Совет 1: Как сделать прозрачным фон логотипа

В отличие от большинства типов изображений особенность использования логотипов в том, что их чаще всего приходится применять как один из элементов оформления гипертекстовых или бумажных документов. Логотип в документах - элемент несамостоятельный, его приходится встраивать в существующий дизайн, поэтому желательно иметь его изображение на прозрачном фоне. Такие картинки удобно создавать в графическом редакторе Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Если логотип еще только предстоит нарисовать, начните работу с создания прозрачного фонового слоя. Для этого, запустив Photoshop, создайте новый документ - нажмите сочетание клавиш Ctrl + N или выберите в разделе меню с названием «Файл» пункт «Создать». В окне свойств нового документа задайте ширину и высоту, соответствующие размерам логотипа. В выпадающем списке «Содержимое фона» выберите значение «Прозрачный» и нажмите кнопку OK.
2
Оставьте пустым прозрачный фоновый слой, а для начала работы над элементами логотипа создайте новый слой. Проще всего это сделать копированием единственного пока лэйера - нажмите сочетание клавиш Ctrl + J. Можно, конечно, сделать это по всем правилам - вызвать на экран диалог создания нового слоя, задать ему персональное имя, цветовую маркировку в общем списке, установить параметры прозрачности. Такой диалог вызывается нажатием комбинации «горячих клавиш» Shift + Ctrl + N или выбором пункта «Слой» в подразделе «Новый» раздела «Слои» меню редактора.
3
Сам процесс создания логотипа не рассматривается в этой статье, а когда он будет завершен, сохраните результат в файл одного из графических форматов, который поддерживает прозрачность. Для этого можно использовать два варианта диалогов сохранения. Один из них вызывается сочетанием клавиш Shift + Ctrl + S или выбором пункта «Сохранить как» в разделе «Файл» меню Photoshop. В этом диалоге вам нужно выбрать формат CompuServe Gif или Png в выпадающем списке «Тип файлов». Кроме расширения задайте название и место сохранения файла логотипа, а потом нажмите кнопку «Сохранить».
4
Другой вариант диалога сохранения позволяет подобрать оптимальное отношение качества к размеру файла. Откройте его с использованием комбинации клавиш Shift + Ctrl + Alt + S или выбором строки «Сохранить для Web и устройств» в разделе «Файл» меню редактора. Здесь установить формат Gif, Png-8 или Png-16 следует в выпадающем списке, помещенном в верхний правый угол формы. После этого подберите нужные параметры качества и нажмите кнопку «Сохранить».
5
Если сделать прозрачным нужно фон уже существующего логотипа, то после второго шага загрузите во второй слой его изображение. Для этого раскройте в меню раздел «Файл» и выберите команду «Поместить». В открывшемся диалоге найдите и выделите файл логотипа, а затем нажмите кнопку «Поместить».
6
Включите инструмент «Волшебная палочка», кликнув соответствующую пиктограмму на панели инструментов или нажав клавишу W. Наводите указатель на каждый фрагмент фона логотипа, кликайте его правой кнопкой мыши и удаляйте нажатием клавиши Delete. Когда с этой процедурой будет покончено, сохраните результат одним из способов, описанных в третьем и четвертом шагах.

