Совет 1: Как вывести клей "Момент"

Клей «Момент» широко применяется в быту. При неаккуратном его использовании на одежде могут остаться пятна, которые трудно поддаются выведению. Попробуйте самостоятельно справиться с данной задачей, используя подручные средства.
Вам понадобится
  • Средство для удаления клея, уксусная кислота, очищенный бензин, стиральный порошок.
Инструкция
1
Заверните испачканную одежду в полиэтиленовый пакет и положите в морозильную камеру. Подождите несколько часов. По истечении этого времени соскребите клей острым предметом, например, ножом или металлической пилкой для ногтей. Будьте предельно аккуратны, чтобы случайно не испортить вещь еще больше. Такой способ не подходит для тонких тканей, требующих деликатного ухода.
2
Приготовьте мыльный раствор. Для этого в таз налейте горячую воду и размешайте в ней немного стирального порошка либо жидкого мыла. Замочите одежду в полученном растворе и оставьте на 1-2 часа. Затем потрите пятно от клея щеткой. Прополощите ткань в проточной воде и постирайте обычным способом.
3
Купите в магазине хозяйственных товаров или гипермаркете специальное средство для удаления клея. Вещества, входящие в его состав, могут испортить ткань. Поэтому прежде чем приступить к непосредственной чистке, протестируйте действие средства. Нанесите пару капель растворителя на малозаметный участок изделия. Если спустя несколько минут вы не заметили повреждения ткани, продолжайте процедуру выведения. Смочите ватную палочку в средстве и обработайте загрязненный участок. Когда клей размягчится, удалите пятно бумажной салфеткой.
4
Используйте очищенный бензин для удаления свежих следов от клея «Момент». Смочите ватный диск в растворителе и промокните пятно. Через некоторое время удалите капли клея сухой салфеткой. Если с первого раза не получилось очистить одежду, повторите действия сначала.
5
Размешайте в стакане теплой воды 1-2 столовые ложки уксусной кислоты. Положите испачканную одежду на ровную поверхность. Смочите ватный тампон в полученном растворе и приложите к каплям клея на 15-20 минут. Затем потрите руками след от пятна и промойте под струей воды. Постирайте одежду с высокоактивным порошком.

Совет 2: Как удалить клей момент с одежды

Бывают такие случаи, когда возникает острая необходимость использовать клей «Момент». Например, у вас сломалась деталь бытовой техники, треснул корпус плеера или отслоилась крышка столешницы, да или просто надо приклеить важные документы друг к другу. К сожалению, иногда капли клея по неосторожности попадают на одежду. С этой проблемой можно справиться, не прибегая к услугам химчистки или дорогостоящим препаратам, если прочитать эти полезные советы.
Инструкция
1
Существует несколько простых способов очистить одежду от клея «Момент», и, наверное, самый легкий – купить вместе с клеем очиститель (антиклей). Однако стоит помнить, что в состав очистителя могут входить сложные химические элементы, которые портят некоторые типы тканей. В связи с этим вам необходимо проверить действие жидкости на одежду. Нанесите небольшое ее количество на скрытые участки. Если очиститель не повредил ткань, то можете без опаски им воспользоваться для выведения пятен. Для этого лучше всего применить небольшую кисточку или ватную палочку, нанести очиститель на загрязненные участки, после чего осторожно убрать растворенный клей чистой, сухой салфеткой.
2
Есть и другие «народные» средства избавления от засохшего клея. Во-первых, вы можете заморозить одежду в морозильнике, положив ее туда на 2-3 часа. Затем нужно аккуратно потереть пятно, и впоследствии оно исчезнет всего через несколько стирок.
3
Во-вторых, можно просто промыть загрязненное место большим количеством воды, и, скорее всего, клей потеряет свои свойства. После необходимо его тщательно соскоблить.
4
Еще один вариант - попробуйте потереть пятно, предварительно замочив вещь в мыльном растворе.
5
Наконец, используйте жидкость для снятия лака или ацетон. Будьте осторожны, так как ткань иногда теряет свой вид после этой процедуры.
Обратите внимание
Ни в коем случае не пытайтесь избавиться от клея с помощью зубов, даже если вам очень хочется так сделать. Это опасно для жизни. Вредные соединения в его составе могут отравить организм и нанести вред здоровью. Зафиксированы случаи, когда люди попадали в больницу в тяжелом состоянии.
Совет полезен?
Самое лучшее средство от клеевых пятен это аккуратность. Просто будьте внимательны, пользуйтесь защитными перчатками и фартуком, и тогда вы точно не испачкаете свою одежду, и вам не придется выводить пятна.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500