Совет 1: Как получить визу во францию

Вечерний Париж, Эйфелева башня, Лувр, Диснейленд, хрустящие круассаны, роскошные парфюмерные бутики и дорогие рестораны. Кто не мечтает посетить Францию после всего этого? Но первым делом необходимо получить визу.
Инструкция
1
Франция входит в число стран Шенгенского договора, поэтому оформление визы – достаточно долгий и трудоемкий процесс. У многих сразу же возникает вопрос: «А могу я просто отдать необходимые документы в турагентство и через две недели забрать готовую визу?» Можете, но только в том случае, если вы бронируете в ней отель и авиабилеты, в противном случае вы рискуете получить отказ в выдаче визы.
2
Надежнее всего заняться оформлением въездного документа самостоятельно через посольство Франции в Москве или Санкт-Петербурге. С собой необходимо иметь действующий загранпаспорт, справку с работы на фирменном бланке, для безработных выписку из банковского счета о наличии на нем денежных средств из расчета 60 евродень, ксерокопии российского паспорта, 2 цветные фотографии 3х4, а также подтверждение бронирования перелета и проживания на территории Франции. Если вы планируете командировку во Францию, то необходимо также приглашение от принимающей стороны, с указанием цели поездки, сроков пребывания. Для оформления визы на ребенка потребуется оригинал свидетельства о рождении и нотариально заверенное разрешение от родителя, остающегося в России.
3
Заполните анкету, которую можно получить в посольстве или скачать в интернете, и оформление международного страхового полиса (его оформляет страховая компания или туристические агентства). Собираясь во Францию, заблаговременно позаботьтесь о подаче документов. Оформление визы занимает в среднем около двух недель. Кроме того, будьте готовы, что посольство может потребовать дополнительные справки и документы.

Совет 2: Как получить гостевую визу во Францию

Гостевой называется такая виза, для которой житель страны высылает вам приглашение, оформленное в соответствии со всеми правилами. Такой способ получения визы во Францию является довольно простым делом: по приглашению шанс получить отказ стремится к нулю. Помимо приглашения, нужно приложить и другие документы.
Инструкция
1
Даже если вы едете по приглашению, в паспорт вам все равно вклеивается обычная виза категории С, то есть, краткосрочная въездная виза. Согласно официальной информации, целью посещения страны по такой визе может являться туризм, частная или краткосрочная деловая поездка, но не работа.
2
Для частного визита нужно приложить приглашение от французской стороны, которое называется Attestation d'accueil. Требуется продемонстрировать оригинал документа, сделав также его ксерокопию. Приглашение составляется, согласно требованиям консульского отдела. В разных случаях эти требования могут несколько различаться, поэтому точную форму рекомендуется уточнить в конкретном месте, во избежание возможных затруднений. Также можно скачать его на сайте консульства Франции (требования в конкретном визовом центре все равно необходимо уточнить).
3
Приглашение составляет частное лицо, но пользоваться при этом нужно официальными формулировками. Пишут приглашение от руки. Если принимающим лицом является ваш ближайший родственник, гражданин России, то приглашение не заверяется. Если же приглашающее лицо – гражданин Франции, то документ следует заверить в мэрии.
4
Помимо приглашения, нужно приложить копию удостоверения личности приглашающего лица. Ему следует проживать в стране легально, и удостоверение личности это должно доказывать. Для граждан Евросоюза это обычно бывает паспорт или ID-карта, а для иностранных граждан – вид на жительство Франции.
5
Если вы намереваетесь посетить ближайших родственников, которые являются гражданами России и легально проживают на территории Франции не менее трех месяцев, то нужно приложить копию визы или вида на жительство этого человека. В этом случае приглашение не требуется заверять в мэрии.
6
Следует также показать оригиналы документов (сделав с них предварительно копии, они подошьются к вашему делу), подтверждающих родство с приглашающим лицом, если это ваш родственник. Это может быть свидетельство о рождении, о браке, разводе, смене фамилии или другая бумага.
7
Все документы, включая приглашение, должны быть предоставлены в оригинальном виде. Просмотрев бумаги, сотрудник консульства убедится в их подлинности. Также понадобятся ксерокопии, которые будут приложены к делу.
8
Не забудьте все остальные документы для визы: заграничный паспорт, анкету, 2 цветные фотографии размером 3,5 х 4,5 см, справку с места работы, выписку со счета в банке, полис медицинского страхования и билеты в обе стороны.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать визу во Францию

