Совет 1: Как убрать автоматическое подключение к интернету

На персональном компьютере может быть установлен один из видов модемов. Каждый из них имеет свои определенные настройки. Однако возникает иногда проблема с автоматическим подключением.
Инструкция
1
Исправить это можно при помощи стандартных средств операционной системы. Достаточно произвести некоторые настройки. На рабочем столе компьютера нажмите по ярлыку «Мой компьютер» два раза левой клавишей мыши. Далее в левой части открывшегося окошка найдите пункт «Сетевое окружение». Это специальное меню, в котором представлены все сетевые, а также локальные соединения на компьютере.
2
Нажмите кнопку «Отобразить все подключения». Через несколько секунд появится список всех соединений. Выберите ярлык, который отвечает за подключение к интернету. Обычно название совпадает с оператором услуг, который предоставляет доступ в сеть. Нажмите правой клавишей мыши по данному ярлыку. Появится контекстное меню. Выберите пункт «Свойства». Система покажет вам окно, в котором представлены все настройки.
3
Перейдите к вкладке «параметры». Найдите графу «автоматическое подключение». Вам нужно убрать флажок рядом с данным пунктом, чтобы система больше не подключалась автоматически к интернету. Нажмите кнопку «Сохранить». Все изменения автоматически будут сохранены в системе компьютера. Однако данный способ действует только на USB модемах. Устройства, которые подключаются через оптоволоконный кабель, нужно перенастраивать другим методом.
4
Нажмите кнопку "Пуск". Перейдите во вкладку "Автоматическая загрузка". Если там есть значок вашего подключения, то удалите его и перезагрузите компьютер. Можно все сделать при помощи командной строки. Нажмите "Пуск" и кликните по кнопке "Выполнить". Введите команду msconfig и нажмите Enter. Перейдите по вкладке "Службы". Найдите там пункт "Диспетчер авто-подключений удаленного соединения" и уберите галочку. Сохраните все изменения и перезагрузите компьютер.

Совет 2: Как отключить автоматическое подключение

В процессе пользования компьютером периодически появляются уведомления или оповещения в виде всплывающих окон со стандартным текстом. Темой этих уведомлений могут быть разные события, от новых сообщений до появления на вашем компьютере вирусной программы.
Инструкция
1
Для того чтобы отключить эти уведомления, например о том, что на вашем рабочем столе присутствуют неиспользуемые ярлыки, убедитесь для начала, что все ярлыки действительно необходимы. Затем нажмите правой кнопкой от вашей мыши по рабочему столу и в ниспадающем меню выберите раздел «Свойства». Перейдя на вкладку «Рабочий стол», кликните по параграфу «Настройка рабочего стола». Поищите среди предлагаемых пунктов о выполнении очистки рабочего стола каждые 2 месяца (60 дней). Снимите отметку возле этого пункта и нажмите на «ОК».
2
При желании отключить автоматические уведомления от Центра по обеспечению безопасности проверьте тип используемой операционной системы. Если на вашем компьютере установлена ОС Windows XP и выше, используйте возможности раздела «Панель управления». Нажмите на главное меню «Пуск» и перейдите через «Панель управления» в подраздел «Центр обеспечения безопасности» или «Брандмауэр» для Windows 7. В открывшемся окне нажмите на параграф «Изменить способ оповещений» и поставьте отметку возле того способа оповещения, который требуется для ваших целей. Если у вас установлена ОС Windows 7, нажмите во вкладке «Брандмауэра» раздел «Изменение параметров уведомления» и снимите отметку для каждого вида сети напротив пункта «Уведомлять».
3
Когда вам необходимо отключить автоматические оповещения системы Microsoft Outlook о том, что пришло новое сообщение, например, в процессе проведения презентации, измените параметры уведомлений для папки «Входящие». Для этого зайдите в меню «Сервис» и нажмите на пункт «Параметры», где выберите вкладку «Настройки». Перейдите по активной кнопке «Параметры почты» и «Дополнительные параметры» к списку групп. Отыщите параграф «При получении сообщения» и уберите отметку возле пункта «Отображать оповещения».
Видео по теме

