Совет 1: Как научиться наращиванию ногтей по книгам

Наиболее доступным способом получения информации о наращивании ногтей являются книги и специальные журналы. Их можно купить в магазине или найти и скачать в интернете. Научиться наращивать ногти по книгам не так уж и сложно, нужно только строго следовать инструкциям.
Инструкция
1
Почитайте журналы, посвященные данной теме. Достаточно один год покупать или выписывать полезное и понравившееся вам издание, чтобы собрать достаточно информации о наращивании ногтей. В журналах много иллюстраций, которые помогут лучше понять написанное. Такие издания станут отличными наглядными пособиями.
2
Изучите книги по этнической живописи. Такие узоры и орнаменты можно будет, потренировавшись, рисовать на ногтях акриловыми красками. У каждого народа свой стиль изображений, изучив некоторые из них, вы сможете создавать оригинальный и очень красивый маникюр.
3
Посмотрите на технику прорисовки орнаментов, чтобы лучше понять, как именно создавать картинку. Полученный узор покройте бесцветным лаком, чтобы случайно не повредить и не смазать краску. Почитайте книги, посвященные маникюру и наращиванию ногтей в частности.
4
В книгах содержится больше конкретной информации, чем в журналах. Обратите внимание на издания, посвященные вечернему маникюру. Из книг вы узнаете много нового, что значительно повысит ваш профессиональный навык и улучшит качество маникюра.
5
Изучите книги, где описываются различные дизайны ногтей. Вы почерпнете много новых идей, которые в будущем сможете воплотить. Вам также могут пригодиться книги по уходу за ногтями. Наращивание сильно их портит и, поэтому вам необходимо знать, как уменьшить повреждения и вылечить ногти.
6
Только на здоровых ногтях маникюр будет смотреться наиболее удачно и хорошо. Поинтересуйтесь книгами, в которых описываются дизайны и стили для разных времен года. Прочите издания по уходу за наращенными ногтями разной формы и длины.
7
Для новичков подойдут книги, которые представлены в виде уроков, мастер-классов или курсов. Обратите внимание на различные электронные книги и журналы. Таких изданий очень много, из каждого вы сможете выбрать что-то новое и полезное.

Совет 2: Как научиться живописи

Живопись – вид пластического искусства, действие которого развертывается в пространстве (на плоскости). Средства художественной выразительности этого вида искусства – цвет, форма, свет, размер. Обучение живописи делится на несколько ступеней и начать учебу можно в любом возрасте. Нужны только желание и капля таланта.
Инструкция
1
Лучше всего заниматься живописью под руководством педагога, например, в художественном училище (если вы хотите посвятить этому свою профессиональную жизнь), на курсах или в кружке. Педагог подробно объяснит вам, как справляться с трудностями при копировании тех или иных объектов.
2
Изучайте смежные дисциплины: цветоведение, композицию, историю искусств и живописи, анатомию для художников и прочее.
3
Начинайте работу над картинной с эскиза карандашом. Представляйте объекты в виде набора геометрических фигур разного размера и зарисовывайте. Потом корректируйте формы, добавляя детали.
4
Наблюдайте за окружающим миром: формы, размеры, цвета, тени. Копируйте все, что видите. Используйте законы перспективы для создания объема. Изучайте произведения других художников: фрески, картины, росписи, иконы, и т.д. Анализируйте язык символов и характерные стилистические черты каждой эпохи.
Видео по теме

