Совет 1: Как зарабатывать, сидя в декретном отпуске

Некоторые женщины, пребывая в ожидании ребенка, подыскивают подходящие источники заработка на дому. Нередко поиски работы в подобном положении сопряжены с определенными проблемами: совмещать вынашивание малыша и трудовую деятельность зачастую очень непросто, к тому же недобросовестные работодатели часто ущемляют права будущих мам.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - телефон;
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Попробуйте извлечь материальную выгоду из своего хобби. Если вы любите общаться в интернете, то можно зарабатывать на этом. Множество фирм продвигает свой товар через группы в социальных сетях и тематические форумы. Компаниям требуются общительные люди, способные ненавязчиво прорекламировать их товар, дать информацию о нем. Преимуществом такого вида заработка является то, что эту деятельность можно выполнять в любое время. Но есть и минус: небольшая оплата. Найти заказчиков можно на различных биржах фрилансеров. Кроме того, если вы неплохо владеете русским языком и обладаете широким кругозором, можно попробовать заняться копирайтингом - написанием статей для различных сайтов.
2
Помимо прочего, можно заниматься пошивом или вязанием одежды на заказ, продавать поделки, сделанные собственными руками, выпекать торты или эксклюзивное печенье для клиентов.
3
Если вы любите общаться с людьми, выбирайте работу оператора на домашнем телефоне. Вы можете выполнять функции менеджера по продаже какого-либо товара или функции рекрутера, проводящего телефонные собеседования. Подобные вакансии можно найти на многочисленных сайтах, посвященных поиску работы или на фриланс-биржах.
4
В случае, если вы когда-либо работали в преподавательской сфере или вам хорошо известны те или иные предметы, у вас есть неплохой шанс заработать на репетиторстве. Занятия можно организовывать у вас дома. Поиск клиентов осуществлять через знакомых, социальные сети или форумы, а также через специализированные сайты, например: www.repetitor.ru Особенно актуальной сейчас является подготовка к ГИА (Государственной Итоговой Аттестации), проводимой в 9-х классах и ЕГЭ (Единому Государственному Экзамену), проводимому в 11 классах средних общеобразовательных школ.
5
Скооперируйтесь с другими активными беременными женщинами и задумайтесь об идее открытия, например, центра раннего развития детей. Для этого необходимо будет подыскать подходящее помещение и оборудование, разработать бизнес-план, продумать все «за» и «против» такого вида предпринимательской деятельности.

Совет 2: Как заработать денег в декретном отпуске

Женщина в период декретного отпуска остро нуждается в материальной поддержке, поэтому старается найти любой дополнительный заработок даже в таком положении. Как правило, рациональное распределение дня позволяет заниматься ребенком, собой и получать денежную компенсацию за работу.
Инструкция
1
Одним из наиболее распространенных видов заработка является написание статей для наполнения сайтов. Конечно же, данный вид заработка предполагает наличие персонального компьютера или ноутбука и выход в интернет. Также далеко не каждая женщина имеет способность грамотно излагать собственные мысли и передавать смысл читателю. Для такой работы необходимо умение грамотно писать, высокая скорость набора текста, свободное владение компьютерными программами.
2
Выполнение обязанностей диспетчера на домашнем телефоне также является достаточно популярным приработком, так как предполагает совмещение домашней работы с совершением звонков и ответы на поступающие звонки. Такая работа на дому предпочтительнее подходит для активных и коммуникабельных женщин, так как диспетчерские услуги предполагают умение красиво и вежливо общаться с клиентами. Приятное общение является половиной успеха при консультировании в том или ином вопросе.
3
Наличие определенных профессиональных навыков и теоретических знаний предлагает другое направление дополнительного заработка – репетиторство и написание контрольных и курсовых работ. Такая работа имеет повышенный спрос у школьников и студентов, которые по той или иной причине пропустили занятия и отстали от темы. Индивидуальные занятия показывают достаточно неплохие результаты при грамотном ведении лекций репетитором.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует отметить, что любая работа должна приносить моральное удовлетворение, благодаря чему будут появляться новые силы и возможности для выполнения большего объема обязанностей.
Совет полезен?
При любой дополнительной работе в декретном отпуске не стоит полностью отдаваться работе, так как в этом случае не останется времени для малыша, который нуждается во внимании близких и родных людей. На первом месте должен находиться ребенок, а работа - на втором месте.
Полезный совет
Вы должны быть уверены, что выбранная работа не навредит малышу. Тяжелый физический труд должен быть полностью исключен. График работы стройте в соответствии с рекомендациями врача.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Мне статья очень понравилась, информативно и грамотно.
Осталось символов: 500