Инструкция
1
Обратите внимание на подключение компонентов системы. Ведь инжектор управляется электроникой, которая в свою очередь подчиняется бортовому компьютеру автомобиля.
2
После этой проверки включите зажигание и массу. Электронасос в это время должен накачать бензин. Если же он не включается, то стоит проверить исправность реле, которое отвечает за его работу.
3
На передней панели ненадолго загорится лампочка неисправности. Выполните их диагностику с помощью бортового компьютера, который подключается к персональному компьютеру со специальным программным обеспечением. Так вы увидите все параметры автомобиля.
4
Если неполадки не обнаружены, можете переходить к запуску двигателя.
5
Следующим этапом регулировки является проверка дроссельного устройства. Внимательно осмотрите провода и датчик положения дроссельной заслонки. Включите зажигание. Далее с помощью тестера напряжение датчика, напряжение бортовой сети и степень открытия дросселя.
6
Сравните полученные результаты с эталоном. Напряжение датчика должно быть порядка 0,45 - 0,55 вольт. Напряжение бортовой сети должно превышать отметку в 12 вольт. Степень открытия дросселя не более одного процента.
7
Настройку привода дросселя нужно провести таким образом, чтобы он полностью закрывал заслонку.
8
Сделайте те же самые замеры при нажатой до упора педали акселератора. Напряжение датчика должно быть приблизительно 4,5 вольта. Степень открытия в таком положении должна быть не меньше 90 процентов. Выполните регулировку привода дросселя на полное открытие.
9
Отключите регулятор дополнительного воздуха. В случае легкого запуска горячего двигателя рекомендуется сделать подачу воздуха через наполовину открытый дроссель. Привод дросселя рекомендуется регулировать так, чтобы он полностью закрывал отверстие.