Совет 1: Как устранить скрип ламината

Желание сэкономить на зарплате отделочникам или материале зачастую сказывается далеко не самым лучшим образом на итоговом качестве ремонта. Скрип ламината – одно из неприятных последствий, которое может доставить хозяевам массу неудобств в повседневной жизни. Устранить его гораздо сложнее, чем предотвратить изначально, поэтому при возникновении проблемы лучше быть готовым к довольно масштабным мерам.
Вам понадобится
  • - уровень;
  • - подложка для ламината;
  • - плинтус.
Инструкция
1
Попробуйте разобраться в причинах скрипа. Это может быть некачественная стяжка пола, отсутствие подложки или слишком тонкие листы ламината. Как правило, достаточно устранить самую главную проблему, чтобы неприятный звук был сведен к минимуму.
2
Разберите ламинат и проверьте качество стяжки. Она не должна иметь неровностей и уж тем более существенных уклонов, поскольку даже при хорошей основе постепенно возникнут пустоты, а впоследствии – скрип. Добейтесь максимальной ровности, тщательно проверив поверхность уровнем, а также идеальной гладкости. Перепад высоты на 1 кв. м может составлять не более 1 мм.
3
Смените подложку. Идеальный вариант - современный пробковый материал. Такая подложка исключит продавливание, а в ряде случаев даже может компенсировать излишнюю тонкость самого ламината.
4
При последующей укладке тщательно контролируйте процесс сборки. Одна из главных задач – отсутствие песка или любого другого мусора в швах. Именно поэтому во время укладки следует пылесосить не только сам пол, но и каждую деталь.
5
Сделайте пороги между комнатами, в которых лежит ламинат. Этот метод поможет зафиксировать ограниченное пространство и свести скрип к минимуму, но при соблюдении предыдущих условий. Целесообразно также установить плинту в виде полукруглого профиля по всему периметру комнаты, закрепив его дюбель-гвоздями. Данный метод позволит немного прижать ламинат к полу и устранить скрип.

Совет 2: Как устранить скрип паркета

В процессе эксплуатации паркетного пола планки расшатываются, и появляется характерный скрип. Он может возникать и от дефекта данного элемента. Отломившийся кусочек гребня планки издает скрип при трении о паз соседней дощечки. Прежде чем устранить неприятные звуки, необходимо выявить причину их происхождения.
Вам понадобится
  • - электродрель;
  • - сверло диаметром 2 мм;
  • - малярный скотч;
  • - медицинский шприц;
  • - восковые мелки;
  • - ветошь;
  • - полиуретановый клей;
  • - дюбель.
Инструкция
1
Если скрип присутствует на небольшой площади, то найдите дефектные участки паркета. Для этого пройдитесь по нему, запоминая места скрипа.
2
В центре скрипящих участков наметьте точки для закачивания клея. Пометки делайте на расстоянии 15 см друг от друга. Наложите на эти места кусочки малярного скотча.
3
Возьмите дрель и просверлите отверстия диаметром 2 мм в середине наклеенных кусочков скотча. Глубина отверстия должна равняться толщине паркетной планки.
4
Из шприца удалите поршень и выдавите клей из тюбика в шприц. Излишки клея на шприце удалите влажной салфеткой.
5
Выходным отверстием приставьте шприц к отверстию в паркете. Закачайте клей в полость между паркетом и основанием.
6
При высыхании клей может немного вспениться и выступить из отверстия на скотч. Через час аккуратно удалите скотч со следами клея. Не ходите по ремонтируемым участкам паркетного пола.
7
Если остались следы клея, то уберите их при помощи растворителя для монтажной пены и протрите сухой ветошью. Положите на поверхность пола тяжелый груз (мешок с песком, гирю). Клей может расширяться при высыхании, а груз поможет прижать паркет к основанию пола.
8
Через сутки проведите реставрацию отверстий в паркете. Подберите необходимый цвет восковых мелков для мебели. Заложите пальцами кусочки воска в отверстия. Заполируйте ветошью. Воск при трении нагреется, приобретет блеск и гладкую поверхность.
9
Устранить скрип можно и другим методом, подтянув дюбелем паркет к бетонному основанию. Для этого просверлите отверстие в полу и определите расстояние от пола до бетонной плиты. Дюбелем прикрепите паркет к бетону. Дюбель должен заходить в основание плиты на 50 мм, чтобы крепко держался паркетный пол.
Видео по теме
Совет полезен?
Помните, что главной причиной появления скрипа в паркетном полу является нестабильная влажность. Разместите в помещении увлажнители воздуха.

Совет 3: Как устранить скрипы в двери

Со временем или из-за неправильной установки дверь в вашей квартире начинает издавать неприятный скрип, который доставляет неудобство вам и вашей семье. Если вы услышали этот звук, то вам нужно срочно устранить скрип, потому что это может быть первым признаком того, что дверь неправильно установили или же ее перекосило. Существует довольно много способов устранения скрипа в двери, но наиболее действенными считаются следующие.
Инструкция
1
Самый распространенный способ заключается в том, чтобы в петли двери положить небольшой кусочек мягкого графита. В течение дня он перетрется в порошок и станет замечательной смазкой для петель. Графиту не страшен ни мороз, ни жара. Этот способ устранения скрипа замечательно подходит для гаражных или входных дверей, калиток.
2
Также вы можете устранить скрип, прибив кусочек кожи или другой ткани. Таким образом, вы выровняете дверь, если она была перекошена. Если после этого скрип не исчез, то виновниками могут быть петли. Для того чтобы петли не скрипели, их необходимо смазать машинным маслом. Частота смазывания зависит от качества масла и его чистоты.
3
Много людей используют подсолнечное масло в качестве смазки. Это довольно плохой способ, так как этот продукт притягивает грязь и пыль. В результате вам придется чистить петли, а это далеко не самое приятное занятие.
4
Если все вышеперечисленные способы не помогли, вам следует подумать о том, чтобы заменить петли или же саму дверь.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не следуйте популярному, но абсолютно неправильному совету налить в щели ламината машинное масло или жидкий силикон. Такой метод действительно устранит скрип, но лишь на несколько дней, а в итоге приведет к полной порче ламината. Замки на составляющих частях рано или поздно деформируются и сломаются, и тогда вам придется покупать новый материал.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500