Совет 1: Как научиться говорить по-кошачьи

Хозяева кошек в большинстве своем уверены, что их питомица все понимает, только не может сказать. На самом деле она говорит, говорит постоянно, но на свойственном ей языке. Если вы научитесь понимать его и передавать на нем определенные сигналы, это сделает общение с любимицей глубже и гармоничнее.
Инструкция
1
О симпатии, доброжелательности вашей любимицы узнайте по довольной «улыбающейся» мордочке, мурлыканию, начинающемуся при вашем приближении, потирании о вас лбом. Свою любовь к кошке выражайте аналогично: улыбайтесь, говорите негромким голосом что-нибудь ласковое, поглаживайте кошачий лоб. Можете быть уверены, что питомица поймет вас правильно.
2
Интерес, любопытство распознавайте по поднятым ушам кошки, пристальному взгляду, мордочке, вытянутой по направлению к заинтересовавшему ее предмету, животному или человеку. Вы можете выражать заинтересованность кошкой, как бы обнюхивая мордочку своего питомца.
3
Научитесь понимать плохое настроение питомицы и ее негодование. Главный показатель в этом вопросе – хвост. Если кошка им «виляет», это признак начинающегося раздражения. В этот момент ее лучше не гладить, ограничьтесь спокойными, доброжелательными словами, интонация которых подействует на кошку умиротворяюще. Крайнюю степень кошачьего гнева выражает хвост, которым кошка лупит по полу. При этом она, как правило, садится задом или в пол-оборота к человеку или животному - источнику отрицательных эмоций. Если вы попытаетесь дотронуться до животного в такой момент, в вашу руку мгновенно вопьются острые зубы или когти. Затем кошка отпрыгнет в сторону.
4
Встречаясь глазами со своей питомицей, избегайте прямого немигающего взгляда. Он равносилен угрозе. Чтобы не создавать напряжения, слегка прищурьтесь и моргните 2-3 раза. «Все хорошо», - сообщит кошка в свою очередь, прикрывая глаза.
5
Умейте распознать знаки доверия со стороны кошки. Глубочайшую степень расположения к человеку кошка показывает, открывая брюшко и позволяя его гладить. Иногда она может, перевернувшись на спинку и прикрыв глаза, призывно «мурлыкнуть», как бы говоря «Погладь меня!». Во время поглаживания все мышцы тела животного расслаблены, мордочка выражает блаженство. Пытаться дотронуться до кошачьего брюшка без приглашения не следует, если не хотите нарваться на яростную атаку острых коготков.
6
Когда вы хотите добиться от питомца совершения определенных действий, скажите команду вслух, например, «Мурка, принеси газету!» или «Рыжик, поймай мышь!». Затем ясно представьте себе, как животное делает то, о чем вы его попросили. Многие ученые, занимающиеся исследованием поведения кошек, уверены, что они могут улавливать информацию с помощью телепатической связи. Мысленный образ, возникший в голове хозяина, передается его любимцу, и зачастую кошки действительно выполняют просьбы хозяев, если, конечно, это не входит в противоречие с их независимым характером.

Совет 2: Как говорить с кошкой

Кошки любят общение. У них развиты сверхчувства, которые дают им возможность вести интенсивную социальную жизнь, общаясь с нами на невербальных языках. Если вы будете наблюдательными, то вполне сможете понять, о чем сигнализируют позы и некоторые положения кошачьего тела. Вполне реально вы можете научиться понимать интонации их звуков, мяуканья и урчания. Помните, что для кошек обоняние – важная функция, а запахи являются неотъемлемой составляющей их жизни.
Инструкция
1
Зоологи насчитали 25 визуальных сигнала кошачьего языка тела. Кроме того, их можно сочетать шестнадцатью способами. Научитесь понимать базовые знаки языка жестов кошек - вы будете знать, что вам хочет сказать ваш любимец.
2
Слепой новорожденный котенок всегда найдет путь к материнскому соску. У него с рождения развито обоняние, осязание и способности чувствовать тепло. По обонянию он различает материнский сосок, к которому возвращается на каждое кормление. Кошка-мама тоже узнает своих котят по их личному запаху. Таким образом, закладывается важнейшая для кошек информация, как общаться на языке запахов.
3
Звукосочетание, напоминающее человеческое "мяу", не может передать огромное разнообразие звуков, которые составляют лексический запас кошек. У кошки насчитывается 16 основных голосовых сигналов, а еще больше - неразличимых для вашего слуха.
4
Среди звуков есть даже сигналы ультразвуковых волн. Ультразвук доступен кошачьему слуху, более чувствительному к широкому спектру частот. Не стоит обращаться с кошками так, как с глухими животными. Это даже смешно с точки зрения специалиста. Из-за вашего громкого голоса кошка постоянно будут находиться в нервном напряжении. Помните, что достаточно нормального тона, чтобы вас услышали.
5
Кошка прекрасно запоминает отдельные ваши слова. Только говорите их четко и без повторов, если хотите добиться последовательной реакции. Если смышленая кошка усвоила команду «Гулять» и с готовностью направляется к двери, то не повторяйте это слово подряд несколько раз. Для нее три лексических единицы сольются в одну сложную, совсем чужую «гулятьгулятьгулять».
6
Найдите ту кнопочку, которая заинтересует кошку в общении с вами. Это зависит от предпочтения вашей кошки. Чаще всего таким поощрением является любимое лакомство. Для тех, кто считает это «подкупом», следует напомнить, что премия на работе не вызывает у них отрицательного отношения к начальнику. Хотя есть много кошек, для которых теплая похвала является достаточным мотивом для повторения своего действия. В любом случае, доказано, что кошка очень сговорчива, когда голодная. Всегда разговаривайте с ней за пять минут до еды.
Видео по теме
Обратите внимание
Когда вы дружелюбно общаетесь с кошкой или хвалите ее — используйте более высокий тон голоса, а когда ругаете кошку или показываете недовольство ее поведением – снижайте голос.
Совет полезен?
Самый лучший способ обращения с кошкой - относиться к ней с уважением. Если вы уважаете свою кошку, то будете прекрасно ладить с ней. Уважение к кошке частично заключается в том, чтобы ласкать ее, когда она хочет ласки, и оставлять в покое, когда она этого хочет. Когда вы прикасаетесь к кошке, делать это следует с учетом того, как она к вам приблизилась. Если она обращена к вам головой, погладьте ее по голове. Если она повернута к вам задом, проведите рукой по хвосту.
Источники:
  • как разговаривать с кошками
Полезный совет
Знайте, что чем больше вы практикуетесь, тем тоньше будет ваш язык общения с кошкой.
Источники:
  • как говорить с кошкой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500