вы избежите губительного воздействия стрессовых факторов на состояние здоровья.
8
Используйте простые правила здорового образа жизни для сохранения активности до самой старости. Если появляются какие-либо проблемы со здоровьем, своевременно обращайтесь за медицинской помощью.

Совет 2: Как не потерять зрение

Постоянное напряжение глаз, вызванное воздействием неблагоприятных факторов, рано или поздно вызывает ухудшение зрения. Но чтобы его сохранить на долгие годы недостаточно исключить вредное воздействие, необходимо еще и проявлять заботу о здоровье всего организма. Ведь способность глаз воспринимать изображение зависит от мозга, деятельность которого регулируется другими системами.
Инструкция
1
Чтобы в будущем не потерять зрение, прежде всего, проводите профилактику болезней, пагубно влияющих на глаза - это атеросклероз, гипертония, сахарный диабет, ожирение, сердечнососудистые заболевания, ревматизм, тонзиллит.
2
Исключите вредные факторы, такие как сильно яркое и тусклое освещение, отражение солнечного света, непрерывная работа за компьютером, просмотр телевизора или чтение на близком расстоянии.
3
Поскольку способность глаз воспринимать изображение зависит от деятельности мозга, не забывайте, что ему необходимы витамины и микроэлементы. Поэтому периодически подпитывайте ими организм. И, кроме этого, следите за рационом питания. Включайте в него больше полезных блюд, приготовленных без термической обработки. Для глаз полезны черника, бананы, творог, молоко, сыр, морковный сок, а для мозга грецкие орехи, мед, сухофрукты, простокваша, растительные масла и крупы.
4
Чтобы все полезные вещества поступали в мозг, необходимы хорошие сосуды и нормальное кровообращение. Обеспечить это могут закаливание водой и регулярные физические нагрузки. Поэтому обязательно занимайтесь любым видом спорта на протяжении всей жизни.
5
Исключите стрессы. Под их влиянием происходит выработка гормонов, вызывающих спазм сосудов. Это затрудняет кровоток, и страдают от этого в первую очередь сосуды мозга и глаз. Такое же пагубное действие на них оказывает гипоксия. Но чтобы ее избежать, проводите профилактику анемии.
6
Если работа связанна с повышенной концентрацией зрительного восприятия, например, целый день перед компьютером, через каждые 2 часа делайте перерыв и это время проводите с пользой - выполняйте гимнастику для глаз. Приложите ладони к закрытым глазам и в течение 1-2 минут привыкайте к темноте. Далее, открыв глаза, несколько раз посмотрите на кончик носа. Сделайте глазами 3-5 круговых вращений, а затем посмотрите вверх-вниз и в стороны. Сфокусируйте взгляд на отдаленном предмете и в течение 1-2 минут рассматривайте его, а затем плавно, не моргая, верните его на близлежащий предмет, но расположенный на одном уровне. Ежедневные упражнения для глаз помогают сохранить зрение на долгие годы.
7
Вечером, после напряженной для глаз работы, прикладывайте на закрытые веки заваренные пакетики с ромашкой, черным или зеленым чаем, тонкие ломтики огурца или картофеля. После этого в течение 1-2 часов дайте глазам время для самовосстановления - избегайте просмотра журналов или телевизора.
Видео по теме
Источники:
  • теряется зрение
Видео по теме
Источники:
  • как не потерять беременность
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500