Совет 1: Как поставить модели игроков в КС

Установка новых моделей игроков в Counter Strike позволяет внести некоторое разнообразие в привычные образы. Также данная процедура позволяет визуально выделить на сервере CS администраторов и игроков с VIP-правами. В игру можно поставить как готовую модель, так и разработать ее самостоятельно.
Вам понадобится
  • - игра Counter Strike;
  • - модель игрока КС;
  • - графический редактор.
Инструкция
1
Разработайте модель игрока для Counter Strike. В этом случае вам понадобятся навыки работы с графическими редакторами. Вначале вам необходимо нарисовать сетку модели и наложить на нее текстуры. Выполнить это можно, к примеру, при помощи программы 3D Studio MAX. Сохраните проект и экспортируйте в редактор Milkshape 3D. Данная программа предназначена для создания моделей и анимации под конкретные игры, в том числе и Counter Strike. Сохраните результат в файл с расширением mdl.
2
Скачайте модель игрока в интернете. Если вы не умеете работать с графическими редакторами, можете воспользоваться уже готовыми моделями игроков, которые можно найти на тематических сайтах и форумах. Искать долго не придется. Зайдите на любой сайт, посвященной игре Counter Strike, и перейдите в соответствующий раздел. Скачайте и распакуйте архив с моделями.
3
Откройте папку с распакованными файлами моделей игроков для КС. Если в папке имеется текстовый файл Readme, то обязательно ознакомьтесь ним. В нем может содержаться инструкция по установке в игру моделей или описание содержания того или иного файла. Откройте папку с установленной игрой Counter Strike и перейдите в каталог Сstrikemodels. Данный раздел содержит модели текущих персонажей и оружия.
4
Сохраните папку с текущими моделями в отдельное место на случай, если понадобиться восстанавливать изначальные настройки игровых персонажей. После этого выберите файл с новой моделью игрока и скопируйте ее в папку models. При замене одной модели на другую новый и старый файл должны иметь одинаковое название. Если же необходимо дополнить базу моделей, при необходимости переименовывайте новые файлы.
5
Запустите игру Counter Strike и создайте карту. Откройте функцию выбора игроков и проверьте, что новые модели отображаются нормально и не зависают. Если вас не удовлетворит результат, то вы можете изменить все недочеты при помощи графического редактора.

Совет 2: Как установить модели игроков

При долгой игре в Counter Strike можно заметить, что одни и те же модели игроков и оружия начинают понемногу надоедать. Однако есть возможность обновить их, как скачав другие, так и создав самостоятельно.
Инструкция
1
При достаточном навыке работы в 3D вы можете создать модель самостоятельно при помощи программы 3D Studio Max. Нарисуйте сетку модели, после чего наложите на нее текстуры. Использование ярких текстур сделает модель более заметной во время игры, поэтому используйте их для того, чтобы вам было проще увидеть врага. Сохраните проект, после чего экспортируйте его в одну из программ для адаптации моделей к играм, к примеру, Milkshape 3D. Сохраните полученный файл с расширением mdl. Зайдите в папку models, после чего выберите модель, которую вы собираетесь заменить. Скопируйте ее в отдельную папку. Переименуйте созданный вами файл и вставьте его на место исходного.
2
Вы также можете скачать модели игроков в интернете. Этот способ полезен в случае если вы хотите просто разнообразить процесс игры, не тратя время на создание новых моделей. Используйте фан-сайты, посвященные игре Counter Strike. При помощи карты сайта найдите на них раздел, в котором можно скачать архивы с моделями. Имейте ввиду, что в некоторых случаях может потребоваться регистрация.
3
Распакуйте архивы. Обязательно прочитайте readme и ознакомьтесь со списком файлов, которые в нем содержатся. Перейдите в раздел cstrike/models – в нем содержатся все файлы, которые могут подлежать замене на скачанные.
4
Скопируйте папку models целиком в отдельное место. Это необходимо для того, чтобы в случае некорректной работы моделей у вас была возможность сделать откат. В противном случае от вас потребуется полная переустановка игрового клиента.
5
Откройте папку с разархивированными файлами, скачанными из сети. Выделите их все, после чего вставьте в место, указанное в readme. По умолчанию это папка models. При копировании у вас возникнет запрос на замену исходных файлов - подтвердите его. Дождитесь окончания копирования, после чего запустите игру.
6
Создайте карту с ботами или же зайдите на какой-либо сервер для тестирования работоспособности моделей. Наиболее распространенные ошибки, которые могут быть вызваны некачественными моделями – это их отсутствие или же табличка ERROR на их месте. При возникновении подобных проблем верните назад исходные модели и запустите игру вновь. Если это не поможет, переустановите игру.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500