Для того, чтобы попасть во Францию, необходимо поставить в загранпаспорт визу. Если у вас уже есть действующая Шенгенская виза, то вы можете смело покупать билет на самолет. Для всех остальных знакомство с Францией начинается с посольства.
Инструкция
1
Для получения визы необходимо предоставить требуемые документы в Посольство Французской Республики в России лично или через своего представителя (если вы оформляете документы через турагентство).
2
В первую очередь у вас должен быть действующий загранпаспорт, в котором есть чистые листы. Необходимо сделать копию всех листов паспорта, даже незаполненных. Предоставляются и сам паспорт, и его копия. Если с вами едут несовершеннолетние дети, которые имеют отдельный загранпаспорт, его также необходимо откопировать.
3
Для работающих граждан необходимо получить справку с места работы с указанием занимаемой должности и зарплаты. Справка должна быть сделана на фирменном бланке организации с указанием контактов – адреса и телефона и печатью.
4
Для неработающих граждан необходимо предоставить спонсорское письмо от ближайших родственников, которые оплачивают поездку и финансируют все расходы в поездке. Спонсорское письмо пишется в свободной форме, к нему прикладывается справка с места работы спонсора с указанием уровня зарплаты не ниже 18 тысяч рублей.
5
Допустим, во Францию едет семья из трех человек: муж, жена и несовершеннолетний ребенок. Официальный доход может показать только муж. В этом случае, спонсорское письмо пишется отдельно и на жену, и на ребенка. И официально указанный доход супруга в этом случае не может быть меньше 54 тысяч рублей.
6
К документам приложите фотографии для визы. Они должны быть цветные, на матовой бумаге размером 3,5*4,5 в количестве двух штук.
7
Для несовершеннолетних детей необходимо предоставить загранпаспорт (если он выдан отдельно), его копию, копию свидетельства о рождении, справку с места учебы (школа, колледж), спонсорское письмо.
8
Если за границу с несовершеннолетним ребенком выезжает только один из родителей, необходимо оформить у нотариуса разрешение на вывоз ребенка за пределы Российской Федерации. Имейте в виду, что Французское Посольство в отдельных случаях может потребовать разрешение на вывоз даже если чадо едет с двумя родителями. В этом случае вам необходимо оформить у нотариуса два разрешения: муж разрешает жене вывести ребенка, жена разрешает мужу вывести ребенка.
9
На сайте посольства можно скачать анкету для каждого члена семьи, путешествующего с вами, и заполнить ее до сдачи документов. Можно заполнить анкету непосредственно в посольстве (если вы оформляете визу самостоятельно).

