Совет 1: Как отправить открытки другу в Моем Мире

Если вы зарегистрированы в социальной сети «Мой мир», то у вас имеется возможность поздравить там своих друзей, отправив им открытку с наилучшими пожеланиями. Сделать это не так уж и сложно, просто воспользуйтесь нижеприведенными рекомендациями.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - открытка;
  • - регистрация в сети «Мой мир».
Инструкция
1
Войдите в социальную сеть «Мой мир», введя свои логин и пароль. Найдите на своей странице пункт «Друзья». Кликните по профилю вашего друга, поздравить которого вы намерены. Прокрутите страницу вниз и обратите внимание на пункт «Гостевая книга». Нажмите кнопку «Добавить запись». Напишите текст своих пожеланий в предложенном поле.
2
Добавьте открытку. Можно нарисовать свое изображение или приложить фото. Если вы хотите создать собственную открытку, нажмите на ссылку «Рисунок», находящуюся под полем текста. В открывшемся окне должен появиться редактор. У вас есть возможность вносить здесь исправления, рисуя изображение. Кроме этого, тут можно добавить свои музыку или видео.
3
Нажмите кнопку «Вставить», тем самым завершив создание открытки. Через некоторое время в гостевой книге вашего друга появится созданный вами рисунок. Если же вам он вдруг не понравится, у вас есть возможность удалить его, нажав на соответствующую ссылку.
4
Выберите кнопку «Добавить запись», нажмите ссылку «Фото». Можно загрузить открытку, находящуюся на вашем компьютере, или найти ее в интернете. Если вы хотите загрузить открытку с ПК, сделайте отметку напротив пункта «Фотография» и затем кликните «Обзор». Следующая ваша задача – отыскать папку «Мои рисунки» и выбрать оттуда подходящую картинку. Далее выполняются команды: «Открыть» и «Загрузить».
5
Найдите открытку в интернете, зайдя на сайт с подходящей картинкой. Правой кнопкой мыши вызовите контекстное меню на фото и выберите: «Скопировать ссылку на изображение».
6
Перейдите к окну добавления картинки, отметьте надпись «Из интернета». Поставьте курсор в пустую строку и нажмите сочетание клавиш Insert+ Ctrl + Shift . В результате этих действий скопированная ссылка появится в данном поле. Нажмите «Загрузить». Через несколько секунд вы сможете увидеть поздравительную открытку, которую вы отправили своему другу.
7
Помимо добавления в гостевую книгу, можно просто послать открытку в простом сообщении, добавив ее к тексту (или без текста) вышеуказанным способом из интернета или со своего компьютера.

Совет 2: Как отправить картинку другу

Виртуальная переписка предоставляет участникам и пользователям куда большие возможности, чем переписка на бумаге. В отличие от простого письма, вы можете вложить не только текстовое сообщение или картинку, но и видеофайл. Прикрепите графический файл к посланию, чтобы проиллюстрировать свои слова или просто поднять настроение другу.
Инструкция
1
Зайдите на ресурс (сайт, блог, форум, социальную сеть), введите свой логин (ник-нейм или и-мейл) и пароль для авторизации.
2
Откройте страницу друга, которому хотите написать. Справа, слева или снизу от фотографии (или аватара) найдите кнопку или ссылку для отправки личного сообщения. На разных ресурсах она может быть отмечена конвертиком, буквами «ЛС», словами «Личное сообщение», «Отправить сообщение», “Send mmessage”, “Write message” или подобным образом.
3
В верхнем поле введите название темы переписки. Чуть ниже текст своего сообщения (если нужно).
4
Прокрутите страницу создания сообщения и наведите курсор на кнопку или ссылку «Прикрепить» (или “Attach”). Щелкните.
5
Выберите графический файл со своего компьютера, из загруженных ранее фотоальбомов или со сторонних ресурсов (введя ссылку). Проверьте, подходит ли картинка по объему, размеру и формату.
6
Включите предпросмотр для проверки сообщения или отправку для подтверждения настроек сообщения.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить фото другу

