Совет 1: Как залить фон цветом в фотошопе

Для большинства базовых операций редактирования изображений вполне достаточно функций, заложенных в распространяемом вместе с ОС Windows графическом редакторе Paint. Неудобно лишь отсутствие в нем возможности размещать одновременно несколько картинок на разных слоях. Такая опция есть в редакторе Adobe Photoshop, поэтому многие манипуляции с изображениями в нем осуществлять проще. Например, это относится к заливке фона готового изображения другим цветом.
Вам понадобится
  • - Графический редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите в Photoshop изображение, фон которого требуется отредактировать. Для этого нужный файл просто перетащите мышкой в окно графического редактора. Другой способ - кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите в разделе «Открыть с помощью» выпавшего контекстного меню пункт Adobe Photoshop.
2
Создайте отдельный слой для использования его в качестве фонового - кликните пиктограмму «Создать новый слой» на панели слоев. Эту операцию можно проделать и с использованием горячих клавиш Shift + Ctrl + N.
3
Активируйте инструмент «Заливка» - кликните соответствующую кнопку на панели инструментов или нажмите клавишу G.
4
Щелкните по пиктограмме в нижней части панели инструментов, которая открывает палитру цветов. В палитре вам нужно задать новый цвет фона для исходной картинки, а затем закрыть ее кнопкой OK. Кликните пустой слой в любом месте, и Photoshop зальет его выбранным цветом.
5
Выберите в палитре нижний слой (исходную картинку) и создайте его копию. Это необходимо потому, что фоновые слои Photoshop в большинстве случаев не позволяет редактировать. Об этом сообщает пиктограмма замка в правой части строки заблокированного лэйера в панели слоев. Создать копию проще всего нажатием «горячих клавиш» Ctrl + J. Можно воспользоваться и пунктом «Создать дубликат слоя» в разделе «Слои» графического редактора. Этот же пункт есть в контекстном меню, вызываемом щелчком правой кнопкой мыши по строке в панели слоев.
6
Поместите созданный дубликат изображения на передний план - перетащите его строку левой кнопкой мыши вверх в панели слоев.
7
Включите инструмент «Волшебная палочка» - нажмите клавишу W или кликните соответствующую пиктограмму на панели инструментов.
8
Удалите все фоновые участки на верхнем слое - кликайте по каждому из них указателем мыши и нажимайте клавишу Delete. В результате сквозь ставшие прозрачными области станет видно слой фонового цвета.
9
Сохраните отредактированную картинку. Если вы планируете в дальнейшем вносить какие-либо правки, то оставьте копию в формате psd, чтобы не повторять вновь манипуляции с созданием слоев. Соответствующий диалог вызывается нажатием сочетания клавиш Ctrl + S. Для сохранения работы в одном из обычных графических форматов есть два дополнительных диалога, которые можно открыть сочетаниями Shift + Ctrl + S и Alt + Shift + Ctrl + S. Дополнительные диалоги содержат разные наборы настроек для изменения свойств картинки.

Совет 2: Как залить картинки

Если вы ни один час проводите в сети интернет и любите обменяться мыслями на каком-либо форуме, то вопрос о правильной заливке картинок для вас является актуальным. В связи с распространенностью тематических форумов и различных социальных сетей этот вопрос, в последнее время, поднимается все чаще. Если у социальных сетей уже появились свои формы загрузки картинок непосредственно на сайт, то у форумов такой функции еще нет в наличии.
Вам понадобится
  • Бесплатный хостинг изображений.
Инструкция
1
Бесплатные хостинги позволяют загружать большое количество фотографий. Объем и вес этих фото также не имеют ограничения. Рассмотрим 2 наиболее распространенных сервиса загрузки фотографий: fastpic и radikal.

Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг fastpic необходимо перейти на страницу этого сервиса - fastpic.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
2
Если вы желаете загрузить несколько картинок, то добавить картинки можно нажав на «Добавить поле». Выберите дополнительные картинку и нажмите «Открыть».
Как залить картинки
3
Для загрузки изображений на хостинг нажмите кнопку «Загрузить».
Как залить картинки
4
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins). Если вы загрузили одну картинку, то окно с вариантами ссылок будет выглядеть следующим образом:
Как залить картинки
5
Если при загрузке вы указали несколько картинок, то результат будет следующим:
Как залить картинки
6
Для того чтобы загрузить фотографию на хостинг radikal необходимо перейти на страницу этого сервиса radikal.ru. Нажмите кнопку «Обзор». В открывшемся окне найдите нужный вам файл. Нажмите «Открыть».
Как залить картинки
7
Для того чтобы загрузить картинку в оригинальном размере, снимите выделение пункта «Уменьшить до». Этот хостинг автоматически выставляет уменьшение изображения при загрузке.
Как залить картинки
8
Как залить картинки
9
После загрузки выберите необходимую ссылку и скопируйте ее (Ctrl+C или Ctrl+Ins).
Как залить картинки
Видео по теме

Совет 3: Как залить фон

Выполняя обработку фотографии в графическом редакторе Photoshop, может возникнуть необходимость залить фон сплошным цветом. Чтобы сделать это быстро, ознакомьтесь с практическими рекомендациями.
Инструкция
1
Загрузите фотографию в Фотошоп и выделите объект на переднем плане. Используйте для выделения любой удобный инструмент: Lasso Tool, Pen Tool и т.п. В данном случае, когда фон однотонный, можно щелкнуть на нем инструментом Magic Wand Tool и инвертировать выделение, выбрав команду Select Inverse из меню при щелчке правой кнопкой в выделенной области.
Как залить <strong>фон</strong>
2
Теперь, когда есть выделенный объект, нужно создать новый слой копированием. Для этого щелкните правой кнопкой на выделении и выберите в контекстном меню команду Layer via Copy.
Как залить <strong>фон</strong>
3
Перейдите в фоновый слой, который обозначен в списке слоев как Background и возьмите инструмент Paint Bucket Tool.
Как залить <strong>фон</strong>
4
Выберите нужный цвет при помощи палитры или инструмента Eyedropper Tool и залейте фон, щелкнув на нем инструментом Paint Bucket Tool.
Как залить <strong>фон</strong>
5
При желании, можно выбрать инструмент Gradient Tool и сделать плавный переход цвета, а затем сохранить результат.
Как залить <strong>фон</strong>
Видео по теме

Совет 4: Как залить фон одним цветом

Фон изображения в графическом редакторе обычно заливается с помощью команды «Заливка», но перед этим требуется отделить изображение от фона с помощью выделения и копирования на отдельный слой.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - навыки работы с Adobe Photoshop, Corel Draw.
Инструкция
1
Запустите программу Adobe Photoshop, откройте нужное изображение, в котором нужно сделать одноцветный фон, с помощью команды «Файл» – «Открыть». Либо перетащите необходимый файл в окно программы. Далее выделите картинку, отдельно от фона. Для этого используйте инструмент «Быстрое выделение», чтобы управлять выделяемыми областями, либо инструмент «Волшебная палочка», если картинка контрастирует с фоном. После выделения картинки нажмите на ней правой кнопкой мыши и выберите команду «Инвертировать изображение». Данная команда выделит фон вокруг изображения, для которого вам нужно выполнить заливку.
2
Очистите выделенный фон вашей картинки нажатием на клавишу Del, далее добавьте новый слой, на котором будет расположена заливка фона. Для этого перейдите на палитру слоев и выберите команду «Новый слой». Перетащите его ниже слоя с картинкой. Далее выберите цвет фона щелчком по цветовой палитре левой кнопкой мыши. Если необходимо точно определить цвет для фона, тогда создайте новый слой, скопируйте туда изображение с образцом цвета, выберите на палитре инструментов инструмент «Пипетка», щелкните левой кнопкой мыши по образцу цвета. Цвет будет выбран. Удалите созданный слой, перейдите на слой с фоном, выберите инструмент «Заливка» и щелкните один раз левой кнопкой мыши в вашем фоновом слое. Будет выполнена заливка фона одним цветом.
3
Запустите программу Corel Draw, создайте новый документ, чтобы сделать одноцветный фон. Перейдите в меню «Макет», выберите команду «Фон страницы», установите флажок в поле «Сплошной» и щелкните по стрелочке, чтобы выбрать цвет для фона страницы. Нажмите кнопку «ОК». Чтобы использовать в качестве фона одноцветное изображение с вашего компьютера, зайдите в «Макет» – «Фон страницы», установите флажок в поле «Растр» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите файл с компьютера, нажмите кнопку «Открыть». Изображение будет добавлено в поле «Источник». Если вы хотите, чтобы изменения исходного изображения отражались в рисунке, выберите опцию «Связанный». Если же нет, выберите команду «Встроенный». Для установления размера фонового изображения выберите опцию «Особый размер» и укажите нужные размеры фона. Нажмите кнопку «Ок».
Видео по теме