Совет 3: Как научиться дизайну ногтей

Дизайн ногтей, нейл-дизайн — очень популярное сегодня направление. Каждая женщина хочет быть красивой. И это один из методов стать интереснее, выделится из толпы. Современное оборудование и материалы позволяют изобразить на ногтях почти все что угодно. Можно делать дизайн под одежду, макияж или любимую сумочку.
Инструкция
1
Перед началом нанесения рисунка необходимо обработать ногти, сделать косметический маникюр. В процессе придайте необходимую форму будущему холсту, чтобы он максимально устраивал ваши запросы. На плохо обработанных ногтях красивый дизайн смотреться не будет. Уделите этому моменту большое значение.
2
Для нанесения рисунка нужны специальные материалы. Сегодня в магазинах представлено большое количество различных покрытий для ногтей, есть специальные приспособления для украшения. Подберите необходимые вещи заранее, чтобы в процессе можно было их использовать.
3
Имея нужные материалы, выберите цветовую гамму, в которой будет ваш рисунок. Это может быть нейтральное или очень яркое полотно. Это зависит только от вашей фантазии. Заранее определите, на сколько броским и ярким будет ваш рисунок, под какие вещи будет подходить, с какой одеждой будет сочетаться.
4
Для нанесения рисунка используйте специальные средства. Существует набор для данных манипуляций, включающий в себя кисточки разной толщины. Важно не только его приобрести, но и научиться им пользоваться. Это умение приходит со временем. Возможно, вы не сразу сможете изобразить замысловатый рисунок, но с практикой это умение обязательно появится.
5
Перед нанесением рисунка приготовьте средства для коррекции. Пусть под рукой будет средство для снятия лака и ватные палочки, чтобы убрать возникающие дефекты. Лучше, когда они будут рядом, тогда все изменения можно будет сделать быстро.
6
Любой рисунок наносится на базовое покрытие. Выберите его цвет и нанесите на все ногти. Дайте высохнуть. Теперь перед вами готовый холст.
7
Используя свою фантазию, начинайте рисовать. Старайтесь создать одинаковые рисунки на каждом ногте. Или асимметричные, если так задумано. Начинать практику лучше с легких изображений. С опытом художественный уровень будет расти.
8
Обязательно закончите работу нанесением закрепляющего слоя. Он позволит сохранить ваше творение в течении большего времени.
Видео по теме

Совет 4: Как научиться самостоятельно наращивать ногти

Наращивание ногтей – процедура очень популярная, поскольку позволяет упростить уход и одновременно делает их красивыми. Девушка с идеальным маникюром производит приятное впечатление. Но выполнять наращивание в салонах красоты имеет возможность далеко не каждая представительница прекрасного пола, т.к. это не только дорого, но и занимает немало времени. К счастью, можно научиться обрабатывать свои ногти в домашних условиях не хуже, чем у профессионалов.
Инструкция
1
Если у вас появилось желание научиться наращивать ногти самостоятельно, вы можете использовать несколько источников информации. Во-первых, можно найти и прочитать немало статей об этой процедуре в дамских и специализированных журналах. Во-вторых, необходимые вам видеоматериалы в большом количестве выложены в интернете. И, наконец, можно поучиться этому непосредственно у хорошего мастера по маникюру.
2
Самый быстрый и недорогой способ наращивания – наклеивание накладных ногтей – типсов. Они продаются вместе со специальным клеем. Внимательно прочитайте инструкцию и приступайте. Подкорректируйте длину ногтей до того, как их будете наклеивать. Подготовьте свои ногти. Для этого следует удалить старый лак, поднять и удалить кутикулу, обрезать заусенцы. Аккуратно подпилите каждый ноготь. Вымойте и высушите руки.
3
После этого разложите готовые типсы на столике по порядку, чтобы не запутаться. Вы должны наносить капельку клея в центр типсы и аккуратно распределять его по всей поверхности искусственного материала. А затем берете накладной ноготь, подносите его перпендикулярно к своему натуральному, прижимаете и держите 10-15 секунд. Если где-то выступил излишек клея, сразу же вытирайте. Когда все будет готово, покройте ногти лаком.
4
Более сложный способ наращивания ногтей – с помощью акрила. Подготовьте свои ногти, осторожно отшлифуйте их поверхность пилочкой с крупным зерном так, чтобы не осталось бороздок. Пилочкой с мелким зерном обработайте поверхность ногтя у кутикулы. Удалите пыль и обезжирьте ногти. После этого нанесите очень тонким слоем праймер.
5
Установите на ногти формы. Они должны хорошо прилегать к боковым частям, иначе наращенные ногти быстро потрескаются. Обмакните кисть в ликвид, отожмите все лишнее. Наберите этой кистью шарик с акрилом. Быстро и аккуратно раскатайте его по ногтю с формой. Нанесите и раскатайте новый шарик с акрилом. Акрил в этот раз не должен доходить до кутикулы, но должен смешаться со слоем на форме. В третий раз наносите акрил на всю поверхность ногтя. Когда акрил высохнет, обработайте пилочкой бока, а затем всю поверхность ногтя отшлифуйте до блеска. В конце нанесите на ногти слой лака.
6
Популярный способ наращивания ногтей – нанесение геля. Для этого сделайте маникюр: обработайте ногти, убрав лишнюю длину. Оставить необходимо 2-3 миллиметра для формы. Зашлифуйте поверхность ногтей и наденьте на них формы. Нанесите первый слой геля на половину ногтя и продлите его до нужной длины на форме. Подсушите его под лампой в течение минуты. Затем нанесите второй слой геля, не доводя его на пару миллиметров до кутикулы. Подсушите. Снимите формы и придайте ногтям желаемый вид.
7
После этого на кисть снова наберите гель и нанесите его на середину ногтя, распределяя его равномерно по бокам. На несколько секунд поднимите ладонь вверх и после этого подсушите ноготь под лампой. Еще раз поработайте пилочкой, чтобы придать ногтям идеальную форму. И нанесите последний, самый тонкий, слой геля. Просушите ногти и позаботьтесь, чтобы в течение получаса после этого на них не попадала влага.
Источники:
  • как научиться наращивать ногти дома

Совет 5: Сколько стоит наращивание ногтей

Наращивание ногтей – процедура, которая пользуется большой популярностью у дам. Ведь оно помогает упростить процесс ухода за ногтями и способствует тому, что маникюр можно делать один-два раза в месяц. Несмотря на то, что сегодня наращивание ногтей производят практически в каждом салоне красоты, цена на него остается достаточно высокой.
Цена на наращивание ногтей складывается из нескольких разных факторов. Это и стоимость часа работы мастера, и цена используемых материалов, и сложность выполняемых работ. Иногда еще добавляется стоимость маникюра, который приходится делать перед наращиванием.

Наращивание ногтей под лак

Наращивание ногтей под лак – самый простой вид наращивания. Связано это с тем, что ноготь не имеет какого-то специфического дизайна и не требует нанесения рисунков, лепнины и украшений. Используется только базовое средство и закрепляющие лаки и гели.
Следует учитывать, что такой способ наращивания предполагает, что заниматься ногтями вам придется хоть и реже, чем раз в 2-3 дня, но все же чаще, чем 2 раза в месяц. Связано это с тем, что лак может стираться и облазить.

Стоимость такого наращивания составляет от 1000 до 3000 в зависимости от классификации салона. Первый вариант вам сделают в экономе, второй – в салоне класса люкс.

Такое наращивание, как и любое другое, бывает двух видов – гелевое и акриловое. Выбрать можно любой вариант, тем более, что по цене разницы особой не будет – максимум придется добавить 100-200 р. за акрил.

Наращивание френч

Наращивание ногтей в стиле френч – способ не менее популярный, чем наращивание под лак. Связано это с тем, что френч делает ноги более аккуратными, является идеальным дизайном как для офиса, так и для торжественного приема, и выглядит максимально благородно.

Выполняется френч достаточно легко – просто кисточкой рисуется акриловыми красками полоска по кончику ногтя. Как вариант, могут использовать акрил в качестве материала для создания искусственной полоски на ногтях.
Иногда дамы делают наращивание френч так, что белые кончики слишком большие. Это уже не очень красиво, и не так благородно. Желательно в этом вопросе сохранять чувство меры.

За счет своей востребованности френч – довольно дорогое удовольствие. Наращивание френч стоит от 1500 до 4500 р.

Наращивание с объемным дизайном

Наращивание с объемным дизайном, при котором используется лепнина или вспомогательный материал, типа перьев, бусин и т.д., сегодня стремительно теряет популярность. Происходит это потому, что дамы больше стремятся к естественности. Однако все равно встречаются и те, кто остается верным этому направлению.

Здесь с ценообразованием дело обстоит несколько иначе, чем в первых двух случаях. Ведь все напрямую зависит от сложности исполнения дизайна. Так, например, если мастер будет выводить сложную картину на ногте кисточкой, это обойдется дороже.

В результате стоимость работ по сложному дизайну на ногтях варьируется от 2000 до 6000 р. за процедуру.

Выбирать можно любой способ наращивания ногтей и очень успешно его использовать. Но стоит помнить, что придется делать еще регулярную коррекцию, которая предполагает полную замену дизайна ногтя. Правда, в этом случае стоимость процедуры будет несколько ниже.
Видео по теме

Совет 6: Как научиться наращиванию ресниц

Некоторые девушки желают научиться наращивать ресницы самостоятельно, чтобы не тратить лишние деньги и время на посещение косметолога. Эта процедура не требует проведения сложных манипуляций, а ее результатом становится выразительный роскошный взгляд, мимо которого сложно пройти.

Подготовка к наращиванию

В первую очередь необходимо приобрести сами ресницы – целый пучок или отдельные пучки из синтетического или натурального материала. Натуральные искусственные ресницы являются идеальным вариантом, поскольку они не вызывают аллергии и выглядят более естественно. Также для наращивания ресниц понадобится специальный клей, который может быть как полностью прозрачным, так и черным, что придает ресницам дополнительный объем.
Приобретать все компоненты для данной процедуры необходимо в специализированных магазинах, поскольку некачественная продукция может навредить глазам.

Кроме клея и искусственных ресниц, также нужно приготовить средство для снятия макияжа, удобный пинцет и разделительную палочку. Средство не должно быть приготовлено на масляной основе, поскольку она растворяет клей. Этим средством нужно протереть веки и ресницы, чтобы обезжирить кожу и подготовить ее к наращиванию ресниц.

Процесс: как наращивать ресницы, как у мастера

Небольшое количество искусственных ресниц нужно высыпать на белую бумагу и налить небольшое количество клея на картонку. Одна ресница аккуратно берется пинцетом, смазывается клеем по всей длине до самого кончика и аккуратно приклеивается между своих натуральных ресниц, которые перед этим необходимо разделить. Для достижения естественного вида искусственные ресницы нужно клеить через одну свою, а вот супер-объем потребует наращивания с большим и частым наклеиванием пучков или ресничек.
После наращивания ресниц, их придется корректировать каждые две недели, чтобы восстановить прежнюю густоту и аккуратный внешний вид.

После завершения процедуры, наращенные ресницы нельзя трогать и умывать в течение нескольких часов. Ухаживать за ними довольно просто – основное условие заключается в том, чтобы как можно меньше прикасаться к ним руками. Смывать макияж нужно только средствами, не содержащими различных масел, а тушь по возможности лучше вообще исключить, чтобы не повредить ресницам движениями щеточки и составом туши.

Наращенная красота продержится около двух-трех недель при своевременной коррекции. После этого ресницы можно снять с помощью обычного растительного масла – достаточно смазать им ресницы и подержать так несколько часов. Затем искусственные пучки аккуратно снимаются с помощью ватного тампона, а веки смазываются гипоаллергенным кремом, чтобы успокоить кожу после клея.

Совет 7: Современные методы наращивания ногтей

Красивые и ухоженные ногти являются частью женского образа. В настоящее время мастера маникюра владеют несколькими способами и видами наращивания ногтей. В этой статье описываются основные методы.

Бывает так, что собственные ногти вырастить сложно, потому что они слишком ломкие, или же на них присутствуют какие-либо дефекты. В таком случае на помощь женщинам приходят методы наращивания ногтей.

Прежде чем идти к мастеру за наращиванием ногтей, следует определиться, какой способ и вид наращивания ногтей использовать. В современной косметологии применяются следующие способы наращивания ногтей: на типсах и на формах. Наращивание ногтей на типсах основано на креплении к ногтю пластиковых пластин - типсов специальным клеем.

Форма и размер типсов бывают разные, что позволяет подобрать их индивидуально для каждого ногтя. Также они различаются по цвету, они бывают прозрачными и белыми. В некоторых случаях могут быть и цветные типсы. После того как типса приклеится к натуральному ногтю, формируют ее длину и форму, затем на всю длину наносят материал из акрила или геля. После полимеризации материала на ноготь наносится декоративный рисунок по желанию клиентки.

Другой способ - это наращивание ногтей на формах. Формы могут быть одноразовые бумажные или же многоразовые из металла. Эти формы крепятся под свободный край ногтя, затем на них выкладывается материал. После его высыхания форма снимается, а наращенному ногтю придается желаемая форма и длина. После шлифовки на ногти наносится рисунок и закрепляется.

Самым современным способом наращивания ногтей является наращивание на жидких типсах. Этот способ заключается в том, что в многоразовую формочку заливается гель, он на 2/3 накладывается на натуральный ноготь. Гелевая типса полимеризуется под ультрафиолетовой лампой около двух или трех минут. После этого многоразовая форма снимается, затем ноготь подпиливается и шлифуется. Кроме всего, это самый быстрый из способов наращивания ногтей.

Виды наращивания ногтей различаются в зависимости от используемого материала.  Акриловое покрытие основано на смеси акриловой пудры и ликвида - специальной жидкости. В случае использования акрила для наращивания ногтей имеет особое значение мастерство мастера, так как материал следует наносить очень быстро. Акриловая смесь имеет свойство быстро засыхать.

Акриловые ногти имеют преимущество, заключающееся в их особой прочности. При правильном уходе они могут держаться до четырех недель. Кроме того, они выглядят достаточно натурально. Основным недостатком этого материала является неприятный запах при процедуре наращивания ногтей, потому что в составе смеси присутствует множество химических кислот, которые вступают в контакт с поверхностью натурального ногтя, а это, в свою очередь, может привести к ухудшению его состояния.

Гель, в отличие от акрила, несколько экологичнее. Такой метод иногда называют смоляным, потому что 60% ногтевого геля производится из хвойной смолы. Он пропускает через себя воздух, влагу и натуральные ноготки не портятся. В современной косметологии используются безкислотные гели. После нанесения такого геля на ноготь его обязательно необходимо просушить под ультрафиолетовой  лампой. К достоинствам гелевых ногтей относится их красота, а также то, что на их основе можно создавать потрясающие по своей красоте рисунки, такие как голографические, аквариумные эффекты, а также украшать ногти стразами, кристаллами и прочим.

Сушка под ультрафиолетовой лампой препятствует появлению и развитию всевозможных грибковых заболеваний. К недостаткам геля относится ломкость и хрупкость ногтей в результате резких перепадов температур. Гелевые ногти не подлежат коррекции, в случае появления какого-либо дефекта придется наращивать новые ногти. Такие ногти не рекомендуется снимать в домашних условиях, так как можно серьезно повредить ногтевую пластину.

Некоторые мастера маникюра совмещают технологии акрила и геля. Также сейчас довольно популярно наращивание ногтей биогелем. Биогель не содержит в себе токсичных веществ, являясь практически органическим материалом. Однако недостатком данной технологии является ее недолговечность, ногти из биогеля продержатся максимум две недели.

При наращивании ногтей состояние естественного ногтя со временем начнет ухудшаться. Поэтому рекомендуют минимум раз в году снимать искусственные ногти и один месяц давать отдых натуральным ноготкам. Кроме того, наращенные ногти подвержены воздействию морской воды, поэтому, собираясь на отдых летом, можно дать отдых и ногтям.

Лучше всего не заниматься наращиванием ногтей в домашних условиях. Эта работа довольно сложная и требует специальных навыков, поэтому лучше всего довериться специалисту.

Совет 8: Выбор УФ-лампы для наращивания ногтей

Одним из условий хорошего маникюра являются крепкие, здоровые ногти. В достижении этого может помочь УФ-лампа для гелевого наращивания ногтей. Сегодня предлагаются различные виды этого прибора, поэтому для качественной покупки необходимо знать, каким критериям должна соответствовать хорошая лампа.
При покупке УФ-лампы для наращивания ногтей нужно определиться, с какой целью она приобретается. Это может быть самостоятельное использование, эксплуатация начинающим мастером или же профессионалом. Другой критерий выбора – место использования: в домашних условиях или в профессиональном салоне.

Так, наиболее простые УФ-лампы рассчитаны на единовременное наращивание ногтей на одной руке. Они могут быть снабжены разделителем для пальцев, таймером (с установкой времени по минутам и секундам). Модели для профессионального обслуживания дополнительно оборудуются зеркалами, звуковым сигналом, вентилятором для более быстрого высушивания лака, что делает процедуру наращивания ногтей максимально комфортной. Естественно, цена прибора зависит от мощности и дополнительных функций УФ-лампы и может колебаться от 1,5 тысяч до 12 и более тысяч рублей.
Важный момент при выборе УФ-лампы — ее внешний вид. Желательно приобрести прибор с расположением лампочек полукругом и со светоотражающим покрытием, что обеспечивает отверждение геля на всей поверхности ногтя.

УФ-лампа – это прибор, работающий от электросети или батареек. Он состоит из корпуса, ультрафиолетовой лампы (или нескольких ламп), излучающей волны длиной 375-400 нанометров через отверстия, предназначенные для кистей рук, и устройства управления. Во время работы ультрафиолет запускает процесс фотополимеризации в светоотверждаемом геле.

Не так давно появилась альтернатива УФ-лампе – это LED-лампа, снабженная светодиодами. Их количество в разных моделях LED-ламп колеблется от нескольких штук до нескольких сотен (количество напрямую зависит от мощности самих светодиодов). Такие лампы отличаются большей прочностью и отсутствием теплового нагрева (вместо стекла УФ-ламп – пластик), способностью работать примерно 40-50 тысяч часов (вместо 1500 УФ-ламп), невысоким потреблением электроэнергии и экологичностью (не содержат ртути). К недостаткам можно отнести более высокую цену и проблематичность, а порой и невозможность замены светодиодов. К тому же такие лампы рекомендуется использовать для работы с гелями, созданными специально под воздействие светодиодов.
Необходимо помнить и о том, что в лампах с высокой суммарной мощностью, под которой подразумевается действие нескольких лампочек, во время процедуры можно ощутить боль и жжение.

Мощность УФ-лампы влияет на время полимеризации геля, причем эти категории взаимозависимы, так как различные виды геля требуют для затвердевания большего или меньшего количества света. Чаще всего используются гели, рассчитанные на использование ламп с мощностью от 4 до 6 Вт.

Электрическая мощность лампы и мощность действия ультрафиолетовых лучей не совпадают. Так, реальная мощность лампы с отметкой 18 Вт будет составлять 9 Вт. Причем количество используемых лампочек влияет на насыщенность ультрафиолетовыми лучами (чем она выше, тем равномернее происходит полимеризация геля) и интенсивность их излучения.

Совет 9: Мастер-класс. Простой дизайн ногтей для новичков

Интересный мастер-класс по работе с втирками "зеркальный блеск" и "северное сияние".
Вам понадобится
  • - баф
  • - праймер
  • - база
  • - топ
  • - цветной гель-лак
  • - втирка "зеркальный блеск"
  • - дотс либо тонкая кисть
  • - клинсер либо другая жидкость для удаления липкости
  • Показываю образец на типсе, но описывать буду так, как данный дизайн делается на ноготке.
Инструкция
1
Проходим ноготки бафом, обрабатываем праймером. Покрываем базой - сушим в лампе. Далее наносим в два слоя цветной гель-лак - сушим. Я выбрала чёрный цвет гель-лака, на нём втирка смотрится особенно здорово. Покрываем топом без липкого слоя - сушим в лампе. Если у вас топ с липким слоем, то снимаем липкость.
Мастер-класс. Простой дизайн ногтей для новичков
2
В топ втираем пигмент. В продаже огромное разнообразие цветов. Я на образцах покажу только два. Это серебряный и голографический.
3
После того как вы равномерно распределили пигмент по всему ноготку, берём либо топ, но он должен быть густой, либо любой прозрачный гель. Дотсом либо кистью ставим капельки в хаотичном порядке и ставим сушиться в лампу.
4
Далее клинсером убираем втирку. И у нас получается такой интересный дизайн. Экспериментировать с подобными втирками можно по-разному. Я показала самые простые способы дизайна. Но если немного пофантазировать, то таким образом можно рисовать не только капли, а например вензеля, делая рисунок более необычным.
Обратите внимание
Большинство втирок продаются с аппликатором, но как показывает практика, им работать не совсем удобно, поэтому все свои пигменты я наношу исключительно пальцем, и хорошенько растираю по ноготку. Ещё хочу заметить, не все втирки хорошо наносятся на топ. Если ваша отказывается ложиться, то можно пальчик слегка увлажнить в клинсере, набрать пигмент и, пока он не высох, повторно нанести.

Совет 10: Нежный весенний дизайн ногтей: пошаговый мастер-класс

Вот и вступила в свои права весна. Пришла пора переходить от тёмных зимних цветов, на нежные и весенние дизайны на ноготках.
Вам понадобится
  • - баф;
  • - праймер;
  • - база;
  • - топ;
  • - гель-лак бежевого, красного и светло-зелёного цветов;
  • - белая, тёмно-зелёная и красная гель-краски;
  • - тонкая кисть;
  • - клинсер либо другая жидкость для удаления липкости.
Инструкция
1
Привычным способом подготавливаем ноготок. Бафом снимаем блеск, обрабатываем праймером, базой и сушим в лампе. Наносим гель-лак бежевого цвета. На образце гель-лак нанесён в один слой. Сушим в лампе. Снимаем липкий слой с цветного покрытия, рисуем подмалёвок бутона и сушим. Красной гель-краской и тонкой кистью, намечаем лепестки тюльпана и снова сушим в лампе.
Нежный весенний дизайн ногтей: пошаговый мастер-класс
2
Чтобы создать объём рисунку, прорисовываем тени. Белой гель-краской высветляем лепесток. Что бы создать плавный переход от белого цвета и далее свести его на нет, слегка смачиваем кисть в топе и размываем белый цвет. Сушим в лампе.
3
Для создания глубины бутона, так же как и белым цветом, выделяем части лепестков красной гель-краской, и размываем её. Сушим рисунок.
4
Белым цветом, слегка разведённым с топом, прорисуем лепестки тюльпана и снова ставим в лампу.
5
Светло-зелёным гель-лаком делаем набросок листов, сушим, а далее прорисовываем тени тёмно-зелёной гель-краской. Сушим в лампе.
6
Белой гель-краской рисуем блики на листиках, аналогичным образом размывая цвет топом.
7
Для создания фона светло-зелёным гель-лаком закрашиваем свободные от тюльпана участки. Делая цвет полупрозрачным, размываем топом. Сушим в лампе весь рисунок, далее весь ноготок перекрываем топом и полностью всё просушиваем.
Обратите внимание
В первом шаге бежевый гель-лак нанесён только в один слой, это сделано для того, что бы рисунок не казался тяжёлым. Если фон будет ярким, он будет оттягивать на себя яркость самого тюльпана и может слиться с ним.

