Совет 1: Как свернуть окно с помощью клавиатуры

Приложения и папки на компьютере открываются в окнах. Для них предусмотрено несколько стандартных команд: свернуть, развернуть, закрыть и переместить. Если во время работы на компьютере вы чаще используете клавиатуру или же возникла ситуация, когда мышь не работает, вам пригодятся знания о том, как свернуть окно с помощью клавиш. Существует несколько способов сделать это.
Инструкция
1
Чтобы свернуть приложение или папку через меню управления окном, нажмите сочетание клавиш Alt и Space (пробел). В левом верхнем углу появится контекстное меню. Передвигаясь по нему с помощью стрелок на клавиатуре, выберите команду «Свернуть» и нажмите клавишу Enter. Сворачивание окон без обращения к меню управления вызывается сочетанием клавиш Alt, Space и С. Описанными способами можно свернуть только активное окно. Чтобы впоследствии развернуть его, передвигайтесь по различным элементам экрана с помощью клавиши Tab и стрелок. Когда искомый элемент подсветится, нажмите клавишу Enter.
2
Свернуть сразу все открытые окна можно с помощью клавиши Windows (с изображением флага). Удерживая ее, нажмите одну из дополнительных: латинскую M или D. Действие, вызываемое этими комбинациями, идентично команде «Свернуть все окна», которая задается одноименной кнопкой на панели задач. Чтобы затем восстановить все окна, нажмите клавиши Windows, Shift и M.
3
Также с помощью клавиатуры возможно перемещение между окнами. При данном способе активное окно сворачивается, а выбранное пользователем, наоборот, восстанавливается. Удерживая клавишу Alt, нажмите Tab. В центре экрана появится панель с миниатюрами и названиями запущенных на данный момент программ. Чтобы выбрать нужное окно, нажимайте клавишу Tab до тех пор, пока искомое приложение не окажется в рамке. После этого отпустите все клавиши. Чтобы остаться в текущем окне, либо выделите его, либо нажмите Esc или Enter.
4
В операционной системе Windows существует также режим управления курсором мыши с помощью клавиатуры. Он не слишком удобен, так как курсор передвигается по экрану крайне медленно. Тем не менее с его помощью вы также сможете выполнить нужные команды. Режим активируется сочетанием левых клавиш Alt и Shift и Num Lock. Передвижение по экрану осуществляется клавишами 1-4 и 6-9, расположенными на цифровой панели (в правой части клавиатуры), а нажатие кнопок мыши имитируют клавиши [/],[*],[-] и [5].

Совет 2: Как свернуть программу

Программы, приложения, виджеты, плагины – это то, что наполняет компьютер возможностью выполнять функции, необходимые конкретному человеку. При всем различии и многообразии программ, все они обладают рядом общих функций, которые делают работу еще комфортнее.
Инструкция
1
Часто возникает необходимость запускать несколько приложений одновременно. Но существуют такие программы, которые автоматически раскрываются на весь экран, заслоняя и блокируя доступ к рабочему столу и прочим приложениям. В таких случаях обычно приходится закрывать программу, выходить на рабочий стол, включать другую, затем снова запускать первую. Такой вариант не очень удобен. Существует способ, с помощью которого можно свернуть даже «несворачиваемое» приложение.
2
При запуске каждое приложение отображается в двух местах: непосредственно на рабочем столе, в виде рабочего пространства программы, и в панели «Пуск», в виде иконки приложения. Свернуть такую программу можно тремя способами. Нажатием на соответствующую кнопку в окне программы. Эта кнопка располагается в правом верхнем углу окна приложения. Она - крайняя слева и на ней изображен знак « - ». Также программы сворачиваются нажатием на иконку программы в меню «Пуск». При нажатии приложение свернется, повторное нажатие развернет окно программы. Кроме этого, свернуть приложение можно через контекстное меню. Кликните в верхней части окна программы правой кнопкой мыши, в открывшемся меню выберите «Свернуть», после нажатия приложение свернется.
3
Для того чтобы свернуть полноэкранное приложение, воспользуйтесь системным сочетанием клавиш «Alt + Tab». Эта комбинация позволяет быстро переключаться между всеми открытыми окнами на вашем компьютере. Нажмите и удерживайте клавишу «Alt», вместе с этим нажимайте клавишу «Tab». В это время в центре экрана появится небольшое окно, в котором будут показаны иконки всех открытых окон и запущенных программ. Нажатием клавиши табуляции переместите курсор до нужной вам программы и отпустите кнопки. После этого выбранная программа развернется. Помимо приложений, это сочетание клавиш может сворачивать игры.

Совет 3: Как свернуть фото

В графическом редакторе Adobe Photoshop можно обрабатывать большое количество файлов одновременно, лишь бы позволяли технические данные компьютера. Для удобной работы с несколькими изображениями в программе были заданы функции удобной навигации, которые можно задействовать при помощи горячих клавиш.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Для работы с фотографиями вам необходимо скачать и установить редактор пиксельной графики Adobe Photoshop. Для этого перейдите по следующей ссылке http://www.adobe.com/ru/downloads, навести курсор на элемент Adobe Photoshop CS5 Extended и нажать на ссылку «Пробная версия». После загрузки всего дистрибутива, установите программу, запустив работу установочного пакета. Имейте ввиду, что пробную версию необходимо будет зарегистрировать га официальном сайте, т.к. Adobe Photoshop не является бесплатным программным обеспечением.
2
Если у вас уже есть установленная версия этого редактора, запустите его, дважды щелкнув левой кнопкой мыши по значку на рабочем столе. После запуска программы откройте несколько файлов для тестирования режима навигации между окнами. Для этого нажмите меню «Файл» и выберите пункт «Открыть». В открывшемся окне выделите все файлы, которые вы собираетесь открыть, и нажмите кнопку «Открыть». Также это действие можно сделать при помощи сочетания клавиш Ctrl + O или двойного клика мыши на свободном рабочем пространстве программы.
3
Несмотря на то, какая версия редактора у вас установлена, большинство советов подходит, как для новых версий, так и для более старых. Чтобы свернуть одно фото и перейти к другому, необходимо воспользоваться сочетанием клавиш Ctrl + Tab. Стоит отметить, что данный способ перебирает окна с изображениями по порядку их открытия.
4
Еще один универсальный способ – нажать верхнее меню «Окно» и выбрать необходимый файл. В этом списке они будут расположены так же, по порядку их открытия. Любое окно в операционной системе Windows и не только в редакторе Adobe Photoshop можно при помощи контекстного меню верхней панели. Нажмите правой кнопкой мыши на окне и выберите пункт «Свернуть». То же действие можно сделать при помощи сочетаний клавиш Alt + Пробел и Alt + C.
Источники:
  • как переместить клавиатуру
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500