Совет 1: Как начать банкет

Изысканная еда, красивое оформление, тщательная подготовка: всего этого, к сожалению, недостаточно для того, чтобы банкет прошел успешно. Задать тон всему мероприятию необходимо уже на начальной стадии. Существует несколько важных факторов, благодаря которым не только начало банкета, но и весь праздник пройдут на уровне.
Вам понадобится
  • - пригласительные билеты;
  • - карточки с именами гостей;
  • - брэнд-волл;
  • - вспомогательный реквизит.
Инструкция
1
Продумайте организацию праздника, чтобы в самом начале не возникало заминок с рассаживанием гостей, пригласительными билетами, подачей еды. Для этого вам следует организовать сервировку стола, ограничившись напитками и холодными закусками. В этом случае прибывающие на праздник гости не будут испытывать чувства голода.
2
Заранее сделайте приглашения с указанием номера стола. Расставьте таблички с именами гостей на столах или положите карточки на стулья. Назначьте человека, который будет встречать гостей на входе и рассаживать их по местам. Уже на этом этапе вы можете поднять настроение приглашенным коротким оригинальным текстом, бокалом шампанского или небольшим сувениром.
3
Устройте фотосессию. Если мероприятие достаточно крупное, закажите для съемки брэнд-волл (стенд с логотипами участников) и пригласите профессионального фотографа. Фотографии с праздника, выложенные на корпоративном сайте или портале о светской жизни города, станут приятным сюрпризом для приглашенных.
4
Придумайте тему вашего банкета или превратите его в игру с театральными элементами. Подобный творческий подход поможет вам легче спланировать всю программу в целом. Например, если вы выберете пиратскую тематику, началом банкета может стать «захват корабля» с приглашенными. Это задаст тон всему празднику и позволит предложить собравшимся массу интересных игр, выступлений и номеров.
5
В самом начале банкета не стоит сразу загружать гостей насыщенной программой. Если у вас есть ведущий, он должен поприветствовать собравшихся, предложить им выпить и закусить. После этого вы можете включить музыку или пригласить на сцену артистов.
6
Предложите гостям принять непосредственное участие в начальной стадии банкета. Это может быть вручение подарков, игра с разделением на команды, тосты, поздравления. На данной стадии у организаторов есть все шансы «расшевелить» сдержанную публику и задать тон всему банкету.

Совет 2: Как приготовить ореховую закуску из яблок с сыром

Холодные закуски принято подавать на стол еще до начала банкета. Если вы хотите, чтобы у ваших гостей потекли слюньки еще до начала празднества - приготовьте ореховую закуску с яблоками и сыром.
Вам понадобится
  • - орехи
  • - 2-3 шт яблок
  • - 200 г сыра
  • - 50 г меда
  • - белый перец
  • - лимонный сок
Инструкция
1
Измельчите орехи, смешайте их с медом и приправьте белым перцем.
2
Аккуратно выньте сердцевины у яблок и нарежьте кружочками, не очищая кожуры.
3
Намажьте дольки яблок лимонным соком.
4
Намажьте сыр на дольки яблок, а сверху украсьте медово-ореховой смесью.
Видео по теме
Обратите внимание
Для пикантности блюда используемый сыр (или сыры) должны быть пряными. Идеально подойдут и бри, и камамбер, и горгонзола, и рондел (козий).
Совет полезен?
В качестве орехов можно использовать кешью, фундук или пекан.

Совет 3: Куда пойти в Новый год с детьми

Новогодние праздники – прекрасный способ подарить своим детям сказочное настроение и незабываемые впечатления на весь год. Если отмечать самую важную ночь в году дома перед телевизором вы не хотите, то есть масса вариантов для всей семьи провести время весело и с пользой.
Инструкция
1
Можете договориться со знакомыми, у которых также есть дети, о совместном проведении праздников. Так и вы пообщаетесь с друзьями, и ваши малыши с удовольствием поиграют в компании сверстников. Нанимать Деда Мороза и Снегурочку вскладчину тоже гораздо дешевле, а ребята смогут устроить большой хоровод и конкурсы на лучшее стихотворение.
2
Если позволяет погода, пойдите праздновать на главную площадь вашего города. Там вы найдете не только огромную красиво украшенную елку и замечательный ледовый городок, устроенный специально для детворы, но и много своих единомышленников, которые не дадут вам скучать и с удовольствием сделают ваш праздник незабываемым.
3
Развлекательные заведения города тоже, как правило, предлагают широкий выбор самых разнообразных сценариев праздничного представления, некоторые из них ориентированы именно на семьи с детьми. Каток с ледовым шоу, кинотеатр с новогодними мультфильмами и комедиями, кукольный театр, детские кафе – вот далеко не полный перечень того, где ваши малыши получат максимальное удовольствие от праздника, вам остается только заранее приобрести билеты.
4
Тем, кто все же настроен на вечер исключительно в кругу семьи, можно посоветовать снять тихий домик с камином где-нибудь за городом, либо поехать на собственную дачу. Там вы сможете устроить все по собственному желанию, даже новогоднее представление. Кроме того, там можно начать запускать фейерверки, от которых ваши дети будут в полном восторге. Только ни в коем случае не позволяйте им трогать пиротехнику без вашего участия и контроля, чтобы праздник не закончился пожаром.
5
Если вы и ваша семья большие любители не только природы, но и комфорта, вам подойдет семейный пансионат в лесу или горах. Там вас встретят уютные номера, готовая праздничная программа, замечательный новогодний банкет и вежливый доброжелательный персонал, среди которого найдутся и опытные аниматоры.
Видео по теме

Совет 4: Как составить меню на свадебный банкет

Итак, вы уже выбрали ресторан для вашего торжества. Теперь стоит озадачиться составлением меню. На что стоит обратить внимание, чтобы ваш стол был красивым, интересным и разнообразным?
Инструкция
1
Большинство ресторанов предлагают уже готовые варианты меню на определенные суммы на одного гостя. Например, на 1500, 2000 и 2500 рублей. Нужно внимательно изучить предоставленные варианты, посчитать, сколько граммов еды получится на каждого гостя, по возможности попросить у администратора фотографии блюд или накрытого стола.
2
Как правило, в ресторанах разрешают составлять индивидуальное меню, предлагая ассортимент блюд для выбора. Для полноценного меню лучше выбрать 3-5 видов холодных закусок (мясную, рыбную и овощную), 3-4 вида салатов, горячую закуску, два варианта горячих блюд, фрукты. На десерт на свадьбу обычно заказывают торт или набор капкейков (маленьких пирожных).
3
При составлении меню учитывайте вкусы всех гостей. Если среди гостей будут вегетарианцы, не забудьте заказать для них индивидуальное горячее блюдо. Например, запеченные овощи.
4
Почти все невесты, и особенно их мамы, волнуются, что гости останутся голодными. В подавляющем большинстве случаев волнения оказываются напрасными, ведь администратор в ресторане по собственному опыту знает, сколько нужно заказать еды, чтобы стол не был пустым. Но для спокойствия можно ориентироваться на количество граммов на человека. Без учета десерта, фруктов и напитков должно получиться 1200-1400 граммов. Больше брать не стоит, ведь тогда часть еды после банкета придется просто выбросить.
5
Большинство ресторанов предлагают «фирменные» блюда, например, фаршированную рыбу или поросенка. Эти закуски очень красиво смотрятся на столе. Также можно заказать горячее блюдо, которое выносит и разрезает сам шеф-повар.
6
Если ресторан не может изготовить торт, не забудьте заказать его отдельно. То же касается и каравая. Некоторые рестораны дарят торт или каравай в подарок при заказе банкета на определенную сумму.
Обратите внимание
Некоторые рестораны разрешают приносить не только алкоголь, но и безалкогольные напитки и фрукты. Таким образом, на предложенную сумму вы сможете заказать большее количество блюд.
Совет полезен?
Желательно предусмотреть отдельный фуршет для встречи гостей, где кроме напитков поставить и мини-закуски (канапе, тарталетки), так как они обычно приезжают заранее, и порой приходится довольно долго ждать молодых.
Источники:
  • Нужен банкет
  • как составлять меню кафе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500