Совет 1: Как установить ник

При входе на сайт или в игру от пользователя для идентификации требуется ввести свой логин и пароль. В ряде сетей сервис также предоставляет функцию создания никнейма – дополнительного имени, при помощи которого вы можете общаться с друзьями.
Инструкция
1
Свой ник – это здорово. Он позволяет скрыть настоящее имя и входить на сайт под любым псевдонимом. Каким он будет, зависит только от фантазии пользователя. А поменять никнейм можно практически в любой сети.
2
Один из популярнейших, особенно среди молодежи, социальных сервисов «ВКонтакте» в своих настройках содержит специальный раздел «Изменить имя». В нем, кроме основных параметров – имени и фамилии, по которым вас могут найти в сети ваши друзья и знакомые, можно произвести замену отчества и девичьей фамилии.
3
Для выполнения данной операции со своей страницей «ВКонтакте» пройдите в раздел «Мои настройки». Затем в открывшемся окне немного спуститесь вниз и найдите пункт «Изменить имя». При переходе на страницу редактирования добавляйте и меняйте нужную вам информацию. Не забудьте сохранить изменения.
4
Редактирование личных данных производится и в других социальных сервисах. Например, в «Моем мире» для изменения имени и фамилии с личной страницы перейдите к пункту «Анкета», располагающемуся слева от главной фотографии. Затем в поддиректории «Личные данные» выберите нужный раздел и внесите соответствующие изменения. В «Моем мире» в меню «Анкета» есть обязательная для заполнения графа «Псевдоним», в которой можно указать свой ник. Закончив редактирование анкеты, нажмите кнопку «Сохранить».
5
В «Одноклассниках», как и в других соцсетях, личные данные также меняются в соответствующем разделе меню «Настройки».

Совет 2: Как в Вконтакте изменить никнейм

Никнейм, или псевдоним придумывается пользователями социальной сети «Вконтакте», чтобы скрыть свои настоящие имя и фамилию. Данные можно менять, заполняя определенные графы в профиле.
Инструкция
1
Чтобы изменить никнейм в личном профиле на сайте «Вконтакте», подключитесь к интернету, зайдите на портал и впишите в окошке в левом верхнем углу собственные пароль и логин. Логин чаще всего - адрес электронной почты. Пароль устанавливается пользователем. Чтобы не забыть его, создайте документ, в который вносите сложные логины и пароли. Удобнее не вспоминать каждый раз сочетание букв и цифр, а просто копировать его и вставлять в нужное окошко.
2
Чтобы изменить никнейм «Вконтакте», в профиле ищите ссылку «Моя страница». Она расположена в главном меню, слева, вверху. Рядом будет кнопка «Ред», написанная светло-серым шрифтом. Перейдите по ней в новое меню. Там вы сможете редактировать личные данные - имя, фамилию, пол, семейное положение, дату рождения, родной город и т.д.
3
Найдите закладку «Основное» и измените фамилию или имя на никнейм. С некоторого времени для написания можно использовать только русские буквы. Латиница не отображается в графах. Кроме того, никнейм должен быть приличным и не повторять псевдонимы, фамилии, имена звезд кино, политики и шоу-бизнеса.
4
Отдельной графы «Никнейм», которая была в старой версии сайта, больше не существует. Поэтому вписывать псевдоним придется в графу фамилия или имя. Вторая строка также должна быть заполнена.
5
Кроме никнейма на закладке «Основное» можно изменить состав семьи, на соседней закладке - «Контакты» - указать телефон, сайт, электронную почту. На закладке «Интересы» описать свои пристрастия и хобби, в «Образовании» - указать номер школы и название ВУЗа (так вас смогут легко найти однокурсники и одноклассники). Также можно заполнить строчки на закладках «Карьера», «Служба» и «Жизненная позиция».
Обратите внимание
Если вы поменяете имя и фамилию на никнейм, то старые друзья, которых нет в списках ваших контактов, не смогут вас отыскать.
Источники:
  • как в контакте имя поменять
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500