Личные сообщения в социальных сетях и на форумах – синтез СМС-сообщений на телефоне и бумажного эпистолярного жанра. От первого средства общения ЛС унаследовали скорость, от второго – объем вкладываемой информации и широту возможностей. В частности, к личному сообщению можно прикрепить фотографию.
Инструкция
1
Авторизуйтесь на форуме или в социальной сети. Для этого введите свой логин (иногда им служит и-мейл) и пароль. Зайдите на страницу пользователя, с которым хотите связаться.
2
На большинстве форумов сбоку или снизу от аватара или фотографии располагается кнопка «ЛС». Иногда она заменяется на ссылку «Отправить сообщение», конверт или другой объект, интуитивно ассоциируемый с написанием личного послания. Нажмите на объект мышкой.
3
Введите тему сообщения в верхнее поле. В среднее введите текст, если есть необходимость.
4
Под сообщением найдите кнопку или ссылку «Прикрепить» (в нерусифицированных ресурсах Attach). Нажмите ее.
5
Если всплывет список форматов прикрепляемых файлов (фото, видео, прочее), выберите формат «Фото» (или «Картинку»). Далее выберите фотографию из загруженных на ресурс фотоальбомов или с собственного компьютера. В некоторых случаях можно ввести адрес картинки в интернете.
6
Нажмите кнопку «Предпросмотр» (“Preview”), чтобы проверить сообщение, или «Отправить» для понятной цели.

Совет 4: Как отправить поздравительную открытку другу

В праздники так приятно дарить подарки и хорошее настроение близким вам людям. Порадовать своего друга стало намного проще. Чтобы отправить поздравительную открытку, теперь не нужно ломать голову над тем, как правильно это сделать. Существует несколько разных способов отправки, а какой из них выбрать – зависит только от вас.
Инструкция
1
Отправка открытки через интернетЕсли ваш друг зарегистрирован в социальных сетях, отправить открытку с поздравлениями достаточно легко, и на это потребуется совсем немного времени. Зайдите на его личную страницу, выберите наиболее подходящую открытку (это может быть самодельный рисунок, фотография или обычное изображение с подписью) вставьте ее в соответствующее поле и нажмите «Отправить». Вы можете сделать это публично, оставив свое сообщение на форуме или стене, или же отправить поздравление анонимно, и тогда открытку увидит только ваш друг.
2
Зная электронный адрес своего друга, отправьте открытку ему на почтовый ящик. Это можно сделать через специальные сайты с открытками или же со своего электронного ящика. Зайдите на специальный ресурс, выберите открытку, которая вам понравилась, и заполните все необходимые поля. Вначале введите свое имя и адрес почты, затем укажите имя и адрес почты получателя. Не забудьте указать дату получения на календаре и поставьте галочку, чтобы получить уведомление о доставке.
3
Отправка открытки через курьераУстройте для друга небольшой и приятный розыгрыш. Купите красивую поздравительную открытку, подпишите ее от имени какой-либо крупной фирмы или популярной знаменитости. На конверте напишите адрес и имя друга и вложите туда вашу открытку. Чтобы еще больше удивить приятеля, вместе с открыткой положите немного денег. Позвоните в службу доставки и договоритесь с курьером, чтобы он в назначенное время передал конверт вашему другу. Чтобы розыгрыш получился интереснее, попросите курьера вам подыграть и придумайте для него речь, с которой он будет вручать конверт.
4
Отправка открытки по почтеПриобретите красивый конверт и поздравительную открытку. Сочините оригинальное поздравление, которое понравится вашему другу. Поместите открытку в конверт, аккуратно его заклейте и отправьте по почте. Будьте внимательны, указывая адрес друга, иначе открытка может затеряться. Обязательно просчитайте количество дней доставки и посылайте открытку заранее. Если друг живет рядом, вы можете бросить конверт в его почтовый ящик самостоятельно.
Видео по теме
Источники:
  • как послать открытку без конверта

Совет 5: Как отправить открытки с поисковых сайтов

Поисковые и почтовые интернет-сервисы предоставляют своим пользователям возможность отправлять вместе с письмом и поздравительные открытки, которых в базе ресурса несколько десятков на каждый случай жизни.

Открытки для всех

Одним из разделов большинства поисковых сайтов является пункт «Открытки». Воспользоваться им могут все желающие. И данная услуга весьма востребована, потому что отправка поздравительных открыток посредством почтовых ресурсов осуществляется бесплатно. А этот показатель тоже нередко является немаловажным фактором. Отправлять открытки можно на «Яндексе», «Майле» и других почтовых сервисах.

Если вы являетесь пользователем почтового ресурса «Яндекс», для отправки открытки своему другу или коллеге сначала нужно зайти в свою почту, предварительно указав логин и пароль, и выбрать пункт «Написать» для создания нового письма. На следующей странице заполните поля «Кому», указав электронный адрес получателя. Внимательно посмотрите на верхнюю панель инструментов и найдите кнопку с надписью «Открытка». Нажмите данную кнопку, после чего в конце письма откроется дополнительная панель, в котором будут представлены варианты имеющихся в базе сервиса открыток. Вам только нужно будет выбрать соответствующий раздел, отметив одно из ключевых слов: «Поздравляю», «Напиши мне», «Люблю», «Спасибо», «Другие», и добавить наиболее подходящую картинку. Подведите курсор к тексту открытки и, если требуется, добавьте свой текст. При желании можете включить в письмо дополнительные файлы, для чего понадобится воспользоваться кнопкой «Прикрепить файл». Нажмите ее и в новом окне укажите место нахождения документа и поместите в письмо. Если вы хотите точно знать, получил ли адресат ваше сообщение, нажмите кнопку в правом нижнем углу «Уведомить о получении».

Аналогично работает и сервис открыток на «Майл.ру»: переходите в раздел открыток, выбираете нужную, указываете получателя и вводите информацию о времени отправки и свои данные. Так же работает поисковый сервис с открытками «Открытки. Майл.ру», который хотя и является на настоящий момент закрытым, но предоставляет возможность с главной страницы перейти сразу же в раздел открыток в социальных сетях «Одноклассники», «Мой мир» и в собственную электронную почту на «Майл.ру». Для входа в аккаунт нажмите соответствующую кнопку и приступайте к выбору картинки.

Виртуальные открытки в сети

В сети есть много сайтов, посвященных виртуальным открыткам. Среди них Kards.Qip, Gifzona, Otkritka и многие другие. Например, Kards.Qip предлагает воспользоваться популярными открытками или выбрать открытку, соответствующую конкретному поводу. Для этого в центре страницы найдите панель, в которой нужно заполнить поля «Выберите повод», «Выберите что», «Выберите кому», и нажмите кнопку «Найти открытку». После этого в разделе картинок выделите понравившееся изображение. Подождите, пока картинка загрузится, после чего нажмите кнопку «Отправить открытку». На следующей странице заполните поля «Адрес отправителя», «Адрес получателя», «Время получения», «Имя отправителя», «Имя получателя». Здесь же вы можете внести в сообщение соответствующие изменения, добавив фон, орнамент, заголовок открытки, текст поздравления, размещение изображения в тексте, размер шрифта. Когда оформите открытку, нажмите кнопку «Отправить». Перед отправкой письма поставьте галочку напротив пункта «Сообщить о просмотре открытки».

Сайт Otkritka также предлагает воспользоваться готовыми шаблонами открыток. Выбирайте один из вариантов, открывайте картинку на новой странице и вводите необходимую для отправки информацию: адрес получателя и адрес отправителя, текст сообщения, заголовок, имя получателя и т.п.
Видео по теме
Источники:
  • Открытки на "Майл.ру"
  • Otkritka
  • Gifzona
  • Kards.Qip

Совет 6: Как отослать сообщение всем друзьям в "мой мир"

В нашу почти уже виртуальную реальность для многих пользователей настоящие и существующие в жизни друзья отходят на второй план. Приоритеты изменились и теперь большую значимость имеют друзья из виртуальной реальности. «Не имей 100 реальных друзей, а имей 100 виртуальных друзей» - так теперь по-современному звучит поговорка. Сейчас стало обычным явлением отправлять открытки и поздравления по электронной почте или с помощью социальных сетей. Но если вам нужно оповестить всех своих друзей о чем-то значимом, открывать окно сообщения для каждого друга в отдельности неудобно.
Вам понадобится
  • Регистрация в социальной сети "Мой мир", наличие номера icq.
Инструкция
1
Ответ на этот вопрос таится в выборе социальной сети. Одной из самых податливых считается «Мой мир». Отправка сообщения на страничке этой «социалки» не требует больших знаний: откройте вашу страницу на проекте «Мой мир» и в разделе «Еще» (рядом с аватаром) выберите «Написать сообщение друзьям».
Как отослать сообщение всем друзьям в
2
В поле «Сообщение» введите текст вашего послания друзьям, нажмите кнопку «Выбрать друзей» в поле «Собеседник», отметьте галочкой пункт «Выбрать всех», нажмите кнопку «Выбрать», а после добавления всего списка ваших друзей нажмите «Отправить».
Как отослать сообщение всем друзьям в
3
Также есть возможность отправить одно сообщение всем друзьям посредством «icq-протокола». Лучше всего для этих целей подойдет программное обеспечение компании «Qip». Эта программа обеспечивает быструю рассылку ваших сообщений. Для того, чтобы осуществить рассылку выполните следующее. Запустите программу «Qip», пройдя процесс авторизации (ввод логина и пароля), двойным щелчком мыши откройте окно обмена сообщениями с любым из контактов вашего списка, нажмите стрелочку рядом с кнопкой «Отправить» и выберите пункт «выборочная отправка».
Как отослать сообщение всем друзьям в
4
В открывшемся окне отметьте галочками тех, кому предназначается ваше сообщение. Также вы можете отметить сразу группу друзей, что сэкономит много времени. Нажмите «Отправить», эта кнопка станет неактивной. После окончания массовой отправки сообщения, кнопка «Отправить» снова станет активной.
Как отослать сообщение всем друзьям в

Совет 7: Посткроссинг: получаем почтовые открытки из всех уголков мира

Три десятка лет назад получить весточку с другого конца света могли немногие счастливчики — родственники моряков и дипломатов да члены клубов интернациональной дружбы. Сегодня такая радость доступна любому человеку, который коллекционирует открытки и марки или просто хочет найти новых друзей.

Как стать посткроссером? 

Увлечение посткроссингом, то есть обменом почтовыми открытками со случайными людьми, родилось не так давно, однако активно захватывает мир. Стать посткроссером просто — достаточно зарегистрироваться на одном из специализированных сайтов. Основной — www.postcrossing.com, где зарегистрированы сотни тысяч человек со всего мира. Есть и порталы поскромнее, однако и шанс получить необычную открытку из экзотической страны там ниже, в основном обмен будет происходить внутри пределов родины. Язык общения на  postcrossing.com — английский, так что для работы нужно либо знание языка, либо браузер Google Chrome (в нем можно перевести на русский всю страницу, выбрав нужный пункт меню по клику правой клавишей мыши). 

Пройти регистрацию на сайте несложно. Важно правильно перевести на английский свой адрес и имя, чтобы отправитель мог верно указать данные на открытке. Полезно написать в профиле, открытки на какую тему хотелось бы получить (только очень вежливо и доброжелательно). После регистрации пользователь получает выбранные случайным образом пять адресов для отправки послания и специальные коды для каждой открытки. Когда они дойдут до получателя и те зарегистрируют написанные на открытках коды, адрес отправителя таким же случайным образом выпадет другим незнакомцам. 

Где купить открытки для посткроссинга? 

Меньше всего смысла обращаться за этим в отделения «Почты России»: там можно найти только бесконечные цветы с позолотой. Как правило, наборы открыток с видами города и региона встречаются в книжных магазинах и сувенирных лавках. Там же или в музеях бывают открытки с репродукциями картин. Однако куда полезнее поискать подходящий интернет-магазин открыток. Самые популярные обычно размещают свои баннеры все на том же postcrossing.com. Найти их можно и в соцсетях, и сделав запрос в поисковой системе. Наименее востребованные виды открыток — рукодельные или самостоятельно распечатанные в фотоцентре. Многие прямо пишут о своем нежелании получать такие послания.

Важные детали

Стоит регулярно проверять на сайте «Почты России» актуальные тарифы на пересылку открыток внутри страны и за ее пределами. Марки лучше покупать не стандартные, а с интересными рисунками — это ценят многие посткроссеры. Написать на отправляемой открытке можно о чем угодно: о своей работе, хобби, погоде за окном, любимой книге или связанных со страной и городом получателя эмоциях или знаниях. Украсить открытку стоит яркими наклейками или рисунками рядом с текстом. 

Видео по теме
Источники:
  • как отправить в мой мир фото
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500