Также в первом шаге фон не был перекрыт топом, чтобы не создавалась многослойность на ноготке. Но это можно делать, если вы работаете на качественном гель-лаке, цвет которого не стирается клинсером при снятии липкого слоя. Если же цвет тянется за жидкостью для снятия липкости, то фон лучше перекрыть топом.
Совет полезен?
Данный дизайн можно выполнять как полностью гель-лаками, так и гель-красками.
Источники:
  • Как правильно выбрать Гель-Лак

Совет 11: Как делать наращивание ногтей на формы

Собственные длинные и красивые ногти достаточно сложно отрастить. Порой они ломаются, растут медленно. Поэтому сегодня так популярна процедура наращивания. Методик существует множество: искусственные ногти делают из акрила, геля, на типсах и формах. Последняя технология предполагает наращивание на специальные пластинки из пластмассы, бумаги или металла. Они крепятся к кончикам собственных ногтей и придают им нужные длину и форму. Сверху наносится гель, который затвердевает под действием ультрафиолета. Сами формы впоследствии убирают. Рассмотрим процесс подробнее.
Вам понадобится
  • Специальные формы, гель, обезжиривающее средство, кисточка, клей для ногтей, ванночка для рук, средство для удаления кутикул, апельсиновая палочка, ножницы, ультрафиолетовая лампа, мелкоабразивные пилки.
Инструкция
1
Сотрите с ногтей старый лак, аккуратно подстригите их, оставив пару миллиметров, чтобы было к чему крепить форму. Подпилите края ногтевых пластин так, чтобы они совпадали по форме с трафаретами. Пользуйтесь полирующими пилками.
2
Удалите кутикулу. Вокруг ногтевых пластин не должно быть лишней кожи: это неэстетично, к тому же она мешает ногтю расти. Лучше всего сначала распарить кисти в ванночке со специальным средством , отодвинуть апельсиновой палочкой, а потом убрать кутикулу при помощи предназначенного для этой процедуры крема или масла.
3
Зачистите ноготь мелкоабразивной полирующей пилочкой, чтобы избавиться от природного блеска. Протрите ногтевую пластину жидкостью для снятия лака, таким образом обезжирив ее. Это даст гарантию профилактики грибковых заболеваний под искусственным ногтем. Тщательно продезинфицируйте все необходимые для наращивания инструменты.
4
Как можно плотнее прикрепите заранее заготовленные формы к краям собственных ногтей. При помощи кисточки нанесите на ноготь и находящийся на нем трафарет слой гелевого покрытия. Теперь гель необходимо высушить.
5
Подставьте обработанные ногти под свет ультрафиолетовой лампы. Когда гель окончательно высохнет и затвердеет, нанесите следующий слой. Его тоже высушите под специальной лампой. При желании повторите процедуру еще раз. Уберите форму. Ваш искусственный ноготь почти готов.
6
Теперь остается смоделировать желаемую форму ногтей. Выровняйте их специальными пилочками (ни в коем случае не железными). Нанесите финишный слой гелевого покрытия и высушите под ультрафиолетом.
Обратите внимание
Сначала коррекцию искусственных ногтей делают раз в две недели, потом –раз в месяц. При правильном уходе они прослужат 4-6 месяцев.
Совет полезен?
Нельзя делать наращивание ногтей в тот период, когда вы принимаете антибиотики, гормональные препараты или проходите курс химиотерапии. Они будут отторгаться.

Совет 12: Как научиться наращивать акрилом ногти

Акрил — это соединение специальной пудры с жидкостью. Сегодня очень популярно наращивание ногтей акрилом. Существуют даже специальные методики, позволяющие выполнять эту процедуру самостоятельно.
Инструкция
1
Перед наращиванием заготовьте весь необходимый материал и инструменты. Сделайте чистку ногтей, подпилите их длину. Продезинфицируйте и обезжирьте руки и ногти.
2
Переходите к шлифовке ногтей. Для этого пилочкой аккуратно снимайте верхний слой с ногтевой пластины. После чего тщательно удалите пыль. Нанесите специальный раствор для очищения ногтя, дайте просохнуть.
3
После этого установите форму. Ее концы склейте для создания будущего ногтя. Налейте в подготовленную емкость ликвид и обмакните кисть в мономер. Тщательно отожмите кисть от ликвида, чтобы она стала практически сухой. Теперь захватите кистью шарик камуфлирующей пудры. Внешне он должен быть похож на ежика. Если шарик будет влажным, с ним невозможно будет работать. В этом случае акрил растечется по ногтевой пластине. Дождитесь, когда шарик пропитается ликвидом и аккуратно нанесите его на форму. Отступите от кутикулы 1 мм и раскатывайте акрил по всей форме. При этом создавайте нужную форму ногтя.
4
Продолжайте наращивание, пока не достигнете нужного результата. Так можно сделать обычные ногти. Если же у вас есть некоторый опыт в наращивании акрилом, то вы можете попробовать выполнить французский маникюр, при помощи белой и розовой пудры. Но эта процедура немного сложнее, поэтому новичкам ее пока лучше не применять.
5
После наложения акрила, удалите форму пинцетом. Затем опилите свободный край, придав ногтю нужную форму. Пройдитесь шлифовальной пилочкой по всей поверхности искусственного ногтя, зашлифуйте и отполируйте.
6
Учтите, что акриловые ногти требуют коррекции. Для этого запилите ноготь, уделив при этом особое внимание границе между натуральным и искусственным ногтем. После этого очистите ногтевую пластину, смажьте ее обезжиривателем и специальной жидкостью для сцепки. Выкладывайте акрил на поверхность, как и при первичном наращивании. После застывания хорошенько отполируйте пластину, пока ноготь не станет гладким и блестящим.

Совет 13: Зачем нужны ногти

Каждая часть тела имеет свое назначение, и ногти в том числе. Это один из защитных механизмов, созданных природой. Если бы люди лишились ногтей, это сделало бы пальцы уязвимыми для всяческих механических и химических воздействий.
Ногти - это твердые образования роговой ткани. Основание ногтя окольцовано кутикулой, ее назначение - создание барьера для проникновения пыли, грязи, болезнетворных бактерий, приводящих к воспалительным процессам или грибковым заболеваниям. Ногти могут резать, рвать, царапать. С их помощью можно открывать небольшие задвижки или поднимать мелкие предметы. Иногда ногтями пользуются для самообороны. Пальцами без ногтей трудно удержать даже стакан с водой, поскольку захват будет ослаблен. Без ногтей невозможно играть на музыкальных инструментах или печатать на клавиатуре компьютера. Без этих роговых пластинок довольно проблематично даже набрать телефонный номер. В древние времена по ногтям определялся культурный или социальный статус человека - например, китайские мандарины имели очень длинные изогнутые ногти.В настоящее время это важная составляющая внешнего облика человека. Без красивых, здоровых и ухоженных ногтей невозможно представить законченный женский образ. Благодаря современной индустрии дизайна ногтей, включающей нейл-арт, пирсинг, наращивание, ногти стали самостоятельным украшением. Некоторым длинные ногти нужны для работы. Например, алеутские плетеные изделия, славящиеся своей прочностью, плетут из тончайших полосок особой травы. А чтобы расщепить стебельки этой травы, алеутки отращивают очень длинные ногти. Кроме того, ногтевая пластинка отражает состояние нашего здоровья. Изменения цвета или деформация ногтей часто являются признаком болезненных процессов, происходящих в организме. Появление поражений может быть вызвано действием факторов внешней среды, инфекцией, хроническими заболеваниями, травмой, генетической предрасположенностью.Продольные желобки на ногтях говорят о воспалениях или ревматизме, поперечные отражают болезни внутренних органов или недостаток цинка в организме. Выпуклые ногти указывают на болезни легких или бронхов. При недостаточном кровообращении ногтевые пластинки приобретают синеватый оттенок. Желтые ногти указывают на болезни печени. Недостаток кальция отражают белые вкрапления.
Источники:
  • Ногти. Строение, питание, заболевания
Видео по теме
Источники:
  • http://www.akaziya.ru/jurnals.shtml
  • книга по наращиванию ногтей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500