Совет 1: Как покрасить болоневую куртку

Из такого материала, как болонья, который обрел в популярность еще в 70-е годы прошлого столетия, и до сих пор шьют куртки и плащи. По сути, это капроновая ткань, обработанная акрилсодержащим полимерным составом для придания ей водоотталкивающих свойств. Это недорогой и очень прочный материал, который не теряет свои качества в течение десятков лет, чего, к сожалению, не скажешь о красителях. Но можно ли болоньевую вещь перекрасить?
Инструкция
1
К сожалению, этот материал перекрасить очень трудно, поэтому если вы купили свою куртку недавно, и уже после первой стирки у нее изменился цвет, можно попробовать возвратить товар в тот магазин, где вы его брали. Конечно, если у вас сохранился чек. Возможно, вам обменяют вещь или возвратят деньги.
2
Можете обратиться с вопросом окраски в хорошую химчистку. Но не удивляйтесь, если вам откажут. Дело в том, что ткани прокрашивают в основном кипячением, а такой материал, как болонья, во-первых, не переносит высоких температур, во-вторых, не выносит воздействия многих химических веществ и, в частности, разрушается после использования растворителей.
3
Поэтому у вас два выхода: или оставьте все, как есть, и носите эту куртку, работая по хозяйству, или попробуйте найти такой состав, при котором возможно холодное окрашивание без кипячения. Это может быть краситель, предназначенный для окрашивания капроновых и нейлоновых тканей, а также для тканей из ацетатных волокон. Для того чтобы эта краска «схватилась», вам достаточно будет нагреть воду до 50 градусов.
4
Если вы решили свою куртку все-таки покрасить и купили нужную краску, попробуйте сначала убедиться в том, что она будет эффективна и не испортит вашу вещь. Для этого разведите немного красителя и окрасьте лоскуток из такого же материала или, в крайнем случае, капните несколько капель на незаметном месте.
5
Перед окрашиванием куртку обязательно очистите от пятен и выстирайте, а также спорите с нее все металлические пуговицы и декоративные детали, чтобы на них не образовались пятна ржавчины.
6
Подготовьте посуду и воду для окрашивания. Вода должна быть нагрета до температуры 50 градусов. Посуду для выполнения данной процедуры лучше брать эмалированную.
7
Внимательно познакомьтесь с инструкцией по применению красителя, приготовьте раствор и опустите в него свою куртку. Строго придерживайтесь рекомендаций по времени окрашивания. Чтобы вещь получила равномерный, без пятен, цвет, в течения всего времени нахождения куртки в растворе руками, а лучше каким-нибудь деревянным приспособлением, старайтесь чаще перемещать ее в емкости.

Совет 2: Как покрасить плащ

Кожаным плащам отдают предпочтение достаточно много людей. Неудивительно, ведь такая одежда удобна, выглядит дорого и носится довольно долго. Пожалуй, единственная проблема, которая может возникнуть при носке кожаного плаща – небольшое обесцвечивание окраски изделия. Со временем цвет плаща выгорает. К счастью, обновить цвет сегодня можно достаточно легко.
Инструкция
1
Конечно, проще всего покрасить плащ будет не самому, а в химчистке. Однако не каждая химчистка предлагает такую услугу, так что возможно вам придется обзвонить множество подобных заведений. Попробуйте лучше покрасить плащ самостоятельно. Это не займет много времени и не потребует серьезных усилий.
2
Для окрашивания потребуется краска для кожи. Популярностью пользуются краски «Саламандра» или Silkway - они хорошо ложатся и долго держаться на кожаных изделиях. Купив краску подходящего цвета, вы можете приступать непосредственно к окрашиванию.
3
Сначала кожу необходимо обезжирить с помощью медицинского спирта. Спирт снимет слой грязи и жира. Если этого не сделать, то краска очень скоро облезет.
4
Если на плаще присутствует фурнитура, которую не надо окрашивать, нужно заклеить ее клейкой непрозрачной лентой на бумажной основе.
5
Теперь можно приступать к окрашиванию. Красить необходимо 2 раза, очень аккуратно. Ко второму этапу покраски лучше приступать через два часа после того, как окрасили в первый раз.
6
После того как краска высохнет полностью, снимите клейкую ленту с фурнитуры и протрите плащ касторовым маслом. После этого кожа приобретет блеск и станет более мягкой.
Обратите внимание
Не забудьте о том, что перед использованием краску необходимо взбалтывать. Также помните, что при окрашивании обязательно нужно использовать перчатки, иначе вам будет довольно тяжело отмыть краску с ваших рук.

