Совет 1: Как вырезать изображение из видео

Опция сохранения выбранного кадра в файл есть во многих программах для редакции видео. Совершенно другую проблему представляет собой вырезание из сохраненной картинки отдельного объекта. Для этого потребуется использовать графический редактор Photoshop.
Вам понадобится
  • - программа Movie Maker;
  • - программа VirtualDub;
  • - программа Photoshop;
  • - видео.
Инструкция
1
Для сохранения кадра из видео можно использовать программу Movie Maker. Загрузите ролик в этот редактор опцией «Импорт видео», поместите его на монтажный стол при помощи мышки и кликните по фрагменту, который собираетесь сохранить в отдельный файл. Указатель текущего кадра переместится на отмеченный кадр, который появится в окне плеера. Для сохранения картинки нажмите на кнопку «Сфотографировать», которая находится под окном проигрывателя.
2
В редакторе VirtualDub процесс сохранения отдельного кадра тоже не особенно сложен. Откройте клип в программе опцией Open video file из меню File и кликните по шкале с номерами кадров, которая находится под окном проигрывателя. Можете перетащить указатель текущего кадра в нужное место при помощи мышки.
3
Выделите кадр при помощи опции Set selection start из меню Edit. Нажав на клавишу управления курсором со стрелкой, направленной вправо, перейдите на следующий кадр и примените к нему опцию Set selection end. Для сохранения кадра, с которого начинается выделение, в отдельный файл примените опцию Image sequence из группы Export меню File. В поле Directory to hold укажите место на жестком диске, куда сохранится изображение, а в качестве выходного формата выберите jpeg.
4
Если вам нужно не просто сохранить отдельный кадр видео, а вырезать из него объект, загрузите сохраненный файл в программу Photoshop опцией Open меню File. Кадр, сохраненный из видео, может не отличаться резкостью. Если вы хотите это исправить, продублируйте исходный слой опцией Duplicate Layer из меню Layer и обработайте канал яркости копии слоя фильтром Unsharp Mask.
5
Для того чтобы получить в свое распоряжение отдельный канал яркости, переведите картинку в режим Lab опцией Lab из группы Mode меню Image. Откройте палитру каналов и выделите канал Lightness. Примените к кадру, в результате ваших действий ставшему черно-белым, опцию Unsharp Mask группы Sharpen меню Filter. Для того чтобы изображение стало цветным, кликните по каналу Lab.
6
Верните картинку в цветовой режим RGB и выделите объект, который вас интересует. Для этого примените опцию Extract меню Filter. Очертите контуры вырезаемого изображения инструментом Edge Highlighter и залейте область, ограниченную линиями выделения при помощи инструмента Fill. Кликнув по кнопке Preview, вы увидите результат работы фильтра.
7
Отключите видимость фонового изображения в палитре слоев и сохраните вырезанный объект в файл png или psd опцией Save As меню File.

Совет 2: Как из видео вырезать фото

Из любого видео изображения можно вырезать нужные кадры. Для осуществления этого процесса можно использовать некоторые видеоплееры и программы, предназначенные для обработки видео.
Вам понадобится
  • - KMPlayer;
  • - Movie Maker.
Инструкция
1
Самый простой способ вырезать кадр из видеозаписи – воспользоваться медиапроигрывателем. Для этого подойдут даже бесплатные программы, например KMPlayer. Плюс указанной утилиты в том, что она приспособлена для работы с большинством известных видеоформатов. Скачайте эту программу. Установите KMPlayer на компьютер.
2
Запустите ярлык утилиты, появившийся на рабочем столе. Нажмите кнопку «Открыть» и выберите видеофайл, из которого будут сохраняться кадры. Кликните правой кнопкой мыши по появившемуся изображению, откройте подменю «Настройки» и поставьте галочку рядом с пунктом «Расширенное меню».
3
Теперь перейдите к нужному моменту и нажмите кнопку «Пауза». Вновь откройте свойства плеера и перейдите в подменю «Видео (Основное)». Наведите курсор на поле «Захват» и выберите пункт «Захват текущего кадра».
4
После открытия нового меню выберите папку для сохранения изображения и введите его название. Повторите описанный алгоритм для сохранения других кадров.
5
Если вы хотите более точно выбрать нужное изображение, воспользуйтесь программой Adobe Premier. В качестве бесплатной альтернативы установите утилиту Movie Maker.
6
Запустите выбранную программу. Перейдите ко вкладке «Файл». Откройте пункт «Импорт видео». Выберите нужный видофайл. Переместите его в полосу визуализации. Дождитесь завершения загрузки фрагментов.
7
Теперь выберите нужный кадр, выделите его правой кнопкой мыши и выберите пункт «Сохранить». Запустите программу встроенный в Windows редактор изображений Paint.
8
Кликните правой кнопкой мыши по пустой области рабочего окна и выберите пункт «Вставить». Сохраните полученное изображение, нажав клавиши Ctrl и S. Выберите подходящий формат для данного файла. Повторите эту процедуру для сохранения других кадров.
Видео по теме
Источники:
  • VirtualDub: сохраняем кадр из видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500