Совет 1: Как удалить настройки сети

На сегодняшний день трудно представить ПК без соединения через какую-нибудь сеть. Соединения можно разделить по типу сети, к которой и осуществляется подключение. Имеются несколько видов: подключение по локальной сети, подключение удаленного доступа, подключение к VPN (виртуальной частной сети), прямые и входящие подключения.
Инструкция
1
Отключение компьютера от сети является обязательным требованием перед удалением подключения сети. В этой инструкции представлены некоторые способы для прекращения соединения. Выберете последовательно следующие пункты: «Пуск» (Start), «Панель управления» (Control Panel), «Настройка» (Settings) и «Сетевые подключения» (Network Connections). Все подключения этого компьютера отображаются в окне под названием «Сетевые подключения». Правой кнопкой мыши выберите необходимое, далее в открывшемся контекстном меню кликните по «Отключить» (Disable). Данное подключение через некоторое время станет неактивным.
2
Если выведен символ подключения по локальной сети в области уведомлений, правой кнопкой мыши выберите его. Нажмите «Отключить» (Disable) в открывшемся меню. Спустя некоторое время это подключение станет неактивным.
3
Самый быстрый и простой способ отключения ПК от сети - отсоединение сетевого кабеля в сетевой плате от разъема. Появится надпись «Сетевой кабель не подключен», компьютер при этом от сети будет отключен.
4
После отключения компьютера можете приступать к удалению сети. Два раза щелкните правой кнопкой мыши по только что отключенному соединению. Откроется окно свойств этого подключения. В нем отобразится название сетевой платы (через нее и организовывались компоненты, используемые подключением), соединение, описание этих компонентов и другая информация.
5
Для того чтобы удалить выбранное подключение, нажмите кнопку под названием «Удалить» (Uninstall) в окне свойств. Выбранное будет удалено. Простой пользователь может удалять подключения, созданные только им. Для того чтобы удалить подключение, которое используется совместно несколькими пользователями, нужно быть членом группы под названием «Операторы настройки сети» или «Администраторы».

Совет 2: Как удалить сообщения из сети

Если вашим компьютером пользуетесь не только вы, то, возможно, некоторые сообщения, оставленные в социальных сетях или на форумах, необходимо убирать. Как удалить послания из сети?
Инструкция
1
Зайдите на соответствующий сайт, например, на форум. Для этого авторизуйтесь, введя ваш логин и пароль. Оставьте какое-нибудь послание. Теперь у вас имеется возможность его редактировать. Как правило, такая функция есть на всех форумах. Чтобы отредактировать ваше сообщение, нажмите на ссылку. Она расположена рядом с вашим посланием. Если вы желаете удалить пост, то найдите соответствующую кнопку, которая находится в поле созданного вами сообщения. Но такая возможность предусмотрена не на всех сайтах. Если удаление постов на ресурсе невозможно, то можно стереть запись и оставить вместо нее простой набор знаков и символов. Теперь никто не сможет прочитать ваше высказывание.
2
Не расстраивайтесь, если удалить и поправить сообщение не получается. Обратитесь к модератору, чтобы убрать написанный пост. Но у вас для этого должны быть весьма весомые основания. Если администрация сайта сочтет ваше обращение уместным, то пост удалят. Но нужно заметить, что модераторs редко идут навстречу пользователям с такими просьбами.
3
Удалите сообщение в социальной сети. Для этого авторизуйтесь и зайдите на веб-портал. Выделите те письма или уведомления, которые необходимо убрать. Для этого нужно поставить «галочки» рядом с сообщениями. Далее в предложенном меню надо выбрать кнопку «Удалить». И если вам необходимо удаление всех писем, то нажмите «Выделить все».
4
Удалите высказывание в мессенджере, например, ICQ. Войдите в меню «Настройки». Нужно выбрать группу History, то есть «История». Отыщите путь хранения переписки с другими пользователями. Откройте соответствующую папку. Далее можно сделать удаление текстовых файлов с ненужными посланиями. Для этого воспользуйтесь клавишей «Delete». Можете нажать комбинацию «Shift-Delete». Кроме того, подтвердите проводимую операцию. Чтобы переписка вообще не сохранялась в ICQ, в группе «История» выберите нужные параметры.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500