Совет 1: Как удалить карту garmin

GPS-навигаторы компании Garmin оснащены тщательно разработанными фирменными картами. Однако со временем даже самые лучшие карты устаревают, и их приходится удалять, чтобы установить новые.
Инструкция
1
Когда имеющиеся в навигаторе карты теряют актуальность, нужно позаботиться о том, чтобы поменять их на новые. Можно, конечно, приобрести обновления у официального представителя, а можно самостоятельно закачать в устройство необходимую информацию, предварительно удалив из него ненужную. Для удаления карты подключите навигатор к компьютеру. Используйте для этого кабель mini-USB.
2
В компьютере в открытом окне My computer появится изображение двух новых съемных устройств: подключенного прибора (папка Garmin) и карты памяти в нем. В Total Commander включите изображение скрытых, а также системных файлов, так как работать придется именно с ними. В главном меню программы нажмите закладку «Конфигурация», а затем «Настройки». В появившемся окне последовательно выберите «Содержимое панелей», «Отображение файлов». В последней закладке необходимо выбрать пункт «Показывать скрытые/системные файлы», после чего подтвердить действие клавишей Enter или нажатием кнопки ОК.
3
Чтобы стереть карты, зайдите в диск самого устройства, откройте в нем папку System, после чего удалите в ней два файла под названием gmapbmap.img и gmapprom.img. Удаление файлов происходит путем выделения каждого из них и нажатием кнопки Delete
4
Этим действием можно освободить существенный объем памяти - порядка 700-900 Мб в зависимости от модели прибора. Осталось разместить нужный объем информации в виде новых карт. После окончания работы с устройством дважды щелкните мышью по значку «Безопасное извлечение устройства», которое расположено в области уведомлений на панели задач, после чего отключите навигатор от компьютера.

Совет 2: Как переименовать устройство

Все основные устройства ПК, а также съемные диски, имеют свои понятные имена, по которым их можно распознать. Например, абсолютное большинство компьютеров имеют системный, то есть основной, диск с именем «Локальный диск С». Это дает понять любому пользователю, который работает за ПК, что этот диск является главным.
Инструкция
1
Однако возникают ситуации, когда диск или запоминающее устройство требует переименования, а делается это не так просто, как в случае с файлами или папками. Поэтому, если вам нужно переименовать локальный или съемный диск, но вы не знаете, каким образом это сделать, следуйте нижеприведенной инструкции.

Нажмите на кнопку «Пуск» в главном меню и выберите пункт «Панель управления». В появившемся окне выберите меню «Производительность и обслуживание», затем «Администрирование» и в конце вкладку «Управление компьютером». Если ваша панель управления представлена в классическом виде, тогда выберите сразу «Администрирование» и затем «Управление компьютером».
2
Далее в появившемся окне выберите вкладку «Управление дисками» и щелкните в строке меню закладку «Действия», в которой выберите пункт «Все задачи» и укажите вашу задачу – «Изменить путь к диску или букву диска».
3
В открывшемся окошке данного пункта меню щелкните на кнопке «Изменить» и в появившемся диалоговом окне выберите желаемую для диска букву. Буквы могут быть только латинскими. Помните, что буквы разных дисков не могут быть одинаковыми. Если у вас уже существует диск М, вы не можете этой же буквой обозначить другой диск. Новые буквы для дисков С и D можно назначать только с административными правами. Если же вы не уверены в своих знаниях по администрированию, лучше не переименовывайте основные диски, поскольку в будущем это может привести к нежелательным изменениям в системе.
4
Если вы хотите поменять стандартное имя «Локальный диск» на какое-либо другое, откройте в том же меню «Действия» вкладку «Все задачи», после чего выберите «Свойства». В предложенной строке введите имя устройства и нажмите кнопку «Ок».
5
Для переименования съемного диска, нажмите на его иконку правой кнопкой и выберите пункт «Свойства». Окно свойств сразу предложит вам вкладку «Общие», в которой в отдельной строке вы должны ввести желаемое имя. Помните, что в названии не допускаются различные специальные символы и знаки.

Как видите, переименование диска – задача не из сложных. Главное, не переусердствуйте с именем для диска, чтобы остальные пользователи компьютера смогли разобраться, что к чему.
Полезный совет
На всякий случай, чтобы не остаться по неосторожности без нужной информации, рекомендуется перед полным удалением данных сделать их резервную копию.
Обзор моделей туристических навигаторов «Гармин»
Связанная статья
Источники:
  • как работать с garmin
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500