Совет 1: Как расстаться с другом

Если отношения себя исчерпали, если вам по отдельности лучше, чем вместе, то нужно подумать о расставании. Часто этот процесс бывает очень болезненным для обеих сторон. Это и понятно - тяжело расставаться с тем человеком, который раньше был близок и дорог, с которым вы проводили практически все свое время.
Инструкция
1
Предложите встретиться и поговорить. Выберите такое место, где вам никто не сможет помешать, ведь именно там вам предстоит спокойно все обсудить, а вашему другу подумать о том, как быть дальше. Ведь для вас это решение созрело давно, а ваш друг об этом узнает впервые. Это может показаться вам тяжелым, но вы должны быть крайне решительны. Проявите инициативу.
2
Обязательно продумайте весь разговор. Если вы решили окончательно разорвать отношения, не увиливайте от последнего слова «прощай». Бояться нечего, ведь вы уже приняли решение. Об этом теперь нужно сказать.
3
Никогда не пытайтесь прекратить отношения по телефону или в письме, сообщении. Проявите смелость и уважение по отношению к вашему другу. Объясните все при личной встрече.
4
Не нужно обещать того, что вы заведомо не сможете выполнить. Не обещайте подумать и возможно изменить уже принятое решение. Не обещайте вновь увидеться и снова попытаться все обсудить. Решение принято, и изменению или корректировке оно не подлежит. Не стройте иллюзий. Первое время будет достаточно тяжело, но потом вы поймете, что поступили правильно. Если вам эти отношения действительно не нужны, не нужно их удерживать искусственным образом, создавая видимость, что все хорошо
5
Еще обеим сторонам следует помнить, что месть из-за разрыва – не выход из ситуации, поскольку у друга может сложиться мнение о том, что этот шаг был правильным на все сто процентов. Пытаться вернуть все на свои места тоже не лучшая идея, поскольку нельзя построить отношения, которые когда-то дали трещину.

Совет 2: Как расстаться друзьями

В какой-то момент вы приходите к мысли, что с парнем придется расстаться. Самой частой причиной такого решения является то, что любовь ушла и вот вы уже начали посмеиваться над ним в компании подружек, вас все в нем стало раздражать, вам стало с ним скучно и неинтересно. Конечно, честно сказать ему об этом будет самым правильным решением, но как это сделать так, чтобы расстаться друзьями, ведь он не сделал вам никакой гадости и вас связывает много хорошего.
Инструкция
1
Если вы все обдумали и приняли твердое окончательное решение, то не ждите, когда у вас появится новый парень, чтобы облегчить расставание, прерывайте отношения, не дожидаясь этого, ни к чему наносить лишние обиды.
2
Не стоит сообщать ему о своем решении в электронном письме или использовать подругу как посредника, в этом есть что-то трусливое и нечестное. Конечно, если вы находитесь далеко друг от друга и еще не скоро увидитесь, то письмо – единственный выход.
3
Не позволяйте своим подругам принимать активное участие в ваших отношениях. Они, конечно, могут дать вам совет, если вы сами их об этом попросите, но все решения принимайте самостоятельно и полностью отвечайте за них. Вашу ситуацию подруги примеряют, прежде всего, на себя, поэтому и советуют как бы для себя.
4
Предупредите его заранее, что вам надо серьезно поговорить и выберите для этого нейтральное место, с которым у вас не связано общих воспоминаний и в котором вам не будут мешать. Продумайте каждую фразу и подготовьте себя к тому, что этот разговор совершенно необходим, поскольку лучше один раз отрезать, чем расставаться долго и мучительно.
5
Не говорите ему этой избитой фразы «Давай останемся друзьями», в такой ситуации она может звучать несколько унизительно для него. Скорее всего, он будет огорчен и обижен, поэтому ему потребуется время, чтобы придти в себя и побороть свою обиду.
6
Не придумывайте несуществующих причин для расставания, ваша ложь может быть легко раскрыта. Достаточно сказать, что вы изменились, что у вас появились новые интересы, которые оказались куда важнее ваших отношений. Возьмите вину за разрыв отношений на себя и поблагодарите его за те минуты, когда вам было хорошо вдвоем.
7
Ну вот, тяжелый разговор позади, отношения, которые так тяготили вас, разорваны. Погрустите, поплачьте, если хотите, и начинай новую жизнь. Ваш бывший парень со временем оценит вашу честность, и вы с ним, наверняка, останетесь друзьями, ведь вы постарались его не обидеть и пощадить его самолюбие.
Видео по теме
Источники:
  • Ставим точку в отношениях: как расстаться?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500