Совет 1: Как вытащить картинку с сайта

Если вы хотите достать графический файл с web-странички и потом использовать его в личных или коммерческих целях, первоначально убедитесь в том, не защищен ли он авторским правом.
Инструкция
1
Достать картинку с сайта можно в несколько приемов. Для этого:- откройте нужную страницу;- наведите на изображение курсор;- щелкните правой кнопкой мыши по графическому файлу;- во всплывающем меню выберите команду «Сохранить картинку как…»;- задайте параметры папки и нажмите кнопку «Сохранить».Нужная вам картинка появится в том месте, в которое вы ее направили. После удачного завершения операции для уверенности проверьте, появилось ли изображение в нужной папке. Если нет, значит, вы неправильно его указали.
2
Если по каким-либо причинам вы не можете вытащить картинку с помощью описанного способа, сохраните всю web-страницу. Отведите курсор на свободное место, и правой кнопкой мыши выберите команду «Сохранить как…», в открывшемся окне определите место, куда попадет содержимое, в типе файла должна стоять надпись «Веб-страница, полностью». В результате должно появиться два новых элемента: фрагмент web-страницы и папка с его содержимым. В ней-то и будут находиться все картинки, которые были опубликованы.
3
Если принципиальных требований к качеству вытащенного изображения не предъявляется, скопируйте web-страницу с помощью клавиши PrtScm. Затем откройте простой графический редактор Paint («Пуск»-«Все программы»-«Стандартные»), вырежьте нужное место и сохраните его. Однако этот способ потребует много времени, если предстоит вытаскивать большое количество изображений.
4
Более скоростным методом окажется копирование картинок из кода страницы, который открывается сочетанием клавиш Ctrl и U. Найдите место расположения изображения и щелкните по ссылке – появится новое окно, а в нем вы увидите изображение. Далее останется только скопировать его правой кнопкой мыши и перенести в нужную папку, как это описано в первом шаге.

Совет 2: Как вытащить картинку

У вас есть документ, созданный в приложении Microsoft Word, в который вставлены картинки. Если вам надо вытащить эти картинки из документа без потери качества изображения и сохранить их в привычном растровом формате (*.bmp,*.jpeg, *.tiff или *.gif), то помочь в этом вам могут несколько простых шагов.
Вам понадобится
  • • Персональный компьютер
  • • Лицензионная версия пакета программ Microsoft Office
Инструкция
1
Откройте документ в приложении Microsoft Word. Если вы работаете в версии программы 2000 или 2003 года, в главном меню нажмите вкладку «Файл», из выпадающего списка выберите функцию «Сохранить в формате HTML...».
Как вытащить картинку
2
В окне сохранения документа укажите путь, имя, а в списке предложенных форматов выберите «Веб-страница (*.htm, *.html)». В более ранних версиях Word из вкладки «Файл» в выпадающем списке сразу предлагается функция «Сохранить как…».
Как вытащить картинку
3
Сохраненный документ будет выглядеть таким образом: сам документ в формате *.htm и папка с именем сохраненного вами документа, внутри которой вы найдете текстовый файл с расширением *.xml и файлы растровых изображений в формате *.jpeg или *.png. Эти файлы и есть ваши картинки, извлеченные из документа. Обратите внимание на то, что каждая картинка представлена будет двумя копиями: в улучшенном и облегченном качестве изображения. Какой из них выбрать – решать вам.
Как вытащить картинку
Обратите внимание
Если вы попытаетесь извлечь картинку путем прямого копирования ее в файл графического редактора через буфер обмена, то это чаще всего сопровождается потерей качества изображения и искажениями в кодировке цветов. Похожий результат получится при создании экранной копии с использованием функции “Print Screen”.
Совет полезен?
Дальнейшие преобразования или сохранение картинок в других растровых форматах можно производить при помощи приложений, работающих с растрами, например, Adobe Photoshop, CorelDraw Photo Paint или привычный Paint, встроенный в стандартный набор программ для операционной системы компьютера Windows.
Источники:
  • Профессиональная работа с текстом
  • как достать документ из документа

