Совет 1: Как уменьшить вес avi

Обычно размер файла не особо заботит пользователей. Но этот вопрос возникает, когда на носителе не хватает места. Например, вы хотите записать интересный фильм на диск. Но программа для записи сообщает, что файл слишком большой. Разбивать его на части - не самый удобный вариант, поэтому лучшим решением становится уменьшить вес avi, то есть сократить размер видео до приемлемого значения.
Инструкция
1
Определите размер исходного файла. Щелкните правой кнопкой мыши на файле AVI и выберите меню «Свойства». В центральной части на закладке «Общие» вы увидите, сколько места в мегабайтах или гигабайтах занимает этот файл. Это нужно для того, чтобы знать, насколько сильно придется уменьшать видео. Сделать файл меньше можно за счет ухудшения качества картинки, при помощи сокращения размера кадра или удаления маловажных частей видео. Например, программа немного уменьшит размер обрезкой титров в конце фильма, в зарубежных кинолентах они, как правило, очень длинные.
2
Скачайте и установите программу для обработки видео. Такие программы называются конвертерами и бывают как платные, так и бесплатные. Откройте браузер, которым вы обычно просматриваете интернет-страницы и перейдите по адресу http://www.freemake.com/ru/free_video_converter/. Это сайт бесплатного видеоконвертера с удобным управлением и русскоязычным интерфейсом. Если вы не доверяете бесплатному программному обеспечению, можете скачать Movavi Video Suite. Адрес страницы следующий: http://www.movavi.ru/suite/download.html. Нажмите кнопку «Скачать» и начните загрузку установщика.
3
Запустите скачанный файл. Нажмите кнопку «Далее» в окне мастера установки. Повторяйте это действие, пока не появится сообщение об успешном завершении процесса. Если хотите, по ходу можете изменить стандартную папку для программы. Запустите утилиту двойным щелчком по значку на рабочем столе, если она не открылась самостоятельно.
4
В окне Free Video Converter нажмите кнопку «Видео», чтобы добавить ваш файл. Название видео и его характеристики появятся в центральной части окна программы. Щелкните по кнопку «В AVI» на ленте в нижней части окна. Откроется окно параметров обработки, в котором вы можете указать место для сохранения файла, выбрать количество этапов конвертации и указать итоговый размер файла. Щелкните по надписи с текущим размером файла и введите нужное значение. Допустимые пределы сокращения, то есть насколько программа может уменьшить вес avi, выводятся в окошке редактирования.
5
Нажмите кнопку «Конвертировать» и подождите, пока проводится обработка. После сообщения о готовности откройте итоговый файл и проверьте результат.

Совет 2: Как уменьшить размер видео

Видео, снятое цифровой камерой, либо скопированное с оригинального DVD или BlueRay-диска всегда имеет достаточно большой размер. В таком виде его неудобно загружать в интернет, записывать на носители или передавать каким-либо способом. Однако размер видео можно уменьшить при помощи специальных программ-конвертеров.
Инструкция
1
Установите на компьютер программу для конвертации видеофайлов. При ее выборе руководствуйтесь собственными потребностями в работе с видео. Например, если вы профессионально занимаетесь съемкой и обработкой цифрового видео в больших объемах, то для конвертации его лучше использовать платные программные решения. Если уменьшить видео вам требуется время от времени, то для этих целей скачайте бесплатную программу. Одной из таких программ является Any Video Converter. Для его загрузки пройдите по ссылке http://www.any-video-converter.com/products/for_video_free/. После установки программы запустите ее и приступите к уменьшению видео.
2
Загрузите в программу видеофайл, который необходимо уменьшить. Для этого нажмите кнопку «Добавить видео», и в открывшемся окне файлового менеджера укажите путь к необходимой видеозаписи. По окончании загрузки в окне программы будет отображаться краткая информация о данном файле (название, продолжительность, формат и количество кадров в секунду).
3
Выделите загруженное видео кликом мыши, после чего установите опции конечного файла, прошедшего процедуру конвертации. В правой части главного окна программы установите желаемый размер картинки, битрейт видео и количество кадров в секунду. Помимо этого установите аналогичные опции для звуковой дорожки медиафайла. Для уменьшения видео эти величины должны быть меньше чем у исходного файла. Если вы хотите оставить их без изменения, то выберите другой видеокодек из раскрывающегося списка в правом верхнем углу программы. В данном списке представлены кодеки видео, оптимизированного для просмотра на экране мобильного телефона, в интернете, а также на бытовых проигрывателях. Установив опции и выбрав кодек выясните предполагаемый формат конечного файла, убедитесь что он будет меньше исходного и начните процедуру конвертации.
4
Выберите конечную папку, в которую будет сохранен уменьшенный видеоролик, после чего нажмите кнопку «Кодировать». Через некоторое время в выбранной папке появится видео меньшего размера. В зависимости от выбранного кодека и опций новое видео может быть визуально меньше и менее качественнее, либо практически не отличаться от исходного файла.
Видео по теме
Источники:
  • как уменьшить размер и вес
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500