Совет 1: Как найти интернет-провайдера

Человек, привыкший к глобальной сети, не захочет расставаться с ней и после переезда в другой город. Чтобы снова почувствовать себя как дома, необходимо найти интернет-провайдера на новом месте.
Инструкция
1
Если вы не переехали в другой город навсегда, а прибыли в него с целью отдыха или командировки, искать проводного провайдера нет смысла. Все необходимое для работы в интернете у вас уже есть - это мобильный телефон, а провайдером послужит оператор сотовой связи. Необходимость приобретения новой SIM-карты возникает в том случае, если вместе с городом вы сменили и регион, а тем более, если командировка заграничная (в роуминге безлимитный тариф не действует, стоимость передачи данных очень высока, а оплата осуществляется в кредит). Перед выбором оператора ознакомьтесь с их предложениями и подключитесь к тому из них, который предлагает наиболее дешевый безлимитный доступ. Перед тем как возвращаться домой, обязательно расторгните контракт, чтобы средства перестали сниматься со счета. Для подключения телефона к компьютеру используйте кабель или WiFi. Обязательно правильно настройте точку доступа (APN). При работе с компьютера настраивать ее необходимо также в компьютере.
2
Другой вариант доступа в интернет для отдыхающего или командированного - использование публичных точек доступа по протоколу WiFi. Внимательно ознакомьтесь с местным законодательством - возможно, оно запрещает подключаться к бесплатным точкам доступа, расположенных в кафе и ресторанах, находясь при этом на улице или в смежных помещениях. Заведения сети McDonald's выгодно отличаются от других: из них обычно не выгоняют тех посетителей, которые ничего не приобретают. Ни в коем случае не подключайтесь к точкам, которые публичными не являются, а открытыми оказались по причине рассеянности владельцев. А в гостиницах нередко услуги WiFi предоставляются за плату, но значительно меньшую, чем за мобильный доступ в роуминге.
3
Переехав в другой город навсегда, присмотритесь к предложениям проводных провайдеров. Узнать о том, какие организации предоставляют услуги доступа в интернет в городе, в который вы собираетесь. Почитать отзывы о них можно заранее, еще до переезда. Оказавшись же в месте назначения, внимательно осмотрите объявления, расклеенные на входных дверях подъездов, на дверцах лифтов и внутри них. Если вы увидели рекламу того или иного провайдера в своем подъезде, значит, этот подъезд к нему уже подключен. Осталось только сравнить тарифы конкурирующих компаний, выбрать из них наиболее подходящий для вас, позвонить и подключиться.
4
ADSL-провайдеры, в отличие от своих конкурентов, осуществляющих подключение через Ethernet, расклейкой объявлений в подъездах занимаются редко. Они обслуживают не отдельные дома, а весь город. Свою рекламу они размещают в газетах, транспорте, на радио, телевидении и рекламных щитах. Позвонив в службу поддержки такой организации, первым делом сообщите свой новый номер городского телефона. Консультант произведет проверку возможности подключения, после чего сообщит вам результат. При положительном решении смело вызывайте мастера на дом и заключайте договор на обслуживание.

Совет 2: Как узнать, какой в доме интернет-провайдер

В больших городах многоквартирные дома зачастую обслуживаются разными интернет-провайдерами. И перед жильцами, которые впервые хотят подключиться к интернету или желают сменить тарифный план, встает задача разузнать побольше об имеющихся возможностях. Иногда вопрос «Какой в доме провайдер?» озадачивает арендаторов квартир.
Вам понадобится
  • Телефон, список провайдеров города, компьютер, интернет, коробка конфет.
Инструкция
1
Пройдитесь по этажам, если вы уже живете в этом доме. Как правило, провайдеры, обслуживающие данное здание, делают регулярные рекламные рассылки с предложениями подключиться и с информацией о тарифах. Их буклеты разбрасывают в почтовые ящики или прикрепляют у входной двери и на этажах.
2
Проследите, куда идет провод из вашей квартиры, если она уже подключена к интернету. Как правило, для обеспечения широкополосного доступа в подъездах должны быть обустроены щитки или специальные ящики, к которым подходят кабели. Зачастую на них крепятся рекламные наклейки с названием провайдера.
3
Расспросите соседей более молодого возраста. Они могут дать информацию, какие услуги предлагались в доме.
4
Обратитесь в управляющую компанию. Правда, там не обязаны давать такую информацию, тем более если вы не являетесь собственником жилья. Постарайтесь установить личный контакт, сделайте комплимент симпатичной сотруднице. Подарите ей небольшой презент и попросите помочь в ерундовом вопросе - кто провайдер в таком-то доме. Если у вас есть талант общения, этот вариант не составит для вас труда.
5
Вооружитесь списком провайдеров, которые могут предоставлять услуги в этом районе или во всем городе, и планомерно обзвоните их службы по работе с клиентами. Если компании используют call-центры, выйдите на оператора и узнайте, подключен ли к интернету такой-то адрес.
6
Уточните у провайдера с помощью интернета, если у вас в квартире уже есть возможность подключения. Для этого надо воспользоваться одним из сайтов, предлагающим установить WHOIS-информацию. Это определение вашего IP-адреса и провайдера с помощью специального протокола. Как правило, достаточно просто нажать кнопку «Старт», «Начать» или аналогичную. Если для определения провайдера от вас требуют ввести IP-адрес, зайдите на сервис «Яндекса» - http://internet.yandex.ru/, и вам его определят в автоматическом режиме. Введите полученную информацию и вчитайтесь в результаты ее обработки. Там появится название компании.
Источники:
  • Узнать провайдера сайта
  • как узнать кто у меня провайдер
Видео по теме
Обратите внимание
Старайтесь пользоваться только безлимитными тарифными планами.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500