Совет 3: Как сделать автоматическое подключение к интернету

Давно прошли времена, когда подключение к сети было сложной и долговременной процедурой. Сегодня интернет есть почти у всех, и его настройка и установка упростилась до максимума. Настроить автоматическое интернет-подключение на вашем компьютере в операционной системе Windows XP очень просто – это сможет сделать даже начинающий пользователь ПК. Следуйте нашей инструкции для создания автоматического подключения к сети.
Инструкция
1
Для начала зайдите в «Пуск и откройте «Панель управления . Зайдите в раздел «Сеть и сетевые подключения . Из предлагаемых соединений выберите PPPoE-соединение и откройте его свойства.
2
В свойствах соединения откройте параметры и отключите галочку у пункта «Запрашивать имя и пароль . Нажмите «ОК , а затем щелкните правой кнопкой на соединение и нажмите «Создать ярлык .
3
Откройте на диске «C в разделе «Documents and Settings папку «Автозагрузка и переместите в нее созданный ярлык подключения. При загрузке операционной системы интернет-соединение включится автоматически.
4
Также вы можете открыть в «Пуске вкладку «Все программы , затем открыть «Стандартные , затем – «Служебные и зайти в раздел «Назначенные задания . Выберите пункт «Добавить задание и установите на него ваш ярлык на сетевое соединение.
5
Поставьте галочку на пункте «При загрузке компьютера , нажмите «Далее и «ОК . Это действие также будет запускать ваше соединение при каждом новом запуске системы.
6
Чтобы обеспечить бесперебойную связь, откройте снова раздел сетевых подключений в панели управления и зайдите в свойства созданного соединения.
7
Откройте вкладку параметров и поставьте галочку на пункте «Перезвонить при разрыве связи . Нажмите «ОК , чтобы подтвердить изменения. Это позволит интернету быстро восстановиться в случае разрыва соединения.
Обратите внимание
Настройка автоматического подключения к Интернет при загрузке Windows нажмите кнопку "Пуск", выберите "Панель управления"; выберите пункт "Сетевые подключения"; выберите PPPoE соединение, нажмите правую кнопку мыши и выберите "Свойства"; в разделе "Параметры"
Полезный совет
Автоматическое VPN подключение к Интернет при запуске Windows. VPN (виртуальная частная сеть ) - Сеть, которая с помощью Интернета соединяет один или несколько компьютеров в большую сеть, например корпоративную сеть.  Осталось только подключиться. Если возникают проблемы с подключением: Убедитесь, что имя сервера виртуальной частной сети (VPN), предоставленное администратором сети, введено правильно.
Источники:
  • что делать если нет подключения к интернету

Совет 4: Как сделать автоматическое соединение с интернетом

Чтобы подсоединиться к интернету, необходимо пройти несложную, но уже порядком надоевшую многим процедуру подключения. При помощи небольшой ловкости рук можно сделать так, чтобы соединение осуществлялось само при загрузке компьютера.
Инструкция
1
Войдите в меню «Пуск», запустив кнопку в нижнем левом углу монитора. Нажмите кнопку «Выполнить», расположенную в правой части меню «Пуск». В открывшемся поле введите команду запуска редактора реестра – «regedit». Нажимаем «Ok».
Как сделать автоматическое <strong>соединение</strong> с <b>интернетом</b>
2
Находим в редакторе реестра необходимый нам раздел – «HKEY_LOCAL_MACHINE». В нем открываем подраздел «Software», далее разворачиваем подраздел «Microsoft», в нем находим пункт «Microsoft» - «CurrentVersion», а там - «Run».
3
В подразделе «Run» в разделе параметров, находящемся в правом окне, на пустом поле нажимаем правой кнопкой мыши и выбираем «Создать» - «Строковой параметр». Имя параметра не имеет никакого значения, можете назвать его по своему усмотрению или оставить без изменений, а вот в поле «значение» необходимо ввести следующее: «rasdial "имя_вашего соединения" <логин> <пароль>» (например: rasdial "My net" q1w2e3r4t5y6 123456).
4
Перезагружаем компьютер (Пуск – Завершение работы – Перезагрузить) и проверяем, вошли ли наши изменения в силу.
Обратите внимание
Вносить изменения в реестр Windows рекомендуется опытным пользователям, поскольку неправильная работа с реестром может привести к необратимым сбоям в системе.
Полезный совет
Перед тем как вносить изменения рекомендуется не изменять статус подключения к интернету. То есть, если вы в данный момент были подключены к сети – не отключайтесь, а если подключение отсутствовало – не подключайтесь.

