Совет 1: Как восстановить удаленное с компьютера

Терять нужную информацию всегда обидно. О резервном копировании знают все, но вот делают его единицы. Поэтому, иногда очень остро встает вопрос о восстановлении утраченных файлов.

К счастью, сейчас есть довольно много программ, с помощью которых можно восстановить вытертые файлы. Давайте рассмотрим процесс восстановления на примере программы Recuva.
Вам понадобится
  • - время
  • - программа Recuva
Инструкция
1
Скачайте и установите к себе на компьютер программу Recuva. Программа бесплатная и находится в свободном доступе.
2
Появится новое окно – Wizard (помощник). Поставьте галочку и закройте это окошко – помощник вам не понадобится, так как программа крайне простая и своими силами вы прекрасно справитесь.
3
В окне программы выберите нужный язык: Options - Language - Russian.
4
Выберите диск, на котором находились удаленные файлы, и нажмите кнопку «Анализ».
5
Появится список файлов. Зеленый кружок – подлежит восстановлению, желтый – возможно частичное восстановление, красный – восстановлению не подлежит.
Каждый цвет означает возможность восстановления
6
Выберите файлы, которые вам необходимо восстановить, выделите их галочкой и нажмите кнопку «Восстановить». Процесс восстановления закончен.

Совет 2: Как восстановить удаленную игру

Восстановление удаленной игры на компьютере, работающем под управлением OC Windows, подчиняется общим принципам восстановления удаленных файлов. В некоторых случаях можно обойтись встроенными средствами системы, в остальных потребуется использование дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Проверьте содержимое корзины. Возможно, что удаленная игра находится именно там. В этом случае вызовите контекстное меню найденного файла кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Восстановить».
2
Попробуйте восстановить нужный файл из архива. Для этого вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Система и ее обслуживание» и разверните узел «Архивация и восстановление». Воспользуйтесь командой «Восстановить мои файлы» и выполните рекомендации мастера.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск», чтобы воспользоваться альтернативным методом восстановления удаленной игры, и перейдите в пункт «Компьютер». Определите папку, где сохранялась нужная игра, и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите пункт «Восстановить прежнюю версию» и найдите нужную строку в открывшемся списке. Раскройте найденный элемент двойным кликом мыши и перетяните подлежащий восстановлению файл на рабочий стол компьютера.
4
Если все вышеперечисленные действия не помогли, загрузите и установите на компьютер специализированное приложение Recuva, предназначенное для облегчения и автоматизации процесса восстановления удаленных файлов. Запустите программу и воспользуйтесь командой «Анализ» в главном окне приложения. Это действие приведет к сканированию диска, выбранного в расположенной рядом с кнопкой строке. Дождитесь завершения процесса и найдите нужную игру в каталоге открывшегося диалогового окна. Обратите внимание на то, что кроме имени файла, программа Recuva также отображает полный путь к месту сохранения файла, размер, дату изменений и вероятность восстановления. Выделите нужный файл и нажмите кнопку «Восстановить». Подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку «Да» в открывшемся окошке запроса системы, и подождите завершения процесса.
Источники:
  • Recuva - программа для восстановления удаленных файлов
  • как востановить прежнюю работу компьютера
Видео по теме
Обратите внимание
Программа может не только восстанавливать файлы, но и окончательно их вытирать.
Полезный совет
Для того чтобы случайно не потерять важную информацию, все же хотя бы иногда делайте резервное копирование.
Источники:
  • Заметки Сис.Админа
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500