Совет 5: Как залить новый слой цветом

Как в любом графическом редакторе, в Adobe Photoshop есть инструмент для заливки цветом. На панели инструментов он выглядит как ведерко с краской и называется Paint Bucket Tool (в русскоязычной версии «Заливка»).
Инструкция
1
Чтобы создать новый слой, нажмите на кнопку Create a new layer в нижней части палитры слоев или используйте сочетание Shift+Ctrl+N. На панели инструментов щелкните цветной квадратик Set foreground color и на панели цветов выбирайте нужный оттенок. Подтвердите выбор, нажав ОК.
2
Чтобы активировать «Заливку», нажмите на клавиатуре G и щелкните мышкой по экрану. Слой будет залит новым цветом. Вы можете изменить интенсивность и прозрачность заливки. Для этого на панели свойств или на панели слоев меняйте значения Opacity («Непрозрачность») и Fill («Заливка»).
3
В меню Edit («Редактирование») выбирайте команду Fill («Залить») или используйте сочетание Shift+F5. В диалоговом окне в списке Use («Использовать») вы можете выбрать цвет заливки и способ заливки, в разделе Blending («Наложение») – установить режим наложения и непрозрачность. Если отметить флажком пункт Preserve Trasparency («Сохранять прозрачность»), прозрачные участки рисунка не будут закрашены.
4
Можно использовать не только инструмент и команду, но и комбинации клавиш. Чтобы залить слой цветом переднего плана, нажмите Alt+Bacspace, фоновым цветом – Ctrl+ Bacspace. Если к этим сочетаниям добавить клавишу Shift, при заливке инструмент будет обходить прозрачные участки изображения.
5
Заливать слой можно не только цветом, но и узором. На панели свойств под пунктами главного меню рядом с изображением ведерка есть список. По умолчанию установлено значение Foreground («Цвет переднего плана»). Если вы выбираете Pattern («Узор»), рядом появляется новый список с набором текстур для заливки. Отметьте любую из них, затем щелкните по экрану.
6
Создать текстуру можно самостоятельно. Откройте любой рисунок и выделяйте на нем область инструментами из группы M. В меню Edit выбирайте команду Define Pattern («Определить узор») и в новом окне дайте имя новой текстуре. Нажмите ОК для подтверждения. Новый узор добавится в конец списка готовых текстур.
Видео по теме