Совет 3: Как сохранить картинки с сайта

Блуждая по просторам всемирной сети, мы часто натыкаемся на интересные картинки или фотографии. Почему бы не сохранить изображение на своем жестком диске так, чтобы можно было его открыть в любой удобный момент? Весь процесс займет у вас не больше пары минут.
Инструкция
1
Открываете сайт с понравившимся вам изображением в любом интернет-браузере. Это может быть как Opera, так и Firefox или Internet Explorer. Кликаете на картинку правой кнопкой мышки, чтобы вызвать контекстное меню.
2
В контекстном меню выбираете пункт «Сохранить как» или «Сохранить изображение как». Вам откроется окно сохранения изображения. Ваша задача - выбрать папку, в которую необходимо сохранить объект. Для выбора пользуйтесь кнопками навигации, расположенными вверху.
3
Выбрав папку, переименуйте изображение так, чтобы вам было понятно, что это за объект. Изображения из интернета по умолчанию сохраняются с первоначальными названиями, которые зачастую представляют собой абстрактный набор символов.
4
Описанный выше алгоритм подойдет, если вам необходимо скачать одно или несколько изображений. Если же речь идет о массовой закачке картинок с одной страницы или с целого сайта, то лучше воспользоваться специальной программой Download Master. Создаете новую загрузку, копируете адрес странички и ставите флажок напротив опции «только графические расширения». Таким образом вы скопируете на свой жесткий диск все графические объекты с выбранной страницы.
Видео по теме
Совет полезен?
Процесс сохранения изображений практически аналогичен в различных браузерах. Если картинки на сайте защищены от копирования, то вы можете воспользоваться опцией PrintScreen, а затем вырезать нужное изображение в Paint. Для массовой закачки изображений лучше воспользоваться специальной программой, к примеру, Download Master. Переименовывайте файлы, прежде чем сохранять их на компьютере.

Совет 4: Как вытащить видео с сайта

Современный интернет невозможно представить без видео. Существует множество онлайн сервисов, которые позволяют просматривать нужные видеоролики прямо с сайта. Они находятся в свободном доступе и потому практически любое видео, находящееся в интернете и доступное в режиме онлайн, можно загрузить.
Вам понадобится
  • - Download Master,
  • - браузер Firefox.
Инструкция
1
Для загрузки видеоролика себе на компьютер достаточно обладать соответствующим софтом. Существует множество программ под все популярные операционные системы, которые позволяют скопировать видео с нужного адреса. Одной из наиболее распространенных программ, распространяемых по бесплатной лицензии, является менеджер загрузок Download Master. Помимо стандартной функции загрузки файлов в несколько потоков через свой интерфейс, он способен загружать на компьютер видео с наиболее популярных интернет-сервисов. Достаточно зайти в меню программы и выбрать пункт «Добавить закачку». После чего в поле для ввода URL нужно скопировать адрес страницы, на которой находится видео. После завершения скачки видео появится в каталоге загрузок.
2
Если загрузка напрямую через Download Master не выходит, то можно воспользоваться специальными плагинами для браузера. Например, для Firefox существует плагин DMBar. При заходе на страницу с видео на панели появится кнопка, нажав на которую можно сохранить видеоролик себе на компьютер.
3
Существует ряд онлайн сервисов, которые автоматически генерируют ссылки на скачку нужного видео. Наиболее популярным ресурсом является SaveFrom. Сайт прост в работе, достаточно скопировать адрес ролика в представленное поле для ввода. Через несколько секунд ресурс сгенерирует ссылку, перейдя по которой начнется скачка нужного видео. Сервис также позволяет скачивать несколько видео, представленных на одной странице. Для этого достаточно в адресной строке перед адресом нужной страницы с видео ввести слова «sfrom.net/». Также на официальном сайте можно скачать плагины для всех современных браузеров. Эти расширения самостоятельно генерируют ссылки на видео, перейдя по которым можно скачать нужную видеозапись с веб-страницы.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис для скачивания видео SaveFrom

