Совет 1: Как избавиться от излишней потливости подмышек

Излишняя потливость подмышек – достаточно распространенная проблема. Ее причинами могут стать нервозность, некоторые продукты питания, генетическая предрасположенность, а также эндокринные, неврологические и онкологические заболевания. Излишнее потоотделение способно привести к формированию у человека комплексов и психологических проблем.
Инструкция
1
Пользуйтесь антиперсперантами. Эти широко разрекламированные средства помогают уменьшить потоотделение на 20-40%, закрывая протоки потовых желез. Утром, после душа, проведите антиперсперантом по сухой коже подмышек. Использовать его днем, когда пот уже появился – бесполезно. Однако имейте в виду, что соли алюминия и цинка, применяемые для изготовления антиперсперантов, достаточно вредны и часто вызывают дерматиты.
2
Альтернатива антиперсперанту – дезодорант. Он борется не с процессом выделения пота, а с микроорганизмами, способствующими появлению неприятного запаха. Спирт, содержащийся в некоторых дезодорантах, может вызывать раздражение, поэтому особам с чувствительной кожей следует предпочесть средство в виде талька или пудры. Людям с сухой кожей лучше приобретать дезодорирующий крем. Вместо дезодоранта при сильной потливости можно использовать пасту Теймурова, которая продается в аптеках. Она подходит для любого типа кожи и достаточно эффективна.
3
Скорректируйте режим питания. Потливость подмышек усиливают кофе, острые и горячие блюда, сладости. Чтобы запах пота был не слишком резким, принимайте витамин Е. Неплохо пропить и курс общеукрепляющих средств, таких как настои мелиссы и шалфея, препараты валерианы, кальция, фосфора, железа.
4
Носите одежду из натуральных тканей свободного покроя. Синтетические материалы не дают коже дышать, и она становится влажной.
5
Можно воспользоваться и рецептами народной медицины. Одну столовую ложку измельченной коры дуба залейте стаканом холодной воды, кипятите 20 минут, процедите и остудите. Влейте в отвар сок от одного лимона и протирайте этим составом кожу подмышек. Хорошо от потливости помогает и отвар ромашки: одну столовую ложку цветков залейте стаканом воды, кипятите 10-15 минут и процедите. Добавьте половину чайной ложки соды и хорошо размешайте.

Совет 2: Как избавиться от излишней потливости

Потоотделение – естественный процесс, происходящий в нашем организме. Однако у некоторых людей наблюдается повышенное потоотделение, или гипергидроз, которое доставляет немало проблем. Такой процесс может наблюдаться в период гормональной перестройки организма: в переходном возрасте у девушек и юношей и период климакса у женщин, а также у полных людей. Часто гипергидроз является следствием нарушения работы потовых желез.
Инструкция
1
Чрезмерное выделение пота чаще всего проявляется под мышками, на ладонях, ступнях ног. Иногда оно сопровождается неприятным запахом и даже мелкой сыпью. В этом случае следует обязательно обратиться к врачу, чтобы обследоваться на наличие внутренних и нервных заболеваний, которые порой приводят к гипергидрозу.
2
Чтобы избавиться от повышенной потливости необходимо в первую очередь обратить внимание на рацион. Нужно ограничить потребление соленой, копченой, жареной, острой пищи, постараться исключить алкоголь. Некоторые продукты, например, чай, кофе, какао, шоколад содержат вещества, провоцирующие потоотделение, поэтому ими тоже не стоит злоупотреблять.
3
При чрезмерном потоотделении рекомендуется принимать душ не менее двух раз в день, лучше контрастный. Участки тела, где потовые железы располагаются близко к поверхности (подмышки, ладони, ступни, паховые впадины) следует мыть с мылом. Летом полезно купаться в открытых водоемах.
4
Одежду и обувь при гипергидрозе нужно носить только из натуральных тканей, следует избегать синтетических вещей. Нижнее белье, носки, колготки нужно менять ежедневно.
5
Бороться с повышенной потливостью помогут и некоторые лекарства народной медицины, например, настой шалфея. Для его приготовления необходимо залить стаканом кипятка 2 столовые ложки сухого сырья и дать настояться в течение получаса. Полученный настой следует процедить и принимать 3 раза в день по 1/3 стакана.
6
Хорошо помогает в борьбе с гипергидрозом ванна с дубовой корой. Она очищает поры, а также препятствует образованию излишнего пота. Необходимо 2 стакана коры дуба залить литром воды, прокипятить на медленном огне в течение получаса и дать остыть. Полученный отвар профильтровать и добавить в ванну (примерно на 50-60 литров воды).
Источники:
  • подмышки излишняя потливость
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500