Совет 3: Как перекрасить куртку

С годами любимая одежда теряет первоначальный вид и часто требует срочной реставрации. Много вещей получается спасти в домашних условиях. Куртку, которая стала блеклой, выгорев на солнце, или просто изменила цвет ввиду многолетней носки, можно перекрасить дома.
Вам понадобится
  • - краска для ткани;
  • - весы;
  • - вода;
  • - стиральный порошок;
  • - куртка;
  • - щипцы для белья;
  • - соль;
  • - уксус;
  • - ткань.
Инструкция
1
Для начала внимательно ознакомьтесь с тем, что написано на бирке куртки. Главное – понять, из какого именно материала сделана одежда, чтобы впоследствии подобрать подходящий краситель. Учтите, что промышленные красители отлично закрашивают хлопок, шерсть, лен, шелк и отдельные синтетические ткани. Также ими можно красить вискозу. Если материал одежды состоит из смешанных волокон, то для такой куртки подойдет смесь красок для хлопка и капрона.
2
Чтобы подобрать оптимальный краситель, обязательно получите консультацию работников специализированного магазина бытовой химии. Они имеют опыт в подборе таких средств, поэтому посоветуют вам, как правильно поступить.
3
Прежде чем начинать красить куртку, взвесьте ее на обычных весах. Это необходимо для того, чтобы правильно развести краситель. Как правило, в инструкции на пакетике написано, сколько краски нужно взять на определенную массу изделия. Учтите, что усилить тон можно, добавив немного больше краски, чем значится в инструкции.
4
Чтобы в итоге получить идеальный цвет, перед покраской хорошо постирайте куртку, удалите все пятна и сильные загрязнения. После чистки замочите ее в теплой воде.
5
Действуя строго по инструкции, приготовьте краску в большой емкости. В нее опустите куртку и, поставив емкость на маленький огонь, доведите краситель до кипения. После этого прокипятите одежду около 20 минут.
6
Далее возьмите щипцы для белья и приподнимите с их помощью куртку. Влейте специальный раствор, который закрепит краску – 50 г соли разводится в 2 л воды. Прокипятите еще несколько минут, после чего снимите емкость с плиты и дождитесь, пока вода с краской остынет. Изделие периодически переворачивайте.
7
Достаньте куртку, дайте стечь воде с краской. Прополощите изделие сначала в теплой воде, а потом в холодной, в которую нужно добавить 2 чайных ложки уксуса.
8
Положите куртку между тканью, скатайте колбаской. Выкручивать изделие нельзя. Сушить только что окрашенную одежду нужно при комнатной температуре.

Совет 4: Чем покрасить кожаную куртку

Кожаную куртку можно носить несколько десятилетий. При правильном уходе она способна сохранять элегантный вид очень долго. Но даже у идеальной хозяйки на куртке в конце концов появляются потертости, и тогда возникает необходимость кожу покрасить.
Даже если потертости занимают небольшую площадь, куртку придется красить целиком. Подобрать новый краситель, который полностью бы соответствовал старому, практически невозможно. Участки, выкрашенные свежей краской, будут казаться заплатами. Во многих случаях можно обойтись и без окраски. Например, белую куртку можно обновить молоком, черную или коричневую – кофейной гущей, завернутой в кусок марли.

Стоит ли красить куртку самостоятельно? Если вы живете в большом городе, изделие можно сдать в специализированную мастерскую. Довольно часто подобные услуги предлагают химчистки. Лучше, если кто-то из ваших знакомых уже пользовался подобными услугами. Поинтересуйтесь, устроило ли его качество услуги.

У жителей небольших населенных пунктов выбора обычно нет, так что приходится решать подобные проблемы самостоятельно. Подумайте, в какой цвет вы бы хотели покрасить куртку. Не стоит перекрашивать ее радикально, в особенности из темного цвета в светлый. Предпочтительнее оттенки, близкие натуральному.

Отправляйтесь в ближайший специализированный обувной магазин. Продаются красители для кожи и в торговых точках, где торгуют изделиями из этого материала, а также в крупных хозяйственных магазинах. Вы наверняка найдете несколько видов краски. Она может быть жидкой, а также в виде пасты или аэрозоля. Наиболее качественным считаются красители Salamander. Подходит любая краска, но аэрозоль удобнее наносить. Но работать с аэрозолями лучше на открытом воздухе. Желательно надеть респиратор или марлевую повязку. Для работы с пастой или жидкой краской столь серьезные предосторожности не обязательны.

Опробуйте краску на подходящей по цвету обуви. Внимательно прочтите инструкцию. Изделие перед окраской очистите от пыли и грязи. Лучше всего для этой цели подходит слегка влажная (ни в коем случае не мокрая) поролоновая губка.

Вне зависимости от того, какой вариант вы выберете, подвесьте куртку на плечики так, чтобы она не касалась пола. Пол и окружающие предметы лучше закрыть газетами, ненужными тряпками или чем-нибудь в этом роде. Как и при окраске обуви, почистите куртку влажной губкой. Распылите аэрозоль так, чтобы краска покрыла изделие ровным слоем. Работать нужно быстро. Подождите, пока куртка высохнет, а затем повторите операцию.

Окрашивание жидкой краской – процесс несколько более трудоемкий. Он требует внимания и аккуратности. Куртку подготовьте и повесьте так же, как и в предыдущем случае. Краску нанесите кисточкой ровным слоем, дайте высохнуть и повторите процедуру.

Если вы хотите просто освежить цвет, можете воспользоваться пастой. Куртку в этом случае лучше положить горизонтально. Паста наносится так же, как при чистке обуви. Приготовьтесь к тому, что процедуру придется повторять примерно раз в месяц.
Источники:
  • куртка болоньевая
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500