Совет 1: Как включить подсветку на ноутбуке

Подсветка клавиатуры существует лишь на некоторых моделях ноутбуков. Вне всякого сомнения, это очень удобная опция, позволяющая с комфортом работать даже в полной темноте. При наличии подсветки необходимо знать, как ее включить.
Инструкция
1
Подсветка клавиатуры включается при нажатии клавиши Fn и одной из дополнительных клавиш. Какую именно клавишу включать - зависит от модели ноутбука.
2
Во многих случаях необходимую комбинацию клавиш можно определить визуально, так как на добавочных клавишах (используется ряд F1–F12) производители наносят дополнительные символы. Цвет этих символов такой же, как и надпись на клавише Fn. Поэкспериментируйте, нажимая вместе с Fn клавиши с добавочными символами. Ищите рисунок с символом подсвеченной клавиатуры.
3
Учтите, что при нажатии клавиш вы можете задействовать и другие опции – выключение экрана, вход в спящий режим и т.д. Чтобы отменить изменения, нажмите ту же комбинацию клавиш еще раз.
4
Если рисунки на клавишах не позволили выявить нужную комбинацию, при этом вы точно знаете, что подсветка клавиатуры на вашем ноутбуке есть, попробуйте следующие комбинации:
- Fn + F6 или Fn + стрелка вправо;
- Fn + SPACE (пробел);
- Fn + F5.
5
В том случае, если на вашем ноутбуке подсветки клавиатуры нет, можно самостоятельно сделать внешнюю подсветку, используя питание +5 В от USB-разъема и один или несколько светодиодов белого свечения. В разъеме вам нужны два крайних контакта (левый и правый). Напряжение питания белого светодиода равно 3,5 В. Значит, необходим резистор, на котором будут гаситься лишние 1,5 В. Ток светодиода 20 мА, или 0,02 А. Тогда сопротивление добавочного резистора будет 1,5 В/0,02 = 75 Ом.
6
Если яркости одного светодиода недостаточно, подключите параллельно еще один с таким же резистором. Обязательно проконтролируйте потребляемый светодиодами ток, так как его отличие от 18-20 мA отрицательно сказывается на сроке службы светодиода. Нужный ток устанавливайте подбором резистора. USB-разъем способен отдать до 0,5 А – это значит, что от него можно запитать до 25 светодиодов.

Совет 2: Как сделать подсветку колонок

Иногда возникает желание изменить что-нибудь в интерьере комнаты. Обыватели чаще всего начинают с мебели и элементов декора и лишь креативщики бросают взгляд на собственный компьютер. Сделать можно все что угодно, например, подсветку колонок.
Вам понадобится
  • шариковая ручка (лучше прозрачная), два светодиода, резисторы (сопротивление которых будет зависеть от типа светодиодов), паяльник, изолента, провода длиной 2 метра, наждачная бумага (нулевка).
Инструкция
1
С обеих колонок снимите оплетку решетки или саму решетку. Откройте главную колонку, где расположена плата и сделайте (но не в плате) отверстие, чтобы прикрепить светодиод.
2
Отверстие сделайте там, где планируете делать подсветку. Если вы хотите сделать подсветку динамика, то отверстие нужно делать под ним. Возьмите прозрачную основу ручки, отрежьте от нее кусочек длиной 2-3 см и сделайте отверстие - такое, чтобы вошел светодиод.
3
Наждачной бумагой обработайте эту основу до получения матовой поверхности. Это нужно для того, чтобы свет от диода не резал глаза. У вас должна получиться насадка для светильника.
4
Провода светодиода соедините с резистором, концы резистора заизолируйте изолентой, чтобы не произошло замыкание. Чтобы сделать питание диода, надо "плюс" подсоединить к гнезду, где подключается адаптер для колонок, а "минус" - к открытому контакту над регулятором громкости.
5
Если вы "плюс" и "минус2 возьмете только от одного гнезда у адаптера, ваш светодиод просто не будет отключаться при помощи ручки регулятора звука на колонке, потому что ток в гнезде адаптера присутствует постоянно.
6
После того как вы все подсоедините, проверьте работоспособность. Затем закрепите первый светильник с помощью изоленты и сделайте вторую колонку. У нее питание светильника будет происходить от платы главной, основной колонки.
7
У обеих колонок сзади сделайте отверстия для провода. Протяните провод между колонками и присоедините его к контактам, где подсоединены провода первого светильника. Поставьте резистор на второй светильник.
8
Проверьте работоспособность ваших колонок. Если все правильно, соберите колонки. На диоды обязательно наденьте насадки.
Видео по теме