Совет 2: Как сделать слой прозрачным в photoshop

Программа Adobe Photoshop не только помогает редактировать фотоизображения, регулируя степень яркости и контрастности снимков, но также с помощью нее можно создавать фотоколлажи и композиции, используя такое свойство слоев, как прозрачность.
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Откройте в программе Photoshop снимок, с которым вы хотите работать или создайте новое изображение.
2
Чтобы сделать один слой прозрачным относительно другого, поместите его выше на панели слоев. Если вы хотите сделать прозрачным фон, разблокируйте его двойным щелчком мыши.
3
Для того, чтобы сделать слой прозрачным, на панели слоев Layers (Window > Layers/ Окно > Слои) нужно найти регулятор прозрачности Opacity. Передвижение ползунка влево или вправо регулирует прозрачность слоя. Ту же самую функцию выполняет ползунок Fill, расположенный ниже.
4
С помощью прозрачности относительно другого слоя можно создавать впечатляющие фотоизображения. Для этого нужно изменить у слоя настройки прозрачности с Normal (слева от ползунка Opacity на панели слоев) на любой из нижеприведенного списка. Результат применения прозрачности к различным слоям непредсказуем, поэтому в данном случае открывается простор для эксперимента.
5
Прозрачность слоя может также регулировать интенсивность фильтр-слоев, примененных к изображению. С помощью прозрачности можно создать эффект «муара» или дымки – для этого нужно расположить новый слой поверх основного, залить его белым или черным цветом, и отрегулировать степень его прозрачности.
6
Для того, чтобы работать только с пиксельным изображением и не затрагивать прозрачный слой, на панели слоев нажмите кнопку Lock transparent pixels (первый значок на панели Lock).
7
Если прозрачными нужно сделать определенные участки, а не весь слой целиком, то нужно сначала выделить эти участки инструментов выделения, а затем нажать кнопку Delete или же обработать участок с помощью ластика Eraser (степень прозрачности которого можно тоже регулировать).
Обратите внимание
Изображения на белом фоне, помещенные поверх другого слоя в режиме прозрачности Multiply делают фон абсолютно прозрачным. Это свойство можно использовать, если нужно поместить объект на другое изображение, не расходуя времени на его отделение от фона.
Совет полезен?
Если вам нужно сохранить изображение с прозрачностью для использования в Интернете, выбирайте форматы GIF и PNG. В противном случае прозрачный участок закрасится по умолчанию белым цветом.
Источники:
  • photoshop прозрачность

Совет 3: Как сделать мутный фон

Эффект мутного, размытого фона в изображении популярен сейчас, как никогда. Подобного эффекта можно добиться с помощью особых настроек и выдержки на фотоаппарате. Но если у вас уже есть изображение с обычным фоном, и вы хотите сделать его размытым, то здесь поможет только Photoshop. О том, как добиться такого эффекта, описано ниже.
Инструкция
1
Подберите фотографию, на которой вы хотите изменить фон. Лучше всего подбирать качественное изображение с крупной фигурой на переднем плане – в этом случае конечный результат будет выглядеть куда лучше. Старайтесь избегать фотографий с очень мелкими деталями – например, сделать подобный эффект на фото, где у девушки сильно растрёпаны волосы, будет довольно трудно.
Как сделать мутный фон
2
Теперь запустите Adobe Photoshop и откройте фото, с которым вы будете работать. На данном фото задний фон уже немного размыт, то мы усилим эффект.
Как сделать мутный фон
3
Теперь выберите на панели инструментов инструмент ‘Pen tool’ («Перо»). На верхней панели выберите значок с изображением пера на квадратике.
Как сделать мутный фон
4
С помощью пера, расставляя по контуру точки, обведите фигуру, которая будет на переднем плане. В нашем случае это фигура девушки и цветка, кроме того, мы захватим часть листьев с переднего плана. Старайтесь обводить аккуратно, не «отрезая» изображению деталей. Всё, что останется у нас за контуром, и будет размытым фоном. Если у вас не получается ровно обводить контур, то лучше захватывайте большее пространство, чем меньшее – в дальнейшем его можно будет подкорректировать. В швейном деле это назвали бы припуском на швы.
Как сделать мутный фон
5
Щёлкните по изображению правой кнопкой мыши и выберите команду ‘Make selection’ («Сделать выделение»). Теперь ваш объект выделен пунктирной линией.
Как сделать мутный фон
6
Выберите в верхнем меню пункт ‘Select’ («Выделение»), а затем ‘Inverse’ («Инвертировать»). Теперь выделен у нас фон, а не объект.
Как сделать мутный фон
7
Теперь в верхнем меню выберите вкладку ‘Filter’ («Фильтры»), затем ‘Blur’ («Пятно»), затем ‘Gaussian Blur’ («Пятно по Гауссу»).
Как сделать мутный фон
8
В появившемся окне выставьте желаемое значение. В данном случае мы выберем 20.
Как сделать мутный фон
9
Затем, если есть необходимость, возьмите инструмент ‘Blur tool’ («Размытие») и тонкой кисточкой дополнительно размойте границы вокруг объекта. Старайтесь всё же не захватывать сам контур, чтобы изображение получилось реалистичным.
Как сделать мутный фон
10
Теперь сохраните изображение в нужном вам формате.

