Совет 1: Как вставлять открытки в письмо

Очень приятно получать поздравления через электронную почту. В теле письма можно не только напечатать текст, но и вставить красивую открытку, картинку или анимацию в зависимости от используемой электронной почты.
Инструкция
1
Сделайте поздравительное письмо на «Яндекс. Почта» Проще всего вставить открытку в сообщение через Yandex. Во вкладке «Письма – Написать» есть значок в виде цветка с надписью «Открытка». Нажмите на него, выберите открытку по интересующей вас теме (поздравление, благодарность, любовное признание и пр.) и она сразу появится в вашем письме. Введите текст, адрес получателя, тему письма и отправьте.
2
Отправьте открытки через электронную почту Mail.ruВ Mail.ru можно создать свою открытку, выбрав определенный фон. Во вкладке «Написать» справа нажмите на «Стиль» и щелкните по понравившейся картинке, которая размещается по всему окну письма. Текст можно напечатать в любом месте картинки. Готовую открытку отправьте на необходимый адрес электронной почты.
3
Передайте письмо с открыткой через Outlook ExpressОтправить открытку можно через Microsoft Outlook Express. В этой службе сообщений нажмите на «Создать сообщение». Для удобства работы разверните появившееся окно на весь экран. Зайдите во вкладку «Формат» и поставьте метку напротив строки «Формат HTML». Над окном письма есть графическое меню, выберите крайний справа значок, обозначающий вставку рисунка. Рядом со строкой «Источник рисунка» нажмите на «Обзор», найдите подходящую открытку на своем компьютере и щелкните «ОК».
4
Отправьте открытку через GmailВ электронной почте Gmail создайте письмо. Зайдите в «Настройки» в верхнем правом углу и выберите последнюю строку «Экспериментальные функции». Найдите функцию «Вставку картинок» и кликните «Включить». Щелкните на «Сохранить изменения». Слева в шаблонах письма выберите «Расширенное форматирование». На появившейся панели нажмите на значок «Вставить изображение». Найдите открытку, заранее сохраненную на вашем компьютере, и отправьте письмо.

Совет 2: Как вставить gif в письмо

Файлы формата gif содержат иллюстрации, включая анимированные. Подобно любым другим файлам, их можно присоединять к сообщениям электронной почты и отправлять кому-либо.
Инструкция
1
Убедитесь в том, что файл формата gif, который вы желаете отправить, создан лично вами с нуля, либо его разрешается распространять на условиях свободной лицензии, либо в нем находится произведение, перешедшее в общественное достояние. Запустите браузер и перейдите на веб-интерфейс почтовой службы, которой вы пользуетесь. Для этого введите в адресную строку браузера соответствующий адрес сайта. Когда загрузится начальная страница, введите имя пользователя и пароль.
2
В зависимости от того, каким почтовым сервером вы пользуетесь, а также от ваших личных настроек, загрузится либо список папок, либо папка «Входящие». Если вы желаете ответить на уже имеющееся письмо, выберите его во входящих, нажав на его заголовок. Если же собираетесь составить новое сообщение, нажмите кнопку или перейдите по ссылке, которая, в зависимости от сервера, может называться «Новое сообщение», «Написать письмо», и т.п. При ответе на имеющееся сообщение нажмите кнопку или перейдите по ссылке «Ответить», «Полная форма ответа», и т.п. Краткая форма ответа не подойдет, поскольку часто не позволяет присоединять файлы.
3
При ответе на имеющееся сообщение поля для адреса получателя и темы сообщения будут уже заполнены. Если же вы пишете новое письмо, заполните эти поля. Проверьте, правильно ли введен адрес. Введите текст нового сообщения или ответа на имеющееся. Теперь присоедините файл формата gif, который желаете отправить. Нажмите кнопку «Обзор» под полем ввода текста. Появится окно выбора файла. Найдите папку, в которой расположен файл, выберите сам файл, и нажмите кнопку, которая может называться «Открыть» или «Ок». В зависимости от почтового сервера, файл либо прикрепится автоматически, либо загрузится на сервер одновременно с отправкой письма, либо его будет необходимо прикрепить вручную, нажав кнопку «Прикрепить», «Присоединить», и т.п.
4
При необходимости присоедините еще один или несколько файлов. Теперь нажмите кнопку, которая может носить название, «Отправить» или «Отправить сообщение». Через минуту проверьте, нет ли в папке «Входящие» нового сообщения об ошибке. Если есть, вы ошиблись адресом, и придется отправить письмо заново, на этот раз введя адрес правильно. Либо у получателя может быть переполнен почтовый ящик, тогда сообщите ему об этом другим способом (написав на другой адрес, позвонив, отправив сообщение по ICQ, и др.). Закончив работу с ящиком, нажмите кнопку или перейдите по ссылке «Выход» или «Выйти».
Видео по теме
Полезный совет
К письму также можно прикрепить любой файл, но получателю придется его сохранить и открыть на компьютере или просматривать на отдельной странице в Интернете. Это не очень удобно. Если вы посылаете открытку своему деловому партнеру, то вряд ли он будет проделывать все по просмотру открытки.
Источники:
  • Инструкция как добавлять анимационные картинки в письма
  • как в сообщения вставлять открытку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500