Совет 1: Как намотать боксерские бинты

В качестве защиты кистей рук во время ударов в боксе часто применяются боксерский бинт, наматываемый под перчатки. Если у вас нет специальных бинтов из полиэстера, используйте обычный эластичный бинт, продающийся в аптеке. Намотать боксерский бинт можно следующим способом.
Вам понадобится
  • - боксерский бинт;
  • - эластичный бинт длиной 2,5 метра.
Инструкция
1
Подготовьте бинт к наматыванию. Скрутите его в плотный рулон следующим образом: разложите его полностью крючками липучки вниз и начните сматывать. Сначала закрутите ленту с крючками, затем ткань бинта, постарайтесь, чтобы липучка не сцепилась. Затянув бинт в рулон, зафиксируйте его петлей для большого пальца.
2
Если ваш бинт снабжен петлей, расправьте ее так, чтобы не было перекручивания, и наденьте на большой палец, рулон при этом направьте на тыльную сторону ладони. Для наматывания эластичного бинта также сделайте петлю: обмотайте палец и кончик прижмите основным полотном.
3
Далее выведите бинт на запястье и 2-3 раза его обмотайте. Не наматывайте бинт слишком плотно, чтобы кровь могла свободно поступать к пальцам. Напротив, слишком слабая намотка не принесет никакой пользы – попытайтесь определить плотность намотки опытным путем.
4
Начните наматывать бинт на пальцы – сначала на указательный, затем на средний, безымянный и на мизинец. Можно начать и с мизинца – попробуйте и определите, как вам будет удобнее. Если у вас еще не поставлен удар, сделайте дополнительную петлю на большой палец, чтобы зафиксировать его и защитить от возможности вывиха. Следите за тем, чтобы не было перекрутов бинта - он всегда должен ложиться ровно.
5
Чтобы обмотать палец, выведите бинт из-за запястья и с тыльной стороны руки проведите к пальцу. Оберните бинт вокруг пальца и вернитесь обратно к запястью, с другой стороны. Проведите рулон с внутренней стороны запястья и начните обмотку следующего пальца. Если все сделано правильно, основная масса бинта будет намотана снаружи, защищая костяшки пальцев.
6
Далее сделайте 2-3 оборота вокруг костяшек пальцев, остальной бинт замотайте вокруг запястья. Боксерский бинт зафиксируйте липучкой, а кончик эластичного засуньте под туго натянутое полотно.

Совет 2: Как накручивать бинты

Если вы занимаетесь спортом, наверняка вам знакома такая распространенная травма спортсменов, как растяжение мышц или сухожилий. При незначительном растяжении можно с помощью эластичного бинта привести сухожилие в норму и устранить растяжение. Но для начала все же стоит убедиться – нет ли у вас чего-то серьезнее простого вывиха.
Вам понадобится
  • - эластичный бинт.
Инструкция
1
Примите удобное положение, чтобы все мышцы были расслаблены, поврежденное сухожилие находилось не в напряженном состоянии.
2
Придерживайте рукой один конец бинта между пальцами ног и лодыжкой. Другой рукой в это время сделайте пару витков, по направлению к подъему от стопы. Обратите внимание на то, что бинт должен обязательно накладываться слой на слой, примерно на четверть от всей ширины.
3
Зафиксируйте голеностоп так, чтобы пятка не оказалась под эластичной повязкой. Для этого обмотайте цифрой «8» бинт вокруг ноги.
4
Движениями «крест-накрест» продолжайте накручивать бинт на ногу по направлению к колену.
5
Закрепите бинт на «липучку», пластырь или на металлический зажим, тут все зависит только от того, какой фиксатор у вас есть под рукой. Если таковые отсутствуют вовсе, легко можно обойтись и без них – просто аккуратно заверните конец бинта вовнутрь, предварительно расправив его. Минусом такого закрепления является только то, что при ходьбе или непосредственном контакте с одеждой, повязка может распуститься. Чтобы этого не произошло, найдите альтернативу, например, пришейте к бинту «липучку» самостоятельно. Это не займет много времени, зато вы будете чувствовать себя гораздо увереннее. Сделав такую фиксирующую повязку, убедитесь в том, что вам удобно.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя допускать тугого наложения бинта, это ухудшит кровообращение, что в последствие может привести к серьезным проблемам. Как только вы почувствуете покалывание или онемение, распространяющиеся по участку кожи находящемуся под повязкой, немедленно снимите ее. Повторно делать повязку нужно только при полном исчезновении онемения или покалываний. Если же они не прекращаются, обязательно обратитесь к врачу.
Совет полезен?
Чтобы под бинтом не образовывалась потница, минимум два раза в день разбинтовывайте повязку, чтобы кожа под повязкой «подышала».
Обратите внимание
Боксерские бинты являются неотъемлемой частью спортивной одежды для бокса. Боксерские бинты помогают спортсмену нанести точный сильный удар, не боясь за повреждение сустава.  Ими очень сложно пережать руку и нарушить кровоснабжение, а при правильном наматывании они обеспечивают отличную фиксацию. Эластичные бинты фиксируют руку лучше, но если неправильно его намотать на руку, то можно очень легко нарушить кровоснабжение руки.
Полезный совет
«Как правильно наматывать боксёрские бинты». 1. Подготовка бинтов. Ну, во-первых, продаются бинты как правило смотанные в рулончики липучкой наружу, а петлёй для пальца - внутрь, и чтоб забинтовать руку, приходиться каждый раз разворачивать бинт полностью.  2. Бинтование. Следует помнить, что не надо слишком сильно натягивать бинт при наматывании - будет неудобно, но и от свободно болтающегося на кулаке бинта тоже проку никакого, так что каждый для себя опытным путем должен установить оптимальную плотность наматывания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500