Совет 4: Как сделать прозрачную форму

Даже если вы никогда не занимались графическим дизайном, но при этом хотите сделать оригинальную рекламу своего продукта или создать веб-страницу своего проекта или своей фирмы, вам потребуются навыки создания оригинальных и стильных изображений, которые можно установить в качестве фона для шапки сайта или задекорировать ими меню сайта. Иногда для этого можно использовать готовые изображения с прозрачным фоном, но если вы не нашли подобных подготовленных файлов и хотите удалить фон у изображения, которое собираетесь поместить на свою страницу, воспользуйтесь Фотошопом или любой другой графической программой.
Инструкция
1
Откройте нужную картинку в формате JPEG в Фотошопе. Если вы не владеете Фотошопом, используйте Pixlr – удобный и простой аналог данного графического редактора. Загрузите изображение, а затем в палитре слоев кликните дважды на фоновый слой (Background), чтобы разблокировать его.
2
На панели инструментов в левой части экрана выберите инструмент Magic Wand и установив параметры сглаживания и непрерывности, кликните на фон изображения. Инструмент «волшебная палочка» хорошо помогает выделить фон, если тот является контрастным по отношению к основному рисунку и если рисунок имеет не слишком сложные контуры.
3
Удалите фон, нажав клавишу Delete. Также вы можете инвертировать выделение, скопировать основной элемент картинки на новый слой, а слой Backround удалить.
4
Если же фон не является однотонным, а изображение имеет сложные цветовые переходы и Magic Wand не помогает выделить его аккуратно, используйте другие методы выделения изображения с фона – Lasso Tool или Pen.
5
Сохраните картинку под новым названием в формате PNG, который поддерживает сохранение изображений с прозрачным фоном и затем сохраняет эту прозрачность при размещении фотографии в интернете.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать прозрачный экран

Полупрозрачные экраны иногда устанавливают в витринах салонов связи и других магазинов. Изнутри помещения на такой экран направляют проектор. При этом возникает иллюзия висящего в воздухе плоского изображения, за которым виден объемный интерьер магазина.
Инструкция
1
Возьмите лист обычного оргстекла. Начните обрабатывать одну из его поверхностей самой мелкозернистой наждачной бумагой, какую сможете найти. Периодически проверяйте его на прозрачность - она не должна оказаться полностью потерянной. Через лист должны по-прежнему быть видны расположенные за ним предметы. Обработайте весь лист равномерно, чтобы его прозрачность на всех участках была одинаковой.
2
Если витрина магазина состоит из двух стекол, полупрозрачный экран поместите между ними. Расположите его строго вертикально, например, подвесив на двух крепких цепях. Убедитесь, что издалека он почти незаметен.
3
В помещении магазина на потолке напротив экрана подвесьте обычный DLP-видеопроектор. Направьте его под небольшим углом вниз, чтобы он не светил в глаза людям, идущим мимо витрины, и тем самым почти не выдавал себя. Позаботьтесь об охлаждении прибора, ничем не закрывайте его. Не устанавливайте его на улице.
4
Используя имеющиеся в проекторе настройки компенсации геометрических искажений, настройте его особенно тщательно. Изображение на экране должно быть практически идеально прямоугольным - так будет значительно труднее догадаться, что оно на него проецируется. Для этой же цели безупречно настройте размер изображения и фокус - должны быть видны отдельные пиксели (так смотрится более высокотехнологично).
5
Запишите на флешку ряд изображений в формате JPEG с описаниями товаров, реализуемых в вашем магазине. Вставьте флешку в DVD-плеер с USB-портом. Запустите автоматический показ изображений по кольцу.
6
Выйдите за пределы магазина с пультом от проектора и посмотрите на результат. Чтобы изображение выглядело естественнее, было более похожим на висящий в воздухе, отрегулируйте с пульта яркость и контрастность. Возможно, в течение суток эти параметры придется регулировать несколько раз по мере изменения яркости естественного освещения.
Видео по теме