Совет 5: Как сделать подключение к интернету на компьютере

Современный мир немыслим без интернета. При помощи интернета мы работаем, учимся, общаемся и развлекаемся. Мы можем найти практически любую информацию, используя лишь поисковую систему. Для того, чтобы иметь возможность подключиться к интернету в любом месте, необходимо знать, какие способы подключения к интернету существуют.
Инструкция
1
Используйте диал-ап соединение. Для этого вам потребуется обыкновенный модем и подключение к телефонной линии, а также карта доступа от провайдера. При подключении тщательно следуйте всем инструкциям, указанным на карте.
2
Следующий вид подключения к сети интернет – это подключение по выделенной линии. Для этого вам необходимо предварительно заключить договор с провайдером этой услуги использовать специальный модем, который вы можете купить в офисе оператора. Чтобы подключиться, вам потребуется получить письменное разрешение от владельца квартиры и своевременно оплачивать счет каждый месяц.
3
Используйте подключение через gprs. Для этого вам необходим мобильный телефон с usb-проводом либо usb-модем со вставленной сим-картой. Установите драйвера для телефона либо для модема соответственно тому, какое устройство вы используете для выхода в интернет.
4
Если на вашем компьютере присутствует wi-fi приемник, вы можете использовать подключение к wi-fi передатчику. Если вы используете этот вид связи дома, вам потребуется подключить wi-fi передатчик к линии интернет, для этого лучше всего подойдет подключение по выделенной линии. Если вы используете подключение по wi-fi вне дома, к примеру, в кафе, вы можете подключиться к существующей сети с помощью мастера подключений Windows. Если сеть закрыта, запросите пароль у обслуживающего персонала.
Видео по теме

Совет 6: Как убрать сетевое окружение

После установки операционной системы на рабочем столе присутствует набор иконок, которые, по мнению создателей Windows, необходимы для быстрого доступа к важным элементом системы. К их числу отнесен и ярлычок «Сетевое окружение». Но если вы не используете локальных сетевых подключений или по другим причинам не хотите видеть этой иконки, то ее отображение можно отключить в настройках системы.
Инструкция
1
Если вы используете ОС Windows XP, то щелкните правой кнопкой мышки в любом месте рабочего стола, свободном от окон открытых программ и ярлыков. Появится контекстное меню, в котором вам нужно выбрать пункт «Свойства». Так открывается окно свойств экрана графического интерфейса ОС.
2
Перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола» - она размещена в самом низу окна. Эта кнопка и открывает окошко «Элементы рабочего стола», на котором размещены настройки отображения системных ярлычков.
3
Если у вас на компьютере установлена не Windows XP, а Windows 7, то доступ к этим настройкам организован иначе. Сначала вам нужно раскрыть меню на кнопке «Пуск» и запустить Панель Управления.
4
Наберите слово «персонализация» в поле поиска, а потом нажмите ссылку «Персонализация» в результатах поиска. В левой панели открывшегося окна щелкните строку «Изменить значки рабочего стола». В результате откроется такое же окно «Элементы рабочего стола», как и в Windows XP.
5
При использовании ОС Windows Vista нужно действовать почти так же, как и в Windows 7 - начать с запуска панели управления из главного меню на кнопке «Пуск». Затем на странице «Оформление и личная настройка» нужно щелкнуть ссылку «Персонализация», а на открывшейся после этого странице следует нажать строку «Изменить значки рабочего стола» в левой панели.
6
Действия в окне «Элементы рабочего стола» одинаковы в любой из перечисленных выше операционных систем. В верхней части вкладки «Общие» этого окошка помещена секция «Значки рабочего стола», которая содержит несколько элементов-флажков, соответствующих системным ярлыкам на рабочем столе. Снимите флажок «Сетевое окружение», чтобы отключить его отображение. При необходимости здесь же можете снять (или поставить) отметки и для других ярлыков или убрать вообще все иконки с рабочего стола нажатием кнопки «Очистить рабочий стол».
7
Нажмите кнопку «OK», чтобы зафиксировать сделанные изменения настроек.
Видео по теме

