Совет 1: Как отличить кенара от канарейки

Домашние канарейки пользуются популярностью прежде всего из-за своего чудесного пения. Обученные птицы способны выдавать виртуозные пассажи, поражая своим диапазоном. Как правило, такими способностями обладают лишь самцы - кенары, самки же пробуют голос чрезвычайно редко и не достигают в вокале значительных успехов. Если вы хотите поселить в живом уголке крылатого певца или заняться разведением пернатых, важно точно определить пол питомца.
Инструкция
1
Постарайтесь услышать песню молодого кенара, так как вокальные данные считаются его главным половым отличием. Однако следует дождаться, когда птенцу исполнится более полугода. К 4-м месяцам у этих пернатых заканчивается ювенильная линька, и они набираются сил. Малыши (и самцы, и самки) могут издавать робкие трели, потому безошибочно определить их половую принадлежность крайне трудно. Кроме того, некоторые петушки начинают петь в полный голос только к году.
2
Понаблюдайте за повзрослевшими птицами. Кенар всегда проявляет больший интерес к пению, с каждым разом «музицирует» все громче и разнообразит репертуар. Обратите внимание, как сильно при этом надувается его горло. В редких случаях освоить пение может и курочка, но ее рулады не отличаются красотой и богатством. Горлышко самки не раздувается; более привычные звуки для нее – писк, посвистывание и воркование.
3
Попробуйте отличить кенара от канарейки-самки по внешним признакам. Обычно хвост «девочек» немного короче. Осторожно переверните птицу верх брюхом и подуйте на перья в нижней части живота. У пернатых женского пола клоака выглядит плоской; у «мальчиков» она выпуклая, имеет форму маленького цилиндра. Если провести под хвостом петушка, он станет активно сопротивляться; курочка же «стыдливо» подожмет лапы. Впрочем, описанный способ определения пола канарейки не дает 100%-ной гарантии.
4
Если определить кенара поможет изысканная песня, то канарейку-самку – ее первое яйцо. Во второй половине марта приготовьте гнездовой садок или понаблюдайте за птицами у заводчика. Пернатые (среди которых предположительно имеются пары) должны свободно летать по комнате или в вольере. Важное условие для нормального «брака» - возраст птиц от 11-18 месяцев до 4 лет и хорошее здоровье.
5
Перед началом периода размножения вы увидите, что поведение домашних питомцев резко изменилось – они начинают проявлять беспокойство, стремительно носиться друг за другом. Если пара образуется, самец начнет подкармливать подругу, а та станет послушно раскрывать клюв. «Невеста» издает звуки призыва и часто приседает на жердочку.
6
После успешной «свадьбы» будущая наседка обязательно себя проявит – она начинает собирать материал для гнезда и присаживаться; на ее брюшке появляется залысина с ярко выраженными кровеносными сосудами – наседное пятно. Наконец, примерно через неделю вы можете обнаружить в клетке первое яйцо.

Совет 2: Как приручить канарейку

Канарейки являются одними из самых часто заводимых пернатых питомцев. По своей популярности они, пожалуй, уступают только волнистым попугайчикам. Перед последними у этих птичек есть определенное преимущество: кенари, самцы канареек, хорошо известны своим красивым голосом. А вот легко ли приручить канарейку? Такой вопрос часто задают себе те, кто планирует завести этого пернатого.
Инструкция
1
Сами по себе канарейки являются весьма неприхотливыми питомцами, содержать которых весьма легко. Заводят канареек как группами, так и парами. Как правило, в таких случаях владелец птиц планирует заниматься их разведением.
Но давно уже подмечено, что многие животные, заведенные дома, легче привыкают к человеку, если содержатся по одному. Пернатые питомцы не исключение. Так что, если вы твердо намерены приручить канарейку, то покупайте одну птичку.
2
Любое животное лучше идет на контакт, если он повторяется регулярно. Поэтому уделяйте своей канарейке время. Лучше всего для этого подходят моменты уборки в клетке.
3
Убираясь в клетке, старайтесь не делать резких движений и не шуметь. Не хватайте птицу руками в первые дни её пребывания в вашем доме. Дайте ей время на адаптацию, привыкание к новому месту обитания.
4
Лучше всего начать приручение канарейки с кормления. Положите на ладонь немного корма и потихоньку пододвигайте руку к клюву птицы. Делайте это медленно, без резких движений. Повторяйте подобный прием регулярно.
5
Следующим шагом может стать попытка подсадить птицу себе на ладонь. Для этого также можно использовать рассыпанный по ладони корм. Аккуратно подставьте ладонь под лапки птицы, чтобы она переместилась к вам на руку.
6
Когда канарейка будет безбоязненно садиться вам на руку, можно будет пробовать вынимать её за пределы клетки. Помните, что если птица долгое время находилась в ней «взаперти», то первое время вне её она может чувствовать себя нервно. Поэтому проверьте: закрыты ли все двери и окна, нет ли рядом других ваших домашних питомцев (собак, кошек). Старайтесь придерживать птичку рукой, но не сжимайте её крепко.
7
И, конечно, постарайтесь, чтобы уже с первого дня появления канарейки у вас дома она имела собственное имя. В те моменты, когда вы убираетесь или кормите птичку произносите это имя. Делайте это часто и чётко. Таким образом вы еще и приучите питомца к вашему голосу.
Видео по теме