Совет 3: Как включить вебку на ноутбуке

Веб-камера представляет собой не что иное, как обычную камеру низкого разрешения, встроенную в панель ноутбука над экраном или в специальное устройство-держатель. Классические разрешения веб-камер составляют 0.3, 1.3, 2.0 и 3.2 мегапикселя.
Инструкция
1
Веб-камера позволяет общаться пользователям компьютеров посредством специального программного обеспечения не только голосом и в текстовом режиме, но еще и через «видеофонию». Благодаря высокоскоростным каналам, пользователи будут видеть друг друга на экранах своих компьютеров в режиме реального времени. Самая популярная программа для видеофонии, и при этом абсолютно бесплатная, называется Skype. Иногда она не подает сигнал с камеры, озвучивая ошибку, что устройство отключено. Включается веб-камера следующим образом.
2
Зайдите в «Пуск» или «Мой компьютер» и выберите «Панель управления». В отображении значков в панели управления выберите «Мелкие значки» (для владельцев Windows Vista / 7). На экране отобразятся всевозможные ярлыки для управления компьютером. Найдите ярлык «Диспетчер устройств» и запустите его, дважды щелкнув левой клавишей мыши.
3
Перед вами откроется системное приложение «Диспетчер устройств». Оно отображает в древовидном формате все установленные в компьютер устройства, в том числе платы и периферию. Все устройства сгруппированы по целям назначения и выполнению определенных функций. Найдите в этом списке «Устройства обработки изображений». Данный пункт располагается обычно в самом конце.
4
Если к компьютеру не подключена какая-либо фотоаппаратура или мобильный телефон, в устройствах обработки изображений после двойного щелчка мышью отобразится веб-камера со значком в виде опущенной вниз стрелки на ярлыке. Дважды щелкните по ярлыку веб-камеры, чтобы зайти в свойства и управление устройством. В главной вкладке «Свойства» появившегося окна выберите кнопку «Включить». Во всплывающем окне о подтверждении включения веб-камеры нажмите «Далее», затем “OK”. Через несколько секунд веб-камера будет включена.

Совет 4: Как сделать подсветку потолка

Многим хочется иметь у себя дома светящийся потолок. Изготавливать систему его подсветки лучше всего своими руками. Это позволит не только сэкономить средства, но и самостоятельно выбрать художественное решение такой подсветки, а при желании даже часто менять его.
Инструкция
1
Выберите способ подсветки: косвенный или прямой. Наиболее просто сделать косвенную подсветку, поскольку она не потребует вмешательства в конструкцию самого потолка. Осветители при этом располагаются по периметру на стенах, или даже на полу или столе.
2
Для косвенной подсветки потолка по периметру используйте специальные светодиодные ленты. Они уже содержат необходимые резисторы и обычно рассчитаны на питание от источника напряжением в 12 вольт.Приобретите нужное количество лент. Они могут быть как одного цвета, так и разных - все зависит от вашей фантазии.
3
Ленты расположите на стенах горизонтально, а углы их наклона выберите в зависимости от того, хотите ли вы подуверить середину или края потолка.Соедините их параллельно, соблюдая полярность. Источник питания выберите с некоторым запасом, исходя из суммарного потребления тока лентами.
4
Для косвенной подсветки потолка источниками, расположенными на полу или столе, используйте светодиодную елочную гирлянду. Светодиоды в ней должны быть прозрачными (не матовыми) и куполообразными. Сама гирлянда не должна быть мигающей - такой светящийся потолок быстро утомит зрение.Каждый диод снабдите небольшой собирающей линзой, направленной на потолок, чтобы на нем получилось светящееся пятно. Расстояния между линзами и светодиодами подберите в зависимости от желаемых диаметров пятен. Если у вас нет большого количество маленьких линз, можно разместить несколько диодов под одной большой. Частично совмещая цветные пятна на потолке, можно добиться аддитивного смешивания цветов.
5
Сделать прямую подсветку потолка можно, крепко подвесив под ним лист легкого листового материала. В нем просверлите отверстия под светодиоды гирлянды (также немигающей), после чего со стороны, обращенной к потолку, приклейте их. При желании из диодов можно выложить любой рисунок.
Видео по теме
Обратите внимание
Не используйте гирлянды с поврежденой изоляцией. Своевременно устраняйте такие повреждения, предварительно отключив питание.