Совет 7: Как убрать стрелочки с ярлыков

Изображение ярлыков в операционных системах Microsoft Windows дополняется небольшой стрелкой в левом нижнем углу иконки вызываемого приложения или файла. Убрать стрелку с ярлыка можно путем перенаправления изображения стрелки.
Инструкция
1
Это изображение стрелки на ярлыках (иногда стрелки, обрамленной в квадрат) является графическим png-файлом. Для корректного перенаправления вам понадобится пустой png-файл, то есть прозрачная иконка. Инструкция работает на Windows 7:Скачайте архив, расположенный по ссылке: www.commix.ru/remove_arrow.zip. Откройте архив любым архиватором, например, программой WinRAR.
2
Переместите из этого архив файл “blank.ico” в папку C:WINDOWS, заменив исходный файл.
3
Теперь из этого же архива запустите файл правки реестра “RemoveArrow.reg” и разрешите применить изменения в системе.
4
После проделанной операции необходимо выйти из системы и зайти обратно, можно просто перезагрузить компьютер. Теперь ярлыки отображаются без стрелок.Для возвращения стрелок у ярлыков в Windows 7 воспользуйтесь файлом “RestoreArrow.reg” из того же архива.
5
Пользователи операционных систем Windows Vista и Windows XP от ярлыков избавляются несколько иначе. Найдите в «Пуске» программу «Выполнить» (“Run”), обычно она находится в стандартных программах, папка «Служебные». Запустите ее, и введите в строку запуска программы “regedit.exe” (без кавычек). Перед вами откроется редактор реестра.
6
Используя левое меню, найдите в нём директории:
- HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREClasseslnkfile
- HKEY_LOCAL_MACHINESOFTWAREClassespiffile
Удалите в данных директориях параметр “Is Shortcut”. После этого закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер. Для возвращения стрелочек у ярлыков заново пропишите этот параметр в директориях.
Видео по теме
Обратите внимание
Все действия, описанные в инструкции, необходимо выполнять от лица администратора системы.