Совет 5: Как вытащить игрушку из автомата

Наверное, каждый человек пытался вытащить из игрового автомата игрушку, наводя специальный кран на понравившегося слоника или мишку. И у подавляющего большинства игрушка срывалась вниз, не долетев до специального отсека. Однако некоторые умельцы хвастаются целыми коллекциями, выуженными из автомата. Все потому, что они знают некоторые тонкости этой игры.
Инструкция
1
Принцип действия такого автомата прост: вы засовываете необходимую монету, купюру или жетон и с помощью кнопок начинаете двигать кран к приглянувшейся игрушке. После того, как вы навели кран на нужный вам объект, нажимаете кнопку, кран опускается, хватает понравившегося зверька, доносит его до отсека и отпускает. А вы забираете ваш приз. Казалось бы, все просто, вот только донести игрушку до отсека удается далеко не каждому.
2
Некоторые автоматы запрограммированы на то, с какой периодичностью вытаскивать игрушки. Остановитесь и понаблюдайте за игроками – у таких автоматов всегда много зевак. Если вы заметили, что игрушку достает каждый десятый игрок, дожидайтесь своей очереди и играйте только в «счастливый» повтор.
3
Выбирайте автоматы, у которых лопасти крана плотно сцеплены. Шанс вытащить игрушку в таком игровом автомате гораздо выше, чем в аппарате с разболтанным краном.
4
Попробуйте захватывать игрушки, которые лежат возле отсека. Так как во время подъема падают призы очень часто, есть вероятность, что плюшевый зверек в процессе игры свалится обратно не в кучу своих собратьев, а упадет в отсек, из которого вы сможете затем его достать.
5
Выбирайте более маленькие и легкие игрушки. Тогда будет больший шанс, что кран не выронит тяжелого зверька, и он благополучно доедет до отсека.
6
Часто в автоматах лежат игрушки с различными петельками и присосками. Постарайтесь поймать ваш приз за такое приспособление. Если оно удачно зацепится за кран, высока вероятность, что ваш выигрыш доберется до вас без потерь.
Совет полезен?
Обычно в подобных игровых автоматах лежат дешевые игрушки китайского производства. Поэтому подумайте, не будет ли вам проще и дешевле не поддаваться азарту и не пытаться вытащить плюшевого зверька в качестве приза, а купить на ближайшем рынке.
Источники:
  • вытаскивать игрушки

Совет 6: Как вытащить файлы из карантина

Процедура извлечения случайно перемещенных файлов из карантина подавляющего большинства антивирусных программ, более или менее, стандартизирована и отличается только деталями. В данном случае рассматривается операция восстановления помещенных в карантин файлов приложений Microsoft Security Essentials, Norton и Avast Antivirus.
Вам понадобится
  • - Microsoft Security Essentials;
  • - avast! Free Antivirus 5.0;
  • - Norton Internet Security
Инструкция
1
Запустите приложение Microsoft Security Essentials и перейдите на вкладку «Журнал» в главном окне программы для выполнения операции извлечения фалов из карантина.
2
Укажите пункт «Элементы, помещенные в карантин» и нажмите кнопку «Просмотреть сведения» в открывшемся диалоговом окне.
3
Введите пароль администратора компьютера в появившемся окне запроса и укажите файл, подлежащий восстановлению из карантина, в списке.
4
Нажмите кнопку «Восстановить» для завершения процедуры извлечения файла или используйте кнопку «Удалить все» для полной очистки карантина антивирусного приложения Microsoft Security Essentials.
5
Выберите пункт меню «Обслуживание» в главном окне антивирусной программы avast! Free Antivirus 5.0 и перейдите на вкладку «Карантин» открывшегося диалогового окна.
6
Вызовите контекстное меню подлежащего восстановлению файла в списке правой части окна приложения и укажите команду «Восстановить» для извлечения выбранного файла в первоначальное место хранения, указанное в разделе «Исходное расположение».
7
Выберите пункт «Карантин» в окне «Журнал безопасности» антивирусной программы Norton Internet Security и нажмите кнопку Параметры» для выполнения операции восстановления файла, помещенного а карантин.
8
Укажите нужный файл и выберите команду «Восстановить этот файл» в открывшемся окне «Обнаружена угроза».
9
Нажмите кнопку «Да» в новом диалоговом окне «Восстановление из карантина» и завершите операцию восстановления нажатием кнопки «Закрыть».
Обратите внимание
Извлечение файлов из карантина допускается только в случае абсолютной уверенности в их безвредности!
Совет полезен?
Следует помнить, что «Карантин» - это особая папка, созданная антивирусным приложением. Файлы, помещенные в карантин, полностью изолированы от операционной системы и недоступны для внешних процессов. Они не могут быть запущены, что и обеспечивает безопасность их хранения.
Источники:
  • Удаление или восстановление элементов, помещенных Microsoft Security Essentials в карантин

Совет 7: Как скопировать защищенную картинку

Очень часто случается так, что нужное нам изображение находится на сайте, с которого запрещено копирование материала. Конечно, можно попытаться найти нужные рисунки на другом ресурсе, а можно поступить иначе.
Вам понадобится
  • - редактор изображений;
  • - MS Office Word.
Инструкция
1
Находясь на сайте, с которого запрещено копирование иллюстративного материала, нажмите на кнопку PrintScreen в правом верхнем углу клавиатуры.
2
Откройте любой графический редактор. Выберите в меню «Редактирование» функцию «Вклеить». С буфера обмена в файл скопируется скриншот вашего экрана вместе с защищенной картинкой.
3
Если защищенная картинка не помещается полностью в ваш экран, попробуйте увеличить его разрешение в параметрах рабочего стола. Для этого перейдите на вкладку параметров, передвиньте указатель вправо, учитывая пропорции монитора, выберите оптимальное значение. При этом значки компьютера, шрифт и остальное содержимое должны уменьшиться в размерах. Примените изменение и повторите процедуру копирования.
4
Также воспользуйтесь альтернативным методом копирования при помощи программы Word. Для этого, находясь на странице с изображением, нажмите сочетание Ctrl+A, а затем Ctrl+C.
5
Откройте Microsoft Office Word, выберите создание нового документа. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+V. Щелкните правой кнопкой мыши по изображению и выберите пункт удаления гиперссылки.
6
При помощи меню правой кнопки мыши скопируйте изображение в новый текстовый документ. Выберите формат рисунка, настройте его параметры. Если не удалилась ссылка сайта, снова кликните по нему правой кнопкой мыши и выполните удаление гиперссылки. Снова скопируйте изображение, не закрывая текстовый редактор.
7
Откройте любой графический редактор, выберите создание нового рисунка и выполните копирование. Лучше всего выполнять эту операцию не в стандартных, а специальных редакторах, чтобы вы в дальнейшем смогли настроить параметры качества. Сохраните изображение в нужном формате.
Обратите внимание
Данные защищают от копирования с целью сохранения авторских прав.
Совет полезен?
Пользуйтесь программами для редактирования файлов, имеющими расширенный функционал.

Совет 8: Как вытащить окно

Иногда в операционной системе Windows с окном какой-либо программы случается странность - в свернутом и развернутом на весь экран состоянии его поведение нормально, а в окне средних размеров приложение исчезает за границей видимой области экрана. Способы достать скатившееся с рабочего стола окно существуют, и они не так уж сложны.
Вам понадобится
  • ОС Windows.
Инструкция
1
Первый способ извлечения объекта из невидимой области заключается в том, чтобы передоверить все ручные операции по его позиционированию самой операционной системе. Для этого откройте кроме проблемного окна еще хотя бы одно, принадлежащее любому приложению - например, запустите «Проводник». Затем кликните правой кнопкой мыши по свободному пространству на панели задач, чтобы вызвать контекстное меню. Дайте ОС команду упорядочить открытые окна одним из перечисленных в меню способов - «Окна каскадом», «Отображать окна стопкой» или «Отображать окна рядом». После этого поведение затерянного окна вернется к норме.
2
Другой способ заключается в использовании клавиатурного управления позиционированием окна. После его включения отпадет необходимость дотягиваться указателем мышки до заголовка окна, чтобы получить возможность его переместить. Для включения этого режима нажмите сочетание «горячих клавиш» Alt + «Пробел» + «П». Затем с помощью клавиш со стрелками переместите скрытое окно на видимую область рабочего стола. Чтобы выключить режим клавиатурного позиционирования, кликните в любом месте левой кнопкой мыши.
3
Третий способ - расширение доступного пространства рабочего стола. Сделать это можно увеличением разрешения экрана. Если вы используете последние версии ОС Windows 7 или Vista, кликните фоновую картинку на рабочем столе правой кнопкой мыши и выберите во всплывшем контекстном меню пункт, который так и назван - «Разрешение экрана». ОС запустит один из апплетов «Панели управления», где вам нужно раскрыть выпадающий список «Разрешение» и переместить ползунок вверх, лучше - до самой верхней отметки. После этого нажмите кнопку «Применить». Апплет изменит разрешение и запустит таймер, по окончании отсчета которого это изменение будет отменено. За отведенное время вам нужно нажать кнопку подтверждения операции. Сделав это, найдите пропавшее окно, переместите его к центру рабочего стола и верните разрешение экрана к прежнему значению.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500