Совет 5: Как сделать подсветку кулера

Обычные способы подсветки компьютерных вентиляторов предполагают использование специальных приборов, оборудованных прозрачными лопастями, как показано на рисунке. Существует, однако, способ подсветки кулера, не требующий не только замены вентилятора, но и даже его снятия.
Инструкция
1
Завершите работу операционной системы компьютера, выключите его и отсоедините от электросети.
2
Снимите с системного блока левую боковую крышку. Если в ней еще нет прозрачной вставки, установите ее. Лицам, не имеющим опыта в использовании инструмента для резки листового металла (например, дремеля), следует обратиться для переделки крышки к квалифицированному специалисту.
3
Возьмите синий светодиод и резистор сопротивлением в 200 Ом и мощностью в 0,5 Вт. Включите их последовательно и подключите между черным и красным проводами, выходящими из блока питания. Не допускайте коротких замыканий, тщательно изолируйте все соединения. Соблюдайте полярность: красный провод - плюс.
4
Положите системный блок горизонтально. Возьмите белую замазку для закрашивания текста на бумаге. Окрасьте каждую из лопастей вентилятора в белый цвет. Не допускайте попадания замазки на края лопастей, иначе вентилятор застрянет. Тем более, не допускайте стекания замазки на материнскую плату и другие детали компьютера. Наносите ее очень тонким слоем. Если вы не уверены в своих силах, не закрашивайте лопасти целиком, лишь нанесите на них несколько тонких штрихов.
5
Дождитесь полного высыхания замазки. Затем возьмите желтый или оранжевый флюоресцентный офисный маркер. Полностью закрасьте им белые поля или штрихи на лопастях.
6
Жестко закрепите светодиод таким образом, чтобы он светил на лопасти с расстояния в несколько сантиметров.
7
Соберите компьютер и включите его. Убедитесь, что вентилятор вращается, а светодиод подсвечивает лопасти. Люминофор, содержащийся в краске маркера, будет преобразовывать синий свет в желтый или оранжевый и будет казаться, что лопасти светятся сами собой. Если же стекло в крышке системного блока насыщенно-желтое, света самого светодиода не будет видно, что усилит эффект кажущегося свечения самих лопастей.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать подсветку натяжного потолка

Довольно часто люди в жилых помещениях делают раздельное зональное освещение. К примеру, для просмотра телевизора можно сделать специальную подсветку, при которой источника света видно не будет, а произойдет отражение света от потолка. Это и есть закарнизная подсветка.
Инструкция
1
Устроить декоративную подсветку по периметру ступенчатого потолка вы можете своими руками. Суть ее заключается в том, что источники света скрыты от глаз. Они не будут полностью освещать помещение. Из отельных частей потолка будет излучаться мягкий свет. Создастся иллюзия его невесомости. Для этой цели сделайте на ступеньке фальшпотолка «козырёк». За ним поместите лампы. На рынке довольно много разнообразных осветительных приборов, с помощью которых можно сделать красивую подсветку.
2
Самыми дешевыми являются люминесцентные лампы дневного света. Они отличаются от других интенсивным по яркости освещением. Единственным и основным их недостатком является разрыв освещения на стыках ламп. Вам не удастся получить в итоге равномерное свечение. Довольно часто для подсветки потолка используется шнур дюралайт. Он представляет собой пластиковую трубу, в которую запаяны светодиоды. С его помощью освещение будет равномерным. Однако яркость от него намного ниже, чем от люминесцентной лампы. Учтите, для его крепления вам потребуется приложить определенные усилия. При монтаже также можно использовать специальные клипсы. Резать шнур следует только по 2 метра, а на один установочный комплект вы можете подключить до 50 метров шнура. Для обеспечения сетевого питания приобретите специальный шнур и выпрямитель.
3
Одной из самых популярных среди осветительных приборов, предназначенных для подсветки натяжного потолка, является светодиодная лента. Она намного ярче, чем дюралайт. Оторвите защитный слой и приклейте этой стороной к нужной поверхности. Единственный недостаток - цена. Чтобы светодиодная лента хорошо светила, установите специальный понижающий трансформатор. Лента работает от 12 вольт. Для повышения эффективности также можно использовать подложку из фольги.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда выравнивают стены, то используют шпателя, которыми легко повредить полотно натяжного потолка, соответственно, лучше потолок установить после. Если делать потолок уже по обоям (что, в общем-то, часто и приходится делать, т.к. натяжные потолки устанавливают и в жилых помещениях, и просто когда уже весь ремонт подошел к концу), то есть небольшой риск повредить обои. 
Совет полезен?
Современные же натяжные потолки выглядят так. Представьте себе, что у вас по всей плоскости потолка натянута тонкая виниловая пленка (полотно), крепящаяся по периметру к багету. Багет бывает видимый и скрытый, пластиковый и алюминиевый. 

Совет 7: Как сделать подсветку экрана

Существует немало устройств, оборудованных жидкокристаллическими экранами без подсветки. Пользоваться ими в полумраке неудобно, а в темноте и вовсе невозможно. Исправить этот недостаток можно, добавив подсветку самостоятельно.
Инструкция
1
Отключите питание устройства. Вытащите из него батарейки (приборы без подсветки обычно питаются именно от них, а не от аккумуляторов). С возможной потерей данных при этом придется смириться либо заранее, до извлечения батареек, сделать ее резервную копию.
2
Обязательно убедитесь в том, что у батареек хватит емкости для поддержания работоспособности подсветки в течение длительного периода. Если это не так, установите дополнительный отсек для размещения батарей подсветки (в том числе снаружи).
3
Если в устройстве используется жидкокристаллический индикатор разборной конструкции, прижимаемый к плате через резиновые контактные гребенки, равномерно выверните все крепежные винты и снимите ЖКИ. Отклейте серебристую подложку. Снова соберите все в точности как было, не забыв ни одной детали, включая контактные гребенки. В процессе сборки расположите между платой и индикатором тонкую пластину из оргстекла, покрытую с обоих сторон тонким слоем белой краски, хорошо пропускающей свет. Эта пластина после сборки должна свободно перемещаться под индикатором, не оказывая на него ни малейшего давления. В процессе сборки винты затягивайте также равномерно.
4
Затем возьмите два SMD-светодиода желаемого цвета. Приклейте их к пластине с торца с той стороны, к которой имеется доступ. Последовательно с каждым из них включите по такому резистору, чтобы при том напряжении, которым они будут питаться, ток через каждый из них не превышал 3 мА. Провода обязательно должны быть очень гибкими. Соедините эти цепочки параллельно и подключите к источнику питания в правильной полярности через выключатель питания устройства, либо, последнее питается от батарей напрямую, через отдельный, заранее установленный миниатюрный выключатель. Если подсветка питается от отдельных батарей, собственный источник ей понадобится в любом случае.
5
В ситуации, когда в устройстве используется неразборный индикатор, поступите другим способом. Два SMD-светодиода, подключенных тем же образом, расположите снаружи. Закройте их небольшим непрозрачным экраном, не пропускающим свет вперед, а сами диоды направьте на индикатор так, чтобы они достаточно равномерно его освещали. В этом положении их и закрепите.
6
Установите батарейки на место. При необходимости установите дополнительные элементы для подсветки. Заново введите данные: если это часы, то время и дату, если программируемый калькулятор, то программы и переменные, а если электронная записная книжка - имена и номера телефонов.
Видео по теме

Совет 8: Как включить сенсор в ноутбуке

Современные мобильные компьютеры оснащены специальным сенсором (touchpad). Это устройство является аналогом компьютерной мыши. Сенсор можно использовать в тех ситуациях, когда нет нужной поверхности для нормальной работы мыши.
Вам понадобится
  • - Доступ в интернет;
  • - Sam Drivers.
Инструкция
1
Проблема в том, что некоторые операционные системы не содержат драйверов для правильной работы сенсорной панели. В таких случаях необходимо самостоятельно найти и инсталлировать нужные файлы. Воспользуйтесь доступом в интернет и посетите официальный сайт компании, разработавшей данный ноутбук. Откройте раздел «Драйверы или «Программное обеспечение .
2
Скачайте комплекты файлов, предназначенные для правильной работы сенсорной панели. Если они отсутствуют на сайте, то используйте драйверы для материнской платы. Обычно они содержат необходимые вам файлы. Откройте диспетчер устройств и перейдите в меню «Мыши и иные указывающие устройства . Откройте меню дополнительных действий, кликнув правой кнопкой мыши по названию сенсорной панели.
3
Выберите пункт «Обновить драйверы . Укажите папку, в которую были сохранены скачанные с сайта файлы. Дождитесь определения и инсталляции нужных драйверов. Настройте параметры работы сенсорной панели. Обычно рекомендуют установить оптимальные значения давления и скорость передвижения указателя. Некоторые программы автоматически отключают сенсорную панель при подключении компьютерной мыши. Отключите эту функцию, если она не является необходимой.
4
Скачайте программу Sam Drivers, если вы не смогли найди подходящие файлы. Запустите файл runthis.exe и перейдите в меню Driver Install Assistance. Дождитесь завершения сбора информации о подключенных устройствах.
5
Выделите пункт Touchpad галочкой и нажмите кнопку «Установить . В развернувшемся меню выберите параметр «Обычная установка . Перезагрузите компьютер, если сенсорная панель не заработала после инсталляции необходимых файлов.
Совет полезен?
Используйте диски, поставляемые в комплекте с ноутбуком, для первичной установки необходимых драйверов.

Совет 9: Как включить питание usb

Питание по USB обычно включено в конфигурации компьютера по умолчанию. В случае возникновения проблем, связанных с питанием через usb-порт, у вас на руках всегда должна быть инструкция к материнской плате.
Вам понадобится
  • - инструкция к материнской плате;
  • - USB-кабель;
  • - драйвер устройства.
Инструкция
1
Для того чтобы включить питание портативных устройств от USB-порта компьютера убедитесь в том, что он у вас активен. Это делается при помощи БИОСа. При загрузке компьютера нажмите клавишу Delete (или любую другую в зависимости от модели материнской платы), перейдите в раздел Power Management. Убедитесь, что питание от USB включено в вашем компьютере, если нет – измените соответствующие настройки и сохраните их.
2
Подключите заряжаемое устройство к компьютеру. Обратите внимание, что многие из них заряжаются только в сетевом режиме, поэтому лучше всего предварительно прочесть идущую в комплекте инструкцию. В случае если все же зарядка устройства предусмотрена и для USB, посмотрите на пиктограмму в правом верхнем углу, она отвечает за состояние аккумулятора.
3
Установите драйвер заряжаемого вами устройства в случае возникновения проблем при выполнении соединения с компьютером. Некоторые устройства (в основном, это касается старых моделей мобильных телефонов) поддерживают сопряжение с компьютером только в режиме PC Suite, в противном случае ваше устройство просто не будет опознано системой.
4
В случае возникновения проблем с зарядкой устройства при помощи USB-интерфейса проверьте сразу все имеющиеся порты и используйте для проверки - при возможности - сразу несколько устройств. Внимательно изучите инструкцию к материнской плате (если у вас таковой нет, загрузите ее из интернета) и проверьте соответствие параметров БИОСа.
5
Также откройте крышку компьютера, убедитесь, что провода блока питания подключены к проводам модулей USB-портов. В случае если ваши порты вышли из строя, замените их на новые. Приобрести их можно в компьютерных магазинах и точках продаж радиотехники вашего города. При их установке также руководствуйтесь инструкцией.
Видео по теме
Совет полезен?
Если у вас нет инструкции к материнской плате, не выполняйте никаких изменений в БИОСе.

Совет 10: Как включить подсветку клавиатуры

Обладателями мобильного телефона или смартфона замечено, что телефонная подсветка, и не только экрана, но и клавиатуры в значительной мере сажает аккумулятор устройства. В некоторых ситуациях это весьма некстати. Поэтому подсветку часто отключают, а потом не могут найти опцию по включению.
Инструкция
1
Возьмите свой мобильный телефон. Откройте меню мобильно устройства и выберите меню «Настройки. Войдите в общую настройку параметров телефона. Выберите там пункт «Настройка подсветки» или любой другой, который может быть связан с действиями по включению и отключению функции подсветки телефона. Так, к примеру, в простых телефонах от знаменитого производителя Samsung данный параметр называется «Настройки яркости дисплея».
2
Откройте главное меню, если вы обладатель смартфонов Нокиа на платформе Symbian, и выберите там «Панель управления», после чего зайдите в общие настройки, как правило, это первый пункт, перейдите в раздел «Датчик света» и включите, либо отключите подсветку клавиатуры или сделайте ярче/тусклее режим ее свечения, уменьшите или увеличьте яркость дисплея. Также выберите требуемую функцию для мигающего светового индикатора.
3
Чтобы включить или отключить подсветку клавиатуры в смартфонах Samsung, произведите ряд следующих действий. Откройте в мобильном устройстве параметры конфигурации. Выберите пункт «Меню», который отвечает за настройку внешнего вида аппарата. Войдите в выбранный пункт и включите либо отключите подсветку смартфона.
4
Помните, многие производители прячут настройки клавиатуры (включение/выключение подсветки) настолько далеко, что в некоторых случаях все же придется ознакомиться с руководством по эксплуатации мобильного устройства и отыскать самостоятельно инструкцию по включению функционала подсветки клавиатуры и ее отключению.
5
Внимание! Производя действия по включению подсветки клавиатуры в мобильном телефоне или смартфоне, запоминайте последовательность своих действий, чтобы в последующем можно было без проблем отключить заданную функцию тем же способом, просто поставив или убрав соответствующую галочку.
6
Имейте ввиду, что большинство современных моделей телефонов имеют режим «энергосбережение», который так же позволяет нажатием кнопки включения питания включать и подсветку клавиатуры, либо отключать ее.

Совет 11: Как включить led подсветку

Светодиодная подсветка используется для улучшения видимости в темноте дисплеев и органов управления. Схема включения светодиодов в узле подсветки выбирается в зависимости от их цвета и напряжения питания.
Инструкция
1
Падение напряжения на светодиоде на рабочем токе определите экспериментально. Возьмите блок питания, в котором есть режим стабилизации не только напряжения, но и тока. Плавно повышайте ток от нуля до рабочего (обычно он равен 20 мА). Затем подключите к диоду вольтметр и измерьте падение напряжения на нем. Можно обойтись и без этого, зная, что падение напряжения на диоде обратно пропорционально длине волны излучения. Для инфракрасного (700 нм) оно составляет около 1,8 В, а у фиолетового (400 нм) может достигать 3,6 В. У белого диода падение напряжения такое же, как у синего, поскольку в его основе лежит синий излучающий кристалл.
2
Чтобы на резисторах рассеивалась как можно меньшая мощность, ставьте в последовательную цепочку максимально возможное количество светодиодов для заданного напряжения питания. Для этого сумма напряжения на диодах должна быть на два-три вольта меньше питающего. Вычтя эту сумму из питающего напряжения, вы получите падение напряжения на гасящем резисторе:

Uрез=Uпит-Uдиод*n, где Uрез - искомое падение напряжения на резисторе; В, Uпит - питающее напряжение; В, Uдиод - падение напряжения на одном диоде; В, n - количество последовательно соединенных диодов, шт.
3
Сопротивление гасящего резистора выберите таким, чтобы при том напряжении, которое на нем падает, через него проходил ток, равный рабочему. Для этого переведите все исходные данные в систему СИ (например, 20 мА=0,02 А) и подставьте их в формулу:

R=Uрез/I, где R - искомое сопротивление резистора; Ом, Uрез - падение напряжения на резисторе; В, I - рабочий ток цепочки светодиодов, А.
4
Соедините последовательно, соблюдая полярность, нужное количество светодиодов и один гасящий резистор. Заготовьте столько таких цепочек, сколько требуется. Соедините их параллельно, также соблюдая полярность. Ток, потребляемый узлом подсветки от источника питания, рассчитайте по формуле:

Iобщ=Iцеп*N, где Iобщ - общий ток; А, Iцеп - рабочий ток одной цепочки; А, N - количество цепочек, шт.

Ток, на который рассчитан источник питания, должен быть не меньше 1,5 от вычисленного.
5
Рассчитайте мощность, потребляемую узлом подсветки:

P=Uпит*Iобщ, где P - потребляемая мощность; Вт, Uпит - напряжение питания; В, Iобщ - общий ток.

Приняв коэффициент полезного действия блока питания равным 0,7, поделите результат на это число, и вы получите примерную мощность, потребляемую при работе узла подсветки блоком питания от сети (без учета остальных подключенных к нему потребителей).
Видео по теме

Совет 12: Как на ноутбуке регулировать яркость

Условия освещенности при работе с переносными компьютерами меняются намного чаще и в значительно больших диапазонах, чем при работе с настольными. Поэтому яркость экрана ноутбука приходится время от времени подстраивать. Эта операция может быть реализована несколькими способами - от нажатия двух кнопок на клавиатуре до изменения настроек операционной системы.
Инструкция
1
Воспользуйтесь «горячими клавишами», назначенными функциям увеличения и уменьшения яркости - эти две операции разделены в ноутбуках. Одна из клавиш, входящая в обе комбинации - Fn, а две другие каждый производитель переносного компьютера выбирает по своему усмотрению. Например, если вы используете ноутбук Asus, для увеличения яркости нажимайте сочетание клавиш Fn + F6, а для ее уменьшения - Fn + F5. Нужные функциональные кнопки должны быть помечены соответствующими пиктограммами - обычно это символ солнца, дополненный плюсом и минусом, разнонаправленными треугольниками либо просто два солнца разных размеров.
2
Другой способ изменения яркости использует соответствующий элемент управления операционной системы, под руководством которой работает ноутбук. В ОС Windows 7 чтобы вызвать его на экран нажмите клавишу Win, наберите «эле» и щелкните по строчке «Изменение плана электропитания» в появившемся наборе ссылок.
3
В окне апплета с помощью ползунков правее надписи «Настроить яркость плана» установите нужную яркость. Таких регуляторов здесь два - один позволяет задать значение параметра для ноутбука, подключенного к внешнему источнику питания, а другой регулирует яркость экрана при работе от батарей. Завершите процедуру нажатием клавиши «Сохранить изменения».
4
Если в вашем ноутбуке есть датчики освещенности, с помощью настроек Windows можно задать автоматическое изменение яркости экрана в зависимости от его «засветки» - в темноте яркость будет уменьшаться, на солнце - увеличиваться. Чтобы выяснить, есть ли такие датчики в вашем ноутбуке, щелкните по ссылке «Изменить дополнительные параметры питания» в описанном выше окне апплета «Панели управления».
5
Открывшееся окно будет содержать наборы настроек, разделенные на секции, каждая из которых раскрывается щелчком по плюсику слева от ее названия - раскройте секцию «Экран». Если в ней есть установка с названием «Включить адаптивную регулировку яркости», значит, в ноутбуке установлены нужные датчики, а используемая версия Windows позволяет их задействовать. Установите значение «Вкл» в строках, относящихся к питанию от сети и от батареи, а затем нажмите кнопку OK.

Совет 13: Как включить bluetooth на ноутбуке asus

Одно из преимуществ ноутбуков Asus – это наличие функции Bluetooth. Однако он не всегда может быть доступен. Даже в том случае, когда установлен по умолчанию на компьютере. Знание нюансов поможет вам избежать многих неприятностей.
На первый взгляд, включить Вluetooth (блютуз) на ноутбуке Аsus очень просто: нажимаете на кнопку, и все включается.
Bluetooth (блютуз) драйвер – это программное обеспечение, которое помогает операционной системе получать управление Bluetooth.
Но это только на первый взгляд. Для включения Bluetooth понадобятся драйверы, особенно если операционная система была установлена самостоятельно, а не производителем.

Драйвера для включения Bluetooth

Как было выше сказано, для того чтобы активировать соединение Bluetooth, необходимо скачать драйверы. Но если производитель сделал ставку на 64-разрядную систему, то для 86-разрядной системы драйверов может не быть.
Разрядностей у ОС Windows две: 32-бит и 64-бит. А 86-бит – это второе обозначение 32-битной разрядности.
Поэтому включить Bluetooth не удастся. В этом случае нужно переустанавливать операционную систему с 86-разрядной на 64-х.
Для того чтобы проверить разрядность в операционной системе, нужно кликнуть правой кнопкой мышки по ярлыку «Мой компьютер». В открывшемся окне выбрать пункт «Свойства».
Если здесь все в порядке, то необходимо начинать искать драйверы на ноутбук Asus. Они все есть на официальном сайте производителя, рассортированные по моделям. Скачивать с других сайтов нежелательно, так как в самом файле могут быть вирусы.

Если на вашем личном ноутбуке (компьютере) стоит Windows 7 или Windows 8, то на них можно установить драйверы для Bluetooth от Windows XP или Windows Vista. Диск с драйверами в ряде случаев может продаваться вместе ноутбуком. Проверьте: может, и у вас он где-нибудь лежит.

Даже в тех случаях, когда операционная система была установлена изначально производителем, драйверов на Bluetooth может не оказаться. После того как вы их скачаете и установите, попробуйте осуществить подключение.

Включение Bluetooth

Чаще всего для активации соединения Bluetooth нужно нажать вместе клавиши fn и f2. В зависимости от модификации ноутбука, вторая кнопка может быть другой. Обычно на ней изображена антенна. Для более быстрого включения блютуз сбоку корпуса предусмотрена специальная кнопка.

Если выше сказанными способами осуществить подключение не удается, можно попробовать следующий алгоритм действий:
1. Нажмите «Пуск».
2. Выберите «Все программы».
3. Откройте папку «Стандартные».
4. Найдите значок Bluetooth.

Можно самостоятельно загрузить программу для включения Bluetooth, если ни один из вышеперечисленных способов не дал результата.
Видео по теме
Полезный совет
На некоторых ноутбуках есть выделенная клавиша включения подсветки, она может находиться в верхнем левом углу клавиатуры.
Источники:
  • как включить подсветку клавиатуры asus
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500