Совет 1: Как быстро избавиться от перхоти

Перхоть является одной из самых распространенных проблем с волосами на сегодняшний день. Ею страдают и мужчины, и женщины, и даже дети. Конечно, запускать ее нельзя, ведь она создает проблемы с волосяными луковицами, что может стать причиной выпадения волос. Некоторые люди задаются вопросом: как в кратчайшие сроки избавиться от перхоти.
Вам понадобится
  • - крапива;
  • - вода;
  • - фруктовый уксус;
  • - масло чайного дерева;
  • - кефир или простокваша;
  • - репейное масло;
  • - касторовое масло;
  • - семена алтея;
  • - растительное масло;
  • - желток.
Инструкция
1
Сделайте отвар из крапивы. Для этого возьмите 150 грамм сушеной травы, залейте 2 стаканами воды. После этого прокипятите смесь в течение получаса. Сняв с плиты, накройте кастрюлю полотенцем и дайте настояться отвару еще 10-15 минут. Процедите смесь, добавьте 2 столовые ложки яблочного или виноградного уксуса, тщательно перемешайте. В течение недели ополаскивайте волосы полученным отваром.
2
Отличным средством для борьбы с перхотью является масло чайного дерева, которое вы можете приобрести в аптеке. Достаточно будет добавить 4 капли средства в шампунь или в ополаскиватель. Если перхоть исчезла, продолжайте использовать средство для профилактики.
3
При борьбе с перхотью вам поможет и маска, сделанная из кефира или простокваши. Для этого просто нанесите кисломолочный продукт на волосы, вотрите его в корни и оставьте на час, накрыв сверху полиэтиленовым пакетом и замотав махровым полотенцем.
4
Делайте маску из репейного масла. Для усиления эффекта можете смешать его с касторовым маслом. Чтобы перхоть исчезла в кратчайшие сроки, используйте это средство ежедневно.
5
Если появление перхоти сопровождается зудом или выпадением волос, вам поможет маска, сделанная из семян алтея. Для этого смешайте их с растительным маслом в соотношении 1:20. После этого нагрейте смесь на водяной бане, процедите. Вотрите масло в корни волос. Делайте эту процедуру 2-3 раза в неделю.
6
Постарайтесь не использовать шампуни, которые высушивают волосы, так как они стимулируют появление перхоти. При мытье волос используйте желток, он не только поможет в борьбе с перхотью, но и сделает ваши локоны блестящими, здоровыми и крепкими.

Совет 2: Как избавиться от перхоти народным методом

Перхоть — это довольно распространенная проблема, причиной возникновения которой является грибок. Он активизируется вследствие нарушения обмена веществ, неправильного ухода за волосами и кожей головы, стресса и других причин. Вопреки распространенному мнению, справиться с перхотью можно не только с помощью дорогостоящих лечебных шампуней, но и народными средствами.
Вам понадобится
  • - репейное или оливковое масло;
  • - репейное масло, водка, сок лука;
  • - крапива;
  • - кожура лимона;
  • - горчичный порошок;
  • - зверобой, ромашка, крапива, репейное масло;
  • - витамины.
Инструкция
1
Регулярно используйте репейное или оливковое масло. Для лучшего эффекта смешайте их в пропорции 1:1. Нагрейте смесь до температуры 37°С и массирующими движениями вотрите в кожу головы. Накройте волосы полиэтиленом и укутайте полотенцем. Не смывайте маску в течение 20 минут. Желательно проводить процедуру хотя бы 3 раза в неделю. Перхоть исчезнет, а волосы станут крепче и гуще в течение месяца.
2
Хорошим эффектом обладает луковый сок. Смешайте его с водкой и репейным маслом в пропорции 1:2:1, нагрейте до 37°С и нанесите на кожу головы. Маску необходимо держать не менее 30-40 минут, а лучше — час. Тщательно промойте волосы шампунем и ополосните их отваром крапивы. При регулярном использовании маски перхоть исчезает за 2-3 недели.
3
Отварите кожуру двух лимонов в полулитре воды. Остудите жидкость и ополаскивайте ей волосы до и после мытья головы. Для борьбы с перхотью достаточно провести 10-12 процедур. Не стоит использовать лимонный отвар чаще двух-трех раз в неделю.
4
Втирайте в кожу головы сухой горчичный порошок. Желательно делать это после мытья, когда волосы еще не до конца просохли. Длительность процедуры 15-20 минут. Если появится чувство жжения, сухую маску нужно смыть раньше.
5
Смешайте в равных пропорциях сушеный зверобой, ромашку и крапиву. Чайную ложку смеси залейте 100 мл кипятка. Когда травы настоятся, процедите жидкость и смешайте ее с репейным маслом в пропорции 2:1. Полученного средства хватит на весь курс лечения. Втирайте маслянистую жидкость в кожу головы через день. Не смывайте маску в течение часа.
6
Вы можете выбрать какое-то одно средство для борьбы с перхотью, а можете менять маски каждую неделю. Помимо этого, нужно втирать в кожу головы различные витамины. Если после месяца лечения вы не видите результата, обратитесь к врачу.
Видео по теме
Источники:
  • как избавиться от перхоти крапивой
Полезный совет
При появлении перхоти обратитесь к врачу-трихологу, так как именно он выявит причины ее появления и назначит комплексное лечение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500