Совет 6: Как отбелить фон в фотошопе

Одной из задач, возникающих при обработке результатов предметной фотосъемки, которая производилась при недостаточном или неправильно выставленном освещении, является отбеливание фона снимков. Превратить сероватые области таких фотографий в белые можно при помощи опции Replace Color.
Вам понадобится
  • - программа Photoshop;
  • - фотография.
Инструкция
1
Откройте предназначенный для обработки снимок в графическом редакторе и создайте при помощи опции Duplicate Layer меню Layer копию изображения на новом слое. В процессе работы вам могут потребоваться фрагменты исходной фотографии, поэтому есть смысл сохранить ее в документе.
2
Если фон картинки выглядит почти белым, но вы не уверены в правильности отображения цветов на мониторе, можете проверить цветовой состав фона. Для этого опцией Info меню Window включите палитру информации и проведите указателем курсора по изображению. В тех областях, где величина цветовой составляющей любого из каналов будет отличаться от 255, фон не является чисто белым.
3
Если областей с таким оттенком фона не слишком много, их можно закрасить инструментом Brush, выбрав в качестве основного цвета белый. Для этого кликните по образцу основного цвета и укажите в поле для ввода значение ffffff.
4
Если фон снимка нуждается в более основательной коррекции, откройте окно настроек замены цвета опцией Replace Color группы Adjustments меню Image. Указатель курсора при наведении на снимок приобретет вид пипетки. Кликнув этим инструментом по фрагменту картинки, укажите цвет, который нужно изменить.
5
Как правило, фон изображений, нуждающихся в осветлении, содержит участки разной яркости. Выберите в качестве образца цвета для замены наиболее темную область фона, но не используйте в этом качестве тень, которую отбрасывает предмет на фотографии. Настройте параметр Fuzziness таким образом, чтобы весь фон в окне превью оказался светлым. Объект, находящийся в кадре должен остаться темным.
6
Кликните по образцу цвета в поле Result и выберите в открывшейся палитре чисто белый цвет. Если результат осветления фона, который можно увидеть в окне открытого документа, вас не устраивает, передвиньте вправо регулятор Lightness.
7
Сильное осветление фона может затронуть предмет, находящийся на снимке. Чаще всего в такой ситуации страдают его края. Чтобы вернуть объекту съемки первоначальный вид, создайте маску на измененном слое при помощи опции Reveal All группы Layer Mask меню Layer. Закрасьте маску черным цветом в тех областях, где предмет должен выглядеть как на исходной фотографии. Для удобства работы увеличьте масштаб изображения.
8
Сохраните отредактированную картинку опцией Save for Web или Save As меню File.
Источники:
  • «Заменить цвет» (Replace color)

Совет 7: Как в фотошопе замазать фон

Мощный профессиональный редактор растровой графики Adobe Photoshop служит универсальным средством для обработки цифровых изображений. Цели обработки могут быть разными, но набор типовых операций, совершаемых дизайнерами в процессе работы, не очень велик. Например, часто требуется замазать фон, подготавливая изображение к дальнейшим преобразованиям.
Вам понадобится
  • - исходное изображение;
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Загрузите обрабатываемое изображение в Adobe Photoshop, нажав Ctrl+O. Измените тип текущего слоя с фонового на основной, выбрав пункт "Layer From Background..." в секции New меню Layer.
Как в <b>фотошопе</b> замазать <strong>фон</strong>
2
Создайте область выделения вокруг всех фрагментов изображения, занимаемых фоном. В зависимости от сложности текстур используйте различные инструменты. Так, большие области можно выделять Magnetic или Polygonal Lasso Tool, однородный фон - при помощи Quick Selection или Magic Wand. Комбинируйте области выделения, используя соответствующие режимы, активируемые нажатием клавиш Shift, Alt или кнопками верхней панели. При необходимости скорректируйте выделение в режиме быстрой маски.
3
Одним из способов замазать или размазать фон, является его размытие фильтрами. Разверните секцию Blur раздела Filter главного меню. Кликните по одному из пунктов. Так, если вам нужно гауссово размывание, выберите "Gaussian Blur...", если требуется размытие движением, используйте "Motion Blur..." и т.д. При появлении диалога настройки, установите параметры работы фильтра и нажмите кнопку OK.
4
Если замазывание путем размытия требуется только на небольшом фрагменте изображения, активируйте инструмент Blur. Кликнув по элементу Brush в панели сверху, выберите удобную для работы кисть. Установите ее диаметр и жесткость. Обработайте нужные места изображения. Аналогичным образом можно использовать и инструменты коррекции дефектов (Healing Brush и Spot Healing Brush).
5
Используйте инструмент Clone Stamp, если фон в одном месте должен быть замазан образцами другого фона. Укажите точку-источник, нажав клавишу Alt. Выберите кисть и обработайте нужные фрагменты изображения.
6
Примените обычную кисть (инструмент Brush) для равномерного замазывания фона. Выберите параметры кисти и цвет переднего плана. Проведите курсором по нужным частям картинки.
7
Если замазывание фона подразумевает его фактическое удаление, то активируйте инструмент Eraser. Работайте с ним так же, как и с кистью. Поскольку на втором шаге был выделен только фон, изменения не затронут основного изображения.
8
Часто замазывание фона производится фактически в целях его замены. Если это так, нажмите клавишу Del или выберите пункт Clear в меню Edit. Создайте новый слой. Поместите его под текущим. Добавьте в него новое изображение фона.
9
Сохраните результат работы. Выберите в меню File пункт "Save As...". Укажите нужные параметры в отображенном диалоге. Нажмите кнопку «Сохранить».

