Совет 1: Как одеваться на деловые переговоры

Одежда сотрудников в неменьшей степени, чем логотип, свидетельствует об уровне деловой культуры, надежности и стабильности фирмы. Женщине, участвующей в переговорах, необходимо одеваться со вкусом, правильно выбирая цветовую гамму и аксессуары.
Инструкция
1
Выбирая деловую одежду для предстоящих переговоров, не забывайте о том, что вы должны чувствовать себя удобно и комфортно. Одежда не должна стеснять движения и отвлекать от работы. Изучите свою внешность, тип фигуры. Это необходимо, чтобы при выборе делового костюма скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства.
2
Консервативный брючный костюм — главный предмет гардероба деловой женщины. Он поможет продемонстрировать не только финансовые возможности, но изысканное воспитание, вкус и знание делового этикета.
3
Приобретите костюм простого кроя, но из дорогой качественной ткани. Серый цвет придаст ощущение силы, но в то же время вы не будете выглядеть недоступно. Серый разных оттенков символизирует спокойствие, доверие, успех и авторитет.
4
Платок, повязанный на шее, прекрасно дополнит деловой образ. Это замечательный модный аксессуар.
5
Подберите обувь. Лучше, если она будет закрытой с устойчивым каблуком, высота которого не должна быть более пяти-семи сантиметров. Хорошо подойдут кожаные туфли-«лодочки» черного или коричневого цвета. Главное, чтобы вам было удобно на протяжении переговоров.
6
Украшений должно быть как можно меньше, но нельзя от них совсем отказываться. Аксессуары подбирайте под цвет костюма, они не должны быть яркими и броскими. Можно надеть что-то одно: небольшую брошь, серьги, ожерелье из жемчуга, браслет или часы. Это будет последним штрихом, завершающим образ. Духи используйте в таком количестве, чтобы их запах был едва уловим.
7
Уложите красиво волосы и сделайте макияж. Прическа должна быть строгой, но вместе с тем элегантной. Лак для ногтей подберите в тон помаде — светлого или пастельного оттенка. Не делайте на ногтях накладные картинки или стразы. Ногти должны иметь ухоженный вид и не быть слишком длинными.

Совет 2: Защита диплома: как одеться строго и красиво

Защита дипломного проекта - ответственное мероприятие, от которого зависит успех окончания университета. Помимо основных забот в это время, не стоит забывать и о второстепенных. Например, о выборе наряда, который в первую же секунду после вашего входа в аудиторию расскажет комиссии о вас, ваших знаниях и психологическом состоянии на данный момент.
Инструкция
1
Забудьте о неофициальной одежде. На шорты, майки, футболки, мини-юбки, кофты с глубоким декольте и прочие подобные им предметы гардероба при защите дипломного проекта наложено табу. Девушкам лучше отказаться от броских аксессуаров, яркого макияжа и объемной прически. Соблюдайте стандарты офисного стиля: натуральный макияж, собранные волосы, скромные украшения.
2
Выбирайте нейтральные тона. Одежда ярких цветов для такого мероприятия не подойдет, ведь вы всем своим видом должны показать свою зрелость и серьезный настрой. Серый, черный, бежевый, коричневый, темно-зеленый или синий - вот те цвета, из которых лучше всего выбирать наряд.
3
Откажитесь от стесняющей движения одежды. Вам придется демонстрировать слайды, графики и таблицы, указывая на бумагу или экран указкой. А делать это в узком платье или плотно облегающей рубашке будет неудобно, от этого вы начнете еще сильнее нервничать и волноваться. Старайтесь надевать те вещи, которые оставляют простор для движения.
4
Выбирая обувь, обратите внимание на покрытие пола аудитории, в которой будет проходить мероприятие. Не стоит раздражать комиссию стуком железных набоек по кафелю. Молодым людям лучше всего надеть классические туфли, девушкам - «лодочки» на невысоком каблуке.
5
Подходящими вариантами для девушек станут следующие: строгое платье, светлая блуза и темная юбка, та же блуза, но с брюками. Помимо этого, в зависимости от погоды в свой наряд вы можете добавить пиджак, который станет завершающим элементом. Его цвет может быть черным, бежевым, темно-синим или серым.
6
Молодые люди в столь ответственный момент могут надеть деловой костюм (важно выбирать летний вариант из более тонкой ткани), либо его составляющие по отдельности: рубашка и брюки; классические джинсы, рубашка и пиджак. Костюм может быть в светлой или темной цветовой гамме. Важно, чтобы он хорошо на вас сидел и не причинял неудобств.
Обратите внимание
Если вы все же решились выделиться броским нарядом, будьте готовы к возникновению у комиссии вопросов к вашему проекту. Дело в том, что ее члены, включая председателя, вполне могут подумать о выборе одежде как показателе несерьезного отношения к защите. Конечно, в случае исключительного знания материала и свободного владения темой подобные нападки будут вам не страшны.
Совет полезен?
Так как защита дипломных проектов происходит в летнее время, возможно, что выбор одежды придется корректировать, отталкиваясь от погоды. Например, в +35 градусов надевать костюм вовсе не обязательно, и комиссия вас в этом вопросе поймет. В такой ситуации вполне уместны, например, легкие льняные вещи свободного кроя.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500