Совет 6: Как сделать прозрачный логотип

При создании логотипа весьма желательно иметь возможность сделать его фон прозрачным - в этом случае он будет более органично вписываться в любое оформление, будь то страница веб-сайта, документ в формате Word, флэш- или видео-ролик и т.д. Кроме того полупрозрачный логотип можно накладывать в качестве ватермарки на изображения и фотографии. Наиболее распространенный инструмент для проведения такого рода графических работ - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Запустите графический редактор и загрузите или создайте с нуля сам логотип - эта часть работы целиком зависит от ваших художественных предпочтений и исходных данных (названия компании, клана или организации, символики, которую надо разместить на логотипе и т.д.).
2
Поместите все слои psd-документа в одну папку - в этом случае отпадет необходимость регулировать прозрачность каждого слоя персонально, а можно будет делать это для всей папки целиком. Для этого щелкните в правой нижней части панели слоев пиктограмму, при наведении мыши на которую всплывает надпись «Создать новую группу», а затем выделите слои и перетащите их в созданную папку. Если в документе существует и фоновый слой, то его перемещать не нужно - оставьте за пределами папки.
3
Выключите видимость фонового слоя щелчком по пиктограмме с изображением глаза у левого края строки, относящейся к этому слою. Собственно, редактирование на этом можно заканчивать, если сам логотип должен быть непрозрачным, а прозрачным должен быть только его фон - в этом случае пропустите следующий шаг.
4
Выделите созданную папку (щелкните по ней курсором мыши), если необходимо логотип сделать частично прозрачным. Затем раскройте выпадающий список рядом с надписью «Непрозрачность» и с помощью ползунка подберите наиболее подходящую степень прозрачности логотипа.
5
Обрежьте лишнее пространство вокруг логотипа - так будет проще использовать его в дальнейшем. Раскройте в меню графического редактора раздел «Изображение» и выберите команду «Тримминг». В окошке, которое в результате откроется, поставьте отметку в поле «прозрачных пикселов» и нажмите кнопку «OK». Редактор сам изменит размеры в соответствии с шириной и высотой вашего логотипа.
6
Сохраните созданный логотип в собственном формате Adobe Photoshop. Этот файл вам понадобится в том случае, если потребуется внести какие-либо изменения. Диалог сохранения открывается нажатием сочетания клавиш ctrl + s.
7
Создайте оптимизированный файл с логотипом, который можно будет помещать в нужные вам документы. Для этого нажмите сочетание клавиш alt + shift + ctrl + s и окно оптимизации изображения откроется. Оно предназначено для того, чтобы вы имели возможность выбрать наиболее подходящий графический формат, и подобрали для него такие настройки изображения, которые дают оптимальное соотношение качества и веса создаваемого файла. Второй сверху выпадающий список содержит возможные типы файлов - выберите в нем либо gif, либо png. Эти два формата поддерживают прозрачность, в отличие, например, от формата jpeg. Имейте в виду, что формат png не всегда правильно отображается браузерами Internet Explorer. Затем убедитесь, что в чекбоксе «Прозрачность» выставлена метка и нажмите кнопку «Сохранить».
8
Укажите место сохранения в вашем компьютере и название файла логотипа, а затем еще раз щелкните кнопку «Сохранить».