Совет 8: Как убрать названия ярлыков

Cовсем убрать названия ярлыков не получится, так как это не просто названия, а имена файлов (ярлыки к файлам - это тоже файлы), а файл без имени жить не может. Просто можно сделать так, чтобы имена остались, но стали невидимы. Рассмотрим алгоритм написания невидимых названий в Windows XP, для Windows 7 есть незначительные отличия.
Инструкция
1
Переключите цифровую клавиатуру (справа на клавиатуре) в режим ввода цифр. Для этого с помощью клавиши Num Lock включите зеленую лампочку Num Lock.
2
Вам нужно знать, как набрать символы, не отображающиеся на экране. Любой символ с клавиатуры можно «выразить» четырьмя цифрами - кодом. Символы, которых нет на раскладке, также имеют свои коды. Запомните, как набирается символ, не существующий на клавиатуре, например, с кодом 160:
- нажмите клавишу Alt, и, не отпуская ее, наберите на цифровой раскладке 0160;
- отпустите клавишу Alt.
Вы получите невидимый символ, который для вас выглядит, как пробел.
3
С помощью мышки активизируйте нужный ярлык и войдите в режим переименования одним из двух способов:
- щелкните правой кнопкой мышки и в открывшемся меню выберите "Переименовать";
- нажмите клавишу F2.
4
Переименуйте ярлык так, чтобы имя состояло только из невидимых символов. Для большинства шрифтов такими символами являются пробел и символ, обозначающийся кодом 0160. Это справедливо и для шрифта "Tahoma", который принят по умолчанию для надписей под значками. При написании учтите, что:
- пробелы в начале и конце имени Windows удаляет, поэтому имя не может состоять из одних пробелов;
- в начале и конце имени должны быть символы с кодом 0160;
- между ними вставьте произвольную комбинацию из пробелов и символов 0160;
- имена файлов в одной папке должны быть различными.
5
Текст имени стал невидимым, но, возможно, он остался подчеркнутым или «подсвечен» фоном рабочего стола. Чтобы убрать подчеркивание текста, запустите компонент "Свойства папки". Это можно сделать двумя способами:
- "Панель управления" => "Свойства папки";
- в любой открытой папке выбрать меню "Сервис" => "Свойства папки".
На вкладке "Общие" => "Щелчки мышью" выключите опцию "Подчеркивать подписи значков".
6
Чтобы убрать фон, перейдите: "Панель управления" => "Система" =>"Дополнительно" => "Быстродействие" => "Параметры" => "Визуальные эффекты". Поставьте галочку напротив "Отбрасывание теней значками на рабочем столе".
Источники:
  • как сделать файл без названия

Совет 9: Как исправить сетевое подключение

Сетевое подключение необходимо для обмена данными с другими компьютерами. Если вы не можете подключиться к компьютерам в локальной сети, нужно проверить настройки сетевого подключения. Нередки и поломки сетевых карт. Однако прежде чем менять комплектующее, нужно удостовериться в его неработоспособности.
Вам понадобится
  • - данные для подключения.
Инструкция
1
Проверьте, подключен ли кабель в разъем на корпусе компьютера. Для соединения компьютеров в сеть используется кабель под названием «витая пара». С двух концов он обжат с помощью специальных разъемов. Проверьте целостность разъемов самого кабеля и сетевого выхода в компьютере. Как правило, можно в компьютерном магазине купить кабель, который идеально подходит для подключения локальной сети на персональном компьютере.
2
Проверьте настройки сетевого подключения. Каждая локальная сеть имеет собственные особенности сетевых настроек. У вас должны быть назначены правильный диапазон адресов, выделен свой IP-адрес, указан основной шлюз и прочее. Сверьтесь с данными, предоставленными сетевым администратором. Некоторые данные вы можете настраивать самостоятельно.
3
Переустановите драйвера для сетевой карты. В зависимости от того, встроенная это сетевая карта или отдельная плата в компьютере, загрузите драйвера, обратив внимание на модель устройства и название операционной системы. Удалите существующее сетевое подключение и создайте подключение еще раз. Так вы избавитесь от неверных настроек, закрепленных в системе за прошлым сетевым подключением. Проверьте параметры брандмауэра Windows и сетевую политику безопасности антивируса.
4
Если все указанные выше приемы не помогли восстановить сетевое подключение, переустановите операционную систему. Некоторые службы нельзя восстановить вручную, и помочь может только полная переустановка системы. Если и это не помогло, смело меняйте сетевую плату. Обратитесь в специализированный центр, где вам полностью смогут сменить комплектующие на персональном компьютере или некоторые запчасти на ноутбуке.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше