Совет 1: Как в Москве заработать денег

Столица России является одним из самых притягательных мест для провинциалов. В народе бытует мнение, что именно в Москве можно нажить несметное богатство. Но, приехав на место, люди сталкиваются с денежными проблемами, решать которые приходится в самые короткие сроки.
Инструкция
1
Станьте профессиональным телезрителем. Так называют тех людей, которые участвуют в различных телешоу, играя зрителей в зале. Большинство из них за это получают деньги, и не всегда маленькие. Обратитесь в специализированное агентство, коих в Москве не один десяток, или же свяжитесь напрямую с управляющими массовкой. Вам предложат заполнить анкету и оставить пару своих фотографий.
2
Ждите звонка. Постарайтесь, чтобы ваш телефон всегда был доступен для него. Затем отправляйтесь в назначенное время в студию. Счастливое лицо и аплодисменты - вот и все, что от вас требуется. За несколько часов работы вы получите от 300 до 900 рублей.
3
Повысьте заработок в качестве профессионального телезрителя, став главным героем передачи. Раз в полгода вы можете претендовать на роль подсудимых, гостей программы из народа и прочих героев, за что получите от двух до пяти тысяч рублей.
4
Участвуйте в опросах. Ваше мнение может стоить не одну сотню рублей, если высказать его в нужном месте и в нужное время. Множество компаний ежедневно проводят большое количество опросов, собирают фокус-группы для того, чтобы исследовать тот или иной товар. Отслеживайте оплачиваемые опросы. В зависимости от тематики, времени проведения и некоторых других факторов, вы получите от 200 до 3000 рублей.
5
Устройтесь официантом. Эта работа предполагает гораздо большие усилия, чем предыдущие варианты, но и оплачивается она соответствующе. Без опыта работы стоит пробовать устроиться в маленькие кафе и рестораны, где менеджеры не столь придирчивы. Посменная работа принесет доход до двадцати тысяч рублей без учета чаевых, которые колеблются от ста рублей до нескольких тысяч за смену.

Совет 2: Как заработать на антиквариате

Антиквариат – не просто красивые старые вещи. Это отрасль бизнеса, в которой люди могут зарабатывать (и зарабатывают) серьезные деньги. Если вы любите предметы старины и разбираетесь в них, то почему бы не зарабатывать на этом.
Инструкция
1
Пройдите курсы обучения антикварному делу. Например, в Москве есть несколько институтов и учебных центров, которые предоставляют такую возможность. Бюджетных мест, естественно, нет, обучение исключительно платное, но по большому счету это не траты, а вложения, такие же, как в любом другом бизнесе.
В ходе обучения вы научитесь отличать ценные вещи от подделок. А так же «познакомитесь» с действительно интересным антиквариатом, поймете, что не всякий предмет старины является эксклюзивом, и т.д.
2
Найдите работу оценщика в антикварном магазине или галерее искусства. На серьезный доход на этом этапе карьеры лучше не рассчитывайте. Но со временем вы приобретете две бесценные вещи: опыт и репутацию. Как только ваше имя станет известным в профессиональной среде, можно будет стать частным оценщиком.
3
Откладывайте деньги. Умный бизнесмен должен планировать свое развитие.
У частных оценщиков, как правило, две сферы деятельности: собственно оценка и посредничество. Некоторые коллекционеры знают, какую вещь они хотят приобрести, но не знают, где. Им на помощь приходит антиквар, который находит эту вещь и организовывает сделку за вознаграждение (10-25% от сделки). Это приличные деньги, которых хватит и на жизнь, и на накопления.
4
Откройте собственный интернет-магазин. Благодаря накоплениям вы сможете заниматься перепродажей редких и востребованных вещей. Сайт необходимо сделать доступным для всего мира, поэтому изначально необходимо делать версии на английском, французском, немецком, японском и китайском языке.
Обратите внимание
Подобная карьера строится не за месяц и не за год. Это бизнес для людей, работающих на перспективу. Поэтому наберитесь терпения.
Совет полезен?
Вы можете остановиться на любом этапе карьеры, описанной в этой статье. Безбедно могут жить и рядовые оценщики.

Зарабатывать на старинных вещах могут и не антиквары. Предметы старины постоянно растут в цене, поэтому покупка эксклюзивных вещей – довольно выгодное вложение.
Полезный совет
Зарабатывая быстрые деньги, не забывайте параллельно искать стоящую работу, которая в будущем сможет приносить хороший, а главное стабильный доход. Помните, что под лежачий камень вода не течет.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500