Совет 4: Как получить Шенгенскую визу во Францию

Франция является участницей Шенгенского соглашения. Если вы решили отправиться в эту страну и имеете российское гражданство, вам потребуется виза. Получить ее можно, обратившись в туристическое агентство или самостоятельно, подготовив необходимые документы. Их нужно будет отнести в один из французских визовых центров, которые расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - ксерокопии разворота загранпаспорта (2 экземпляра). Если дети вписаны в ваш загранпаспорт, понадобятся ксерокопии страниц с их данными;
  • - 2 цветные фотографии 3,5 Х 4,5см на светло-голубом или светло-сером фоне;
  • - старые загранпаспорта (если в них имеются визы);
  • - ксерокопии шенгенских виз (при наличии);
  • - ксерокопия внутреннего паспорта;
  • - анкета;
  • - бронь отеля (приглашение);
  • - проездные билеты в оба конца;
  • - страховой полис с покрытием от 30000 евро (оригинал, копия);
  • - подтверждение наличия финансовых средств из расчета 50 евро на человека в сутки;
  • - оплата консульского сбора в размере 35 евро.
Инструкция
1
Первым делом убедитесь в том, что загранпаспорт будет действителен не менее трех месяцев со дня вашего возвращения из путешествия.
2
Изучите анкету, пройдя по ссылке - http://www.ambafrance-ru.org/IMG/pdf/Formulaire_SCH_eng.pdf . Заполнить ее можно на компьютере или от руки печатными буквами. Она должна быть на английском или французском языках. Когда анкета будет готова, подпишите ее и наклейте в отведенное место одну фотографию. Вторую нужно прикрепить скрепкой.
3
Документы подаются по предварительной записи либо в порядке живой очереди. Однако лучше записаться заранее на сайте визового центра или по телефону: (495) 504-37-05. Он работает с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00.
4
Если вы едете по приглашению, оно должно быть заверено в городской мэрии. Приложите к основным документам оригинал и копию, а также, ксерокопию паспорта или вида на жительство приглашающего (если он не является гражданином Франции). В случае посещения родственников, потребуются документы о родстве (свидетельство о браке, рождении и т.д.).
5
Подтвердить наличие достаточных финансовых средств можно справкой 2 НДФЛ, выпиской с банковского счета или со счета международной кредитной карты. Копии кредитных карт, дорожные чеки, наличные деньги и справки об обмене валюты не принимаются во внимание.
6
Учащимся нужно представить справку из учебного заведения, студенческий билет и спонсорское письмо с подтверждением дохода лица, финансирующего поездку.
7
Неработающим гражданам и пенсионерам понадобятся спонсорское письмо, документ о наличии у спонсора необходимых финансовых средств и копия пенсионного удостоверения.
8
Детям к основным документам нужно приложить оригинал и копию свидетельства о рождении и нотариальную доверенность от родителей, разрешающую выезд во Францию и другие страны ЕС (даже если ребенка сопровождают оба родителя).
9
Если вы едете с ребенком вдвоем, необходимо будет приложить доверенность от вас, вашего супруга (супруги) и копию разворота его (ее) внутреннего паспорта.
10
Если ребенок едет с сопровождающим, потребуется оригинал и копия нотариальной доверенности от обоих родителей, копии их внутренних паспортов и письменное подтверждение согласия сопровождающего.
11
Если один из родителей отсутствует, необходимо представить подтверждающие документы – справку из полиции, решение суда о лишении родительских прав и т.д.
12
Имейте в виду, что документы должны лежать в следующем порядке:
- визовая анкета;
- приглашение;
- медицинский полис;
- билеты в оба конца;
- справка от работодателя и другие финансовые документы;
- копия разворота загранпаспорта;
- бронь отеля;
- копии шенгенских виз.
Обратите внимание
Сайт Французского Сервисного Визового Центра в Москве - http://www.francevac-ru.com/russian/index.aspx
Совет полезен?
Если вы собираетесь проживать в арендованном жилье, к основным документам нужно приложить оригинал и копию договора аренды, копии документов об оплате владельцем недвижимости налогов и копию его ID.

Срок оформления визы составляет от 3 до 5 рабочих дней.

Дети до 6 лет освобождаются от оплаты консульского сбора.

Совет 5: Как посмотреть выставку роз в Грассе

Ежегодная выставка роз, проходящая в небольшом французском городе Грассе, привлекает внимание не только профессионалов-садоводов со всего мира, но и простых любителей королевы цветов.
Инструкция
1
Уточните даты проведения выставки роз, у нее нет жестко установленных сроков, каждый год Expo-Rose в Грассе проходит в середине мая и начинается, как правило, в четверг. Более точную информацию вы можете получить на официальном сайте фестиваля. Там же вы найдете часы работы экспозиции, самый продолжительный и интересный день – суббота, в этот день выставка открыта до 9 вечера. Начало работы в 9.30 утра.
2
Приобретите авиабилеты во Францию. Удобнее всего добираться до Грасса из Ниццы, вы можете воспользоваться автобусным сообщением или сесть на поезд до одноименной станции. Расстояние между городами составляет около 40 км. Также в Грасс можно попасть из Тулона или Марселя, но этот путь займет чуть больше времени.
3
Оформите шенгенскую визу во Францию. Информацию о документах, необходимых для открытия визы, можно найти на официальном сайте посольства Франции.
4
Приезжайте в Грасс к открытию фестиваля. Поскольку город совсем небольшой, вы с легкостью найдете его историческую центральную часть, основные события будут разворачиваться там, на вилле Фрагонара. Вход на мероприятие составляет 5 евро, для больших групп можно приобрести коллективный билет по сниженной цене. Для посещения выставки в разные дни необходимо приобретать отдельные билеты. Учтите, что парковка является бесплатной лишь по субботам, и время нахождения автомобиля на такой стоянке составляет не больше 2 часов. В остальные дни припарковать транспортное средство придется на соседних улицах.
5
Посетите семинары и «круглые столы», которые проводятся в эти дни в Грассе. Кроме того, вы сможете побывать на концертах, приуроченных к выставке, поучаствовать в конкурсах и совершить тематическую экскурсию по мировой столице роз. Помимо традиционных французских организаций, занимающихся выращиванием цветов, в выставке принимают участие крупнейшие мировые производители, обычные фермеры и любители роз.
Видео по теме
Источники:
  • Посольство Франции в Москве, официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500