Инструкция
1
Убедитесь, что правильно вводите логин при входе в почтовый ящик. Возможно, вы не забыли пароль, а просто набираете его к другому адресу. Если логин набран корректно и пароль нужно восстановить, воспользуйтесь специальной кнопкой «Забыли пароль?».
2
Определите, как вы хотите получить пароль к вашему электронному ящику. Если при регистрации вы вводили ответ на секретный вопрос, можете воспользоваться таким вариантом восстановления пароля. В случае если вы указывали номер мобильного телефона, выберите способ получения потерянных данных с помощью кода, который вы получите в смс-сообщении. Используйте второй ваш адрес, указанный при регистрации. На него вам придет инструкция, следуя которой вы смените пароль.
3
Воспользуйтесь специальной программой-помощником, если данные вашего почтового ящика, например, папка «Входящие» в Outlook, удалены. К специальным программам, позволяющим воссоздать данные в почтовом ящике, относится Recovery Toolbox for Outlook Express. Какой бы ни была причина удаления данных - вирусная атака, ошибки в работе файловой системе, сбои программного обеспечения - программа поможет. Вы можете скачать ее бесплатно за несколько секунд, ведь размер программы невелик. Recovery Toolbox for Outlook Express имеет простой интерфейс и понятна в использовании. Запустите программу. Просмотрев сообщения в поле Recovered e-mail list, убедитесь в том, что программа воссоздала данные. Имейте в виду, что в некоторых случаях даже Recovery Toolbox for Outlook Express не в состоянии восстановить данные в почтовом ящике в полном объеме.
4
Сохраните восстановленные письма в папки на ваш выбор. Программа предложит вам указать путь к папке, в которую нужно поместить данные. Если вы зарегистрируетесь в Recovery Toolbox for Outlook Express, то сможете видеть сохраненные сообщения целиком. В противном случае вы не сможете прочесть заголовки писем.