Совет 1: Как в Москве найти лекарство

Не все лекарства, выписанные врачом, можно приобрести в ближайшей аптеке. Чтобы найти некоторые из них, раньше приходилось объезжать несколько заведений. Сейчас это можно сделать, не выходя из дома, и в крупном городе, например, в Москве, найти лекарство вы сможете буквально за несколько минут.
Инструкция
1
Узнайте о наличии нужного вам лекарства в ближайших аптеках или о том, в каких аптеках оно есть. Москвичи и гости столицы могут сделать это по телефону 8(495)775-79-57. По нему вы также сможете узнать стоимость лекарства, забронировать необходимое вам количество упаковок и заказать его доставку. В будние дни с 10:00 до 18:00 вас проконсультирует специалист, он ответит на все вопросы, связанные с дозировкой и способом употребления интересующего вас препарата.
2
На сайте сети московских аптек в интернете вы также сможете получить всю необходимую информацию. Наберите в окне поиска, расположенном вверху страницы, наименование лекарства, которое вы ищите. На ваш запрос будет представлена информация, в какой аптеке вы можете купить данный лекарственный препарат в нужной вам форме расфасовки, чем его можно заменить и его описание. Облегчит поиск нужной аптеки карта расположения московских аптек. Также вы сможете найти список аптек, расположенных с ближайшей станцией метро, на вашей улице или в вашем административном округе.
3
Подобная услуга представлена и на сайте крупного лечебно-профилактического центра «Медлюкс». Введите в окне поиска название лекарства и получите список аптек, в которых его можно приобрести. Гипертекстовая ссылка на название аптеки поможет вам получить информацию о ее адресе и телефоне, ближайшей станции метро, о числе и типе единиц товара, имеющихся в торговом зале, стоимости препарата. Зарегистрировавшись на сайте, вы получите дисконтные скидки и бонусы. Вы можете позвонить в Центр, чтобы найти лекарство и по многоканальному круглосуточному телефону 8(495)995-995-1.
4
Купите лекарство в интернет-аптеке. Оплатите его удобным для вас способом, при необходимости, закажите доставку за небольшую дополнительную плату прямо домой или заберите его в ближайшем центре самовывоза. Лекарственные препараты, приобретенные в таком магазине, не лежали на полках в аптеке, они будут заказаны у поставщика и доставлены вам практически сразу после изготовления.

Совет 2: Как найти нужное лекарство

Фармакологические прилавки редко испытывают дефицит. Однако это никак не упрощает поиск необходимых лекарств. В вопросах здравоохранения медлить с поиском необходимых препаратов нельзя. Чтобы ускорить процесс поиска следует знать все способы поиска.
Вам понадобится
  • – рецепт (если лекарство отпускается только по его предъявлению)
  • – паспорт
  • – контакты сервисных служб государственных и коммерческих аптечных сетей
Инструкция
1
Обратитесь в ближайший аптечный пункт. Если необходимого лекарства не оказалось, попросите фармацевта связаться с внутренней аптечной службой и поинтересоваться, в каких пунктах сети оно еще осталось. Если аптечный пункт не является частью сети, то поинтересуйтесь, когда лекарство появится в продаже, и есть ли возможность оформить на него заказ. Если вам сложно обойти все ближайшие аптечные сети, попросите родных и близких, живущих в разных частях города, посетить все близлежащие аптечные пункты и поинтересоваться наличием препарата.
2
Воспользуйтесь справочной службой государственной аптечной сети. Существует несколько способов это сделать: позвонить по телефону службы, самостоятельно найти лекарство на официальном сайте с помощь специальной формы или обратиться в ближайшую государственную аптеку. Телефон аптечной службы можно найти через местную справочную службу. Официальный сайт без труда можно найти с помощью поисковых ресурсов. На сайте предусмотрена специальная форма для поиска. При обращении в ближайшую аптеку вы можете встать на очередь за определенным лекарством, указав свои паспортные данные и предъявив рецепт по требованию фармацевта.
3
Воспользуйтесь справочной службой коммерческих сетей, если вас не устраивает срок ожидания лекарства в государственных учреждениях. Крупные фармацевтические сети имеют аналогичные сервисы обслуживания клиентов. Если за оформление заказа вам требуется внести предоплату, не забудьте взять квитанцию. Если вы оформляете заказ через интернет, то внимательно изучите сайт на предмет добросовестности до оформления заказа. Убедитесь в том, это официальный сайт действующей аптечной сети. Помните, что продажа фармацевтической продукции относится к лицензируемым видам деятельности, а виртуальная продажа лекарств запрещена. Поэтому предпочтительнее будет, если вы сами заберете заказанный товар из аптечного пункта и откажетесь от доставки до квартиры.
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-аптека
  • найти лекарство в москве
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500