Вам понадобится
  • - договор о предоставлении услуг;
  • - чек об оплате.
Инструкция
1
Прежде чем предъявлять претензии, перечитайте договор, заключенный с компанией. Если менеджер обещал вам просторный номер, окна которого выходят на море, а спальня оборудована кондиционером, но в документе об этом ни слова не сказано, то жаловаться вам, по сути, и не на что. Поэтому, заключая договор на оказание туристических услуг, внимательно ознакомьтесь с предлагаемыми документами. Если какие-то пункты вам непонятны, попросите копию с собой и проконсультируйтесь с юристом.
2
Если же по документам вы правы, попробуйте решить конфликт с администрацией отеля и представителем турфирмы. Не возымело эффекта – выразите свои недовольства в письменном виде и требуйте от администрации отметку о том, что они ознакомлены с претензиями. При необходимости найдите свидетелей – ваших земляков, которые дома смогут подтвердить ваши слова.
3
По возможности сфотографируйте нарушения. Муха в супе, порванные простыни в заявленном пятизвездочном отеле, грязный пляж – такие снимки станут неплохими аргументами в вашем споре с турфирмой.
4
Вернувшись с отдыха, не откладывайте дело в долгий ящик. Собирайте документы и идите в турфирму высказывать свою жалобу. Как правило, компании, которые дорожат своим именем, не хотят доводить дело до суда. Скорее всего, вам предложат денежную компенсацию.
5
Если вы не пришли к взаимовыгодному согласию, вы имеете право обратиться в Министерство спорта и туризма, Общество защиты прав потребителей или в суд. Для возбуждения судебного дела вам понадобится договор об оказании услуг, чек, подтверждающий передачу ваших денег турфирме, и как можно больше доказательств, подтверждающих вашу правоту: квитанции, билеты, снимки.