Совет 3: Как научить канарейку петь

У канареек красиво петь могут только самцы, а самочки издают тихие и ничем не приметные звуки. На пение кенара влияет несколько факторов, например, чистопородность птицы, природные голосовые данные и, конечно же, качественно выбранный учитель. Самцов обязательно нужно обучать пению в молодом возрасте, так как после трех лет они перестают запоминать звуки. Сделать это можно различными способами.
Инструкция
1
Обучение с помощью учителя

Самым хорошим способом обучения молодняка является их содержание рядом с учителем. Молодых певунов рассадите по отдельным клеткам, а сверху установите клетку с опытным кенаром. Через шесть или семь месяцев самцы запомнят песню учителя и будут ее постоянно повторять. Обязательно наблюдайте за процессом обучения, если вы увидите, что какая-то из птиц искажает колена песни – немедленно отсадите ее, иначе вы рискуете испортить пение остальных.
2
Способ затемнения

Клетку с молодым кенаром затемните так, чтобы птица могла видеть только корм и воду. Учителя также необходимо плотно прикрыть. Поочередно клетки раскрывают для того, чтобы дать канарейке немного распеться. Вначале открывают учителя, а ученик внимательно слушает, затем птицу накрывают, раскрыв молодого самца. Повторяйте такие процедуры каждый день по 30-40 минут. Данный способ очень хорошо применять, если вы готовите птиц для выставки. Ведь стоит птицу открыть, как она рефлекторно сразу же запоет.
3
Обучение при помощи записи

Включайте птице три или четыре раза в день запись песни опытного самца. Обучать можно как в открытой, так и в крытой клетке. Не оставляйте запись на долгое время, иначе молодой самец быстро устанет. Оптимальным вариантом считается 35-45 минут прослушивания. После дайте кенару отдохнуть и попробовать повторить услышанное, а через некоторое время снова поставьте запись.
4
Обучение с помощью музыкальных инструментов и других птиц

Наигрывайте молодому певуну мелодию на выбранном инструменте. Например, это может быть свисточек, дудочка или колокольчик. Молодой самец отлично запоминает любые посторонние звуки и начинает их напевать. Только не играйте мелодию слишком часто, иначе ваша птичка потеряет интерес к обучению от усталости. Дополнительно к инструментам можно давать кенару послушать других птиц, таких как овсянка, зяблик, щегол, московка, большая синица. Обычно этим способом обучения пользуются более опытные заводчики птиц.
Видео по теме