Совет 7: Как сделать прозрачный фон в Paint

Средствами бесплатного графического редактора Paint.net можно создавать коллажи, обрабатывать фотографии и вырезать объекты из картинки. Убрать фон изображения можно разными способами.
Инструкция
1
Запустите Paint.net. В меню «Файл» щелкните «Открыть» и укажите путь к изображению. Если вы выбрали картинку с однородным фоном, то удобно воспользоваться инструментом «Волшебная палочка». Щелкните ее иконку на панели инструментов или нажмите S на клавиатуре.
2
На панели свойств укажите чувствительность палочки. Чем выше чувствительность, тем ниже избирательность этого инструмента. Т.е. при чувствительности 100% вы выделите всю картинку с мелкими деталями. При чувствительности 5% будет выделен очень маленький участок. Установите подходящее значение этого параметра и щелкните по фону. Фрагмент изображения будет обведен пунктирной линией.
Как сделать прозрачный фон в Paint
3
Нажмите Delete для удаления выделенного участка. Фон в этом месте станет прозрачным. Щелкните по участку другого оттенка, который нужно убрать, и опять нажмите Delete.
4
Можно поступить иначе. На панели свойств откройте список «Режим выбора» и отметьте «Добавление (Объединение)». По очереди щелкайте мышкой по фрагментам изображения, которые хотите удалить, затем нажмите Delete - выбранные участки будут удалены сразу.
5
Если фон пестрый, можно использовать инструмент «Ластик». Нажмите соответствующую иконку на панели инструментов или букву E на клавиатуре. На панели свойств укажите диаметр ластика. Если нужно растушевать границу удаляемого фрагмента, выбирайте «Сглаживание разрешено» в списке справа от окошка «Ширина».
6
Удаляйте фон ластиком, при необходимости меняя ширину инструмента. Для удаления мелких фрагментов используйте «Волшебную палочку».
Как сделать прозрачный фон в Paint
7
Если вы хотите создать собственный рисунок на прозрачном фоне, в меню «Файл» выбирайте команду «Создать» и щелкните дважды по слою «Фон» на панели слоев. В новом окне снимите флажок возле пункта «Видимый».
Обратите внимание
Сохранять рисунки с прозрачным фоном необходимо в формате png, gif или pdn. В формате jpg/jpeg прозрачный фон выглядит как белый.
Совет полезен?
Чтобы отменить неудачный шаг, нажмите Ctrl_Z. Чтобы снять выделение, используйте Ctrl+D

Совет 8: Как сделать рамку, орнамент, узор с прозрачным фоном (без фона) в Gimp для обложки в ИнДизайн

Наверняка у каждого, кто создавал обложку (для книги в InDesign), возникал вопрос при оформлении обложки: Как вставить рамку, орнамент, буквицу, чтобы не было видно заднего фона, а был виден только один узор?
На самом деле это не сложно, и я хочу показать, как сделать рамку с настройкой прозрачности при помощи программы Gimp (аналог Photoshop - свободно распространяемая программа) на примере простого узора.
Вам понадобится
Инструкция
1
Сначала загрузим в программу Gimp файл узора с помощью команды Файл -> Открыть. Выделим изображение с помощью инструмента Кадрирование (в виде ножа), чтобы остался только один орнамент и дважды щелкнем по экрану, чтобы кадрировать.
Как сделать рамку, орнамент, узор с прозрачным фоном (без фона) в Gimp для обложки в ИнДизайн
2
Чтобы к нашему узору можно было применить параметры прозрачности, надо выполнить команду Правка -> Вырезать -> Вставить -> Вставить как новый слой.
3
Чтобы точнее можно было выделить задний фон по цвету, можно применить команду Цвет -> Уровни и далее следует перетянуть треугольники, изменяя освещенность и насыщенность, при этом гораздо естественнее получаются цвета, чем с помощью команды Тон-Насыщенность.
4
Затем выделим задний фон с помощью инструмента Выделение по цвету (делается это для того, чтобы одним щелчком удалить весь фон одного цвета, в том числе и в промежутках между элементами узора). Перед удалением фона желательно проставить в настройках порог около 35,5%. Далее нажимаем Delete, чтобы удалить фон.
5
Можно изменить цвет рамки с помощью команды Цвет-Тонирование
6
Теперь самое главное - экспортируем узор в файл с расширением .png. Для этого выполняем команду Файл -> Export as -> Щёлкаем по + плюсу , чтобы выбрать в выпадающем меню тип файла (Изображение PNG).
7
Заходим в InDesign, помещаем узор на обложку с помощью команды Файл-Поместить, уменьшаем и подгоняем под нужный размер с помощью команды Объект -> Подгонка -> Содержимое по размеру фрейма.
8
Теперь для красоты копируем узор и отражаем по вертикали с помощью команды Объект -> Трансформировать -> Повернуть на 180 и наслаждаемся результатом!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500