Совет 8: Как залить фон в html

Язык разметки HTML позволяет делать фон страницы однотонным любого цвета, а также размещать на нем изображения. Это дает возможность получить текст, например, на фоне пейзажа или бумажной текстуры.
Инструкция
1
Выбирая цвет фона или изображение для помещения на него, руководствуйтесь в первую очередь читаемостью текста. Фон должен быть контрастным, иными словами, символы должны четко выделяться на нем. Если вы решили сделать фон графическим, обязательно убедитесь в том, что вы являетесь автором изображения либо имеете право на его использования на основании договора (например, свободной лицензии).
2
Найдите в HTML-исходнике страницы тег <body>. Чтобы сделать фон однотонным и цветным, добавьте в него переменную bkcolor с аргументом в виде кода цвета. После этого конструкция будет выглядеть следующим образом: <body bkcolor=rrggbb:gt;, где rr, gg и bb - шестнадцатеричные числа в диапазоне от 00 до FF. Первое из них задает интенсивность красной составляющей, второе - зеленой, а третье - синей.
3
Если же вы желаете поместить на фон изображение, прежде всего, уменьшите его размер таким образом, чтобы оно имело как горизонтальное, так и вертикальное разрешение менее 320 включительно. Сохраните его в новый файл, чтобы не испортить оригинал. Используйте формат JPG, PNG или GIF. Убедитесь, что объем файла не превышает 100 килобайт - так он будет загружаться быстрее. Учтите, что мобильные браузеры могут все равно отображать вместо него однотонный фон.
4
Используя веб-интерфейс либо программный FTP-клиент, поместите файл с изображением в ту из папок сервера, где расположен редактируемый вами HTML-файл.
5
Вместо переменной bkcolor добавьте в тег <body> переменную background с аргументом в виде имени файла с изображением. Теперь он будет выглядеть так: <body background=fon.gif>, где fon.gif - имя файла. Разумеется, если он имеет другой формат, необходимо соответственно изменить его расширение в теге.
6
Загрузите на сервер обновленный вариант HTML-файла. Откройте его в браузере. Убедитесь, что фон отображается правильно. Если на нем находится изображение, оно будет повторяться как по горизонтали, так и по вертикали, заполняя все пространство страницы. Проверьте, насколько хорошо читается текст на новом фоне в различных браузерах. При необходимости используйте другой цвет или графический файл.
Видео по теме
Источники:
  • заливка фона в фотошоп
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500