Совет 4: Как отличить звезду от клона

В социальных сетях легко найти знаменитых людей, отправить им сообщение, пообщаться. Но у каждой знаменитости в сети есть клоны, то есть поддельные аккаунты, созданные совершенно посторонними людьми. Часто бывает так, что человек не только называется чужим именем, но и общается, просит добавить рейтинг, подарки. Чтобы отличить звезду от клона, следуйте простым правилам.
Инструкция
1
Находясь в социальной сети «ВКонтакте», обратите внимание на наличие галочки рядом с именем знаменитости. С 01.12.2011 была введена верификация аккаунтов, и если известная персона заполнила нужную информацию — рядом с ее именем будет стоять галочка. Одними из первых поставили галочки в аккаунтах Дмитрий Медведев, Юрий Шевчук, Виктория Дайнеко, Тина Канделаки.
2
В социальной сети my.mail.ru принято помещать аватар звезды в рамку. Но не доверяйте слепо людям, чьи фотографии заключены в рамку, поскольку подделать такое фото очень легко.
3
Найдите официальный сайт знаменитости. На нем обязательно будут указаны координаты в социальных сетях и ссылки на группы, если, конечно, человек там зарегистрирован.
4
Обратите внимание на наличие видеороликов и фотографий, причем не только официальных, с сайта, но и домашних, из личной жизни. Учтите, что и фото, и видео можно скопировать с настоящего аккаунта или сайта. Часто на своей страничке звезды выкладывают видеоролик, в котором сообщают о подлинности именно этого аккаунта.
5
Посмотрите, часто ли знаменитость сидит в интернете. Настоящий кумир не может уделять много времени социальным сетям, он не будет сидеть сутками напролет в сети, заводить бесконечных друзей, комментировать чужие фотографии или статусы.
6
Усомнитесь в том, что перед вами настоящая звезда после просьбы о голосовании в дуэли, стикере или других подобных просьб. Перед вами настоящий клон, если началась рассылка спама с этого адреса.
7
Чаще всего под именем звезды регистрируются подростки, у которых еще не установилась собственная жизнь и личность. Поэтому обращайте внимание на грамотность «звезды» - грамматические ошибки, полное отсутствие пунктуации говорят о том, что перед вами школьник или школьница.
8
Просмотрите аккаунт знаменитости. Настоящая «звезда» никогда не укажет свой номер телефона, тогда как клоны нередко указывают поддельный. У известной личности в друзьях нередко можно встретить других знаменитостей, причем настоящих.
Видео по теме
Источники:
  • как найти звезду в одноклассниках

Совет 5: Как отличить москвича от приезжего

В Москву прибывает немало людей, кто-то уезжает обратно, кто-то остается. Последние через какое-то время с удивлением замечают, что их называют москвичами. Обычно вопрос о том, чем москвичи отличаются от приезжих, волнует именно вторых.

Внешние отличительные черты

Отличить местного жителя от приезжего можно в любом городе, и сравнение москвичей и гостей столицы лишний раз это доказывает. Местные ведут себя спокойно, они одеты удобно, они не озираются по сторонам, их движения гораздо более расслаблены. Приезжие часто имеют несколько настороженный вид, в метро прижимают сумку, так как слышали, что там много карманников. Они стараются выглядеть «прилично», одеваясь красиво и празднично. Например, обувь на высоком каблуке жительницы столицы практически не носят, ведь это очень неудобно для столичного ритма жизни.

Считается, что москвичи хорошо знают свой город и не спрашивают, как пройти куда-то. На самом деле Москва настолько большая, что хорошо знать ее может только таксист с многолетним стажем. Но у москвичей действительно есть более ясные общие представления о том, как устроен город, хотя они могут не знать тонкостей пересечения всех переулков в конкретном районе.

Знаменитый «московский акцент» трудно назвать отличительной чертой, но именно эту привычку приезжие перенимают довольно быстро.

Москвич ли вы?

Определить, стали ли вы уже москвичом, можно по следующим признакам:

Уже было так, что вы провели в пробке не менее 5 часов. И даже не один раз!

Вы ни разу не посетили Мавзолей. Возможно, даже в Кремле еще не были, хотя живете в городе несколько лет, зато вам случалось наблюдать кортеж действующего президента.

Разыскали в своем районе все рынки и магазины, товары из которых вам нужны. Вы знаете, где купить лучшее, у вас есть абонемент в фитнес-клуб и накопительные карты скидок в любимые магазины.

Вы знаете, как разговаривать с таксистами. Вас не обмануть, вы умудряетесь договориться с водителем и проехать дешевле, чем положено по обычному тарифу, еще и объясняя дорогу по пути.

Вы в курсе всех самых новых открывшихся заведений. Вы приводите туда новоприбывших друзей, показывая им «настоящую Москву».

Вы не переносите Арбат, а во время массовых праздников, таких как выпускной или день ВДВ, стараетесь убраться из столицы подальше.

Вы ищете работу не дальше, чем 2 станции метро от дома, а лучше, чтобы можно было дойти пешком. Ни на что другое вы категорически не согласны.

Вы уже встречали знаменитостей.

Вы перестали носить с собой паспорт.

Когда вы приезжаете в родной город, то вас называют москвичом или москалем.
Видео по теме

Совет 6: Как отличить сатиру от комедии

Сатира и комедия - это очень популярные жанры, в которых эмоции выражаются смехом. Но в то же время обыкновенная и сатирическая комедии имеют принципиальные различия. Зрители не всегда улыбаются по одинаковым причинам в процессе просмотра комедий.
Сатира и юмор имеют очевидную связь. Они могут отражать комические ситуации, но только по-разному. Любая ситуация, которая вызывает смех, обычно рассматривается в сатирическом или юмористическом ключе. Вот почему комедия и сатирическая комедия не могут вызывать у зрителей одинаковую реакцию.

Юмор – это разновидность комического, которая имеет особые средства для достижения смехового эффекта. Как правило, комедийный юмор не преследует своей целью осудить какие-то человеческие пороки и недостатки. В комедии чаше всего наблюдается добродушное отношение к каким-то нелепостям, которое вызывает улыбку и доставляет удовольствие зрителям. В комедии вы может увидеть, как герои оказываются в совершенно абсурдных ситуациях и пытаются выпутаться из них всеми возможными способами.

Люди смотрят комедии для того, чтобы расслабиться, и не выискивают при этом в них какой-то скрытый смысл. Вот почему комедийный жанр всегда был таким популярным. Но в сатирических комедиях чаще всего автор обличает и высмеивает порочные поступки, безобразные проявления социальных конфликтов и низкие побуждения. Получается, что в сатире смех используется как средство коллективной критики.

Сатирические комедии способны вызвать смех-порицание и смех-отрицание. А это уже мало отношения имеет к добродушной улыбке.

Даже в художественных произведениях сатире отводится очень значительная роль. А басням и фельетонам сатира придается особый смысл. На основании всех вышеперечисленных описаний можно выделить основные отличия комедии от сатиры:

Во-первых, комедийный юмор не обладает оценочной функцией. А вот сатира резко обличает человеческие пороки и оказывает влияние на формирование общественного сознания.

Во-вторых, все комедийные приемы построены на абсурдности ситуаций и игре слов. А в сатире применяются элементы карикатурного изображения героев и гротеска.

В-третьих, в обычной комедии юмор выражается в добродушной шутке. Но в комедии сатирической всегда отражена обличительная позиция, которая может усиливаться гневным смехом.

Получается, что сатира и комедия оказывают на зрителя совершенно разное влияние. Сатирическая может подтолкнуть человека к резкой критике той или иной ситуации. Ну а добродушная комедия зачастую вызывает только положительные эмоции у зрителя и помогает отрешиться от повседневных проблем.
Видео по теме
Источники:
  • Чем сатира отличается от юмора?

Совет 7: Как отличить курочек перепелов

Первыми, кто смог одомашнить перепела, стали китайцы, но разводили их как красивых певчих птиц. Позднее мода на разведение перепелов перешла в Японию, где по легенде благодаря мясу этих птиц император смог вылечиться от туберкулеза. Именно благодаря этому выздоровлению перепелов стали разводить по всему миру. Однако для правильного размножения необходимо знать, как отличить самца от самки.
Инструкция
1
Японский перепел является самым распространенным одомашненным видом перепелов. Его ценят за диетическое мясо и полезные и вкусные яйца, поэтому есть два основных подвида японского перепела – яйценоские и бройлерные (мясные). Его настолько одомашнили, что условия содержания в неволе невероятно упрощены. Практически их можно содержать дома, однако для этого необходимо правильно определить пол птенца. Сделать это можно лишь спустя три недели после рождения, и поможет в этом окраска птенцов. Так, у самцов перышки на горле и голове ржаво-коричневые, а на грудке посветлее, светло-коричневые, без вкраплений. У самок же оперение передней части тушки более светлое, на груди можно заметить небольшие вкрапления более темного цвета.
2
Эстонский перепел - одна из самых популярных в России яично-мясных пород, получилась благодаря скрещиванию нескольких пород: фараона, японского и английского перепела. Однако на расцветку наибольшее влияние оказала японская порода. У этой породы достаточно много отличий между самцом и самкой по внешним признакам. Так, у самца зоб и щеки светло-коричневые, на голове можно заметить три светлые полоски, клюв изогнут, он имеет темно-коричневый оттенок, с бледно-желтый кончиком. Отличие самок – в светлом оперении грудки, также есть желтоватый в крапинку зоб, а клюв имеет однородный коричнево-серый окрас.
3
Английский белый перепел - эта порода была выведена в Англии и на данный момент является довольно перспективной. Этих перепелов разводят для получения хороших яиц, но и тушки имеют привлекательный товарный вид. Многим птицеводам нравятся именно белые перепела за резкий контраст между белым оперением и черными глазами. Как определить пол белого перепела? Сделать это можно только после семи-восьми недель после рождения, ведь у этих пород слишком слабый деморфизм. Как и у большинства перепелиных пород, самки весят больше самцов. Так, взрослая самка весит обычно 160-180 г, в отличие от самцов, чей вес колеблется между 140 и 160 граммами. Кроме этого, отличить самца от самки можно по окрасу. Самки имеют чисто белое оперение, а у самцов можно заметить несколько темных пятнышек на голове.
4
Есть еще одно отличие по половому признаку – клоака. Если тщательно рассмотреть клоаку самца, то можно заметить, что она розовая, там есть небольшой бугорок, которого нет у самок, да и клоака у женской половины перепелов более бледная, практически светло-синяя. Кстати, если надавить на бугорок, то появится пенистая жидкость. По различиям в цвете клоаки и наличию бугорка можно отличить самца от самки перепела практически любой породы. И это хорошо работает для тех пород, у которых нет отличий в оперении, например, у смокингового перепела.

Совет 8: Как отличить графомана от писателя

В наши дни определение "графоман" встречается, наверно, даже чаще чем "писатель". Благодаря просторам интернета каждый может выразить свои фантазии в блогах или на сайтах. И порой читатель теряется в темном лесу графомании, а сам автор и не догадывается, что на самом деле из себя представляет.

Графоманами называют людей, испытывающих неудержимую страсть к сочинительству, но не имеющих писательского дара.

Несколько способов распознать графомана:

  • Графоман не воспринимает критику как нечто полезное. Он считает, что так его пытаются оскорбить или унизить. Зачастую он даже переходит на личности, чтобы заткнуть оппонента и оставить последнее слово за собой. Если на ваши трезвые замечания ответ автора следующий: «Моя история! Что хочу, то и делаю!», значит перед вами графоман. Писатель, напротив, примет критику и сделает для себя выводы.
  • Графоман готов все уши прожужжать про свое творение. Он с удовольствием процитирует отрывки из него даже в тех местах, где делать этого не стоит. Настоящему писателю зачастую трудно озвучить строчку из своего произведения несмотря на то, что его об этом слезно попросят.
  • Графоман не сомневается, что способен сотворить шедевр, достаточно взяться за ручку или сесть перед компьютером. А вот писатель постоянно сомневается. Он то и дело перепроверяет свое произведение и правит его. Л.Н Толстой, например, переписывал «Войну и мир», если ему не нравился какой-то отрывок.
  • Графоман не обладает своим стилем, который бы выделял его среди гениев пера. При чтении его произведений кажется, что где-то это уже встречалось. Настоящего писателя легко распознать по его манере письма.
  • Графоману важно количество, а не качество. Чем больше у него книг написано, тем его творчество ценнее, считает он. Писатель же может просидеть над одним рассказом не год и не два, лишь бы довести его до лучшего состояния.
  • В творениях графомана напрочь отсутствует своеобразие. Его тексты напичканы известными цитатами и кишат штампами. В произведении настоящего писателя всегда есть идея, оно заставляет о чем-то задуматься или что-то понять.
  • Графомана привлекает только слава и деньги. Ему необходимо внимание и почет. Главное для писателя – быть понятым.
Обратите внимание
Во время брачного периода нередки драки среди певчих птиц – самцы выясняют свои отношения, и без содействия кенароведа более слабая особь может даже погибнуть. Однако драчливость – не всегда признак петушка. Канарейки разного пола могут ссориться просто потому, что «не сошлись характерами». Придется разлучить неудачную пару.
Источники:
  • Разведение канареек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500