Совет 1: Как переписать диск на ноутбуке

Переписать понравившийся CD/DVD-диск не представляет особого труда. С этой задачей справляется и специальная программа, и стандартная опция в составе операционной системы Windows любой версии.
Вам понадобится
  • - ноутбук;
  • - cd/dvd-диск;
  • - специальная программа для записи дисков.
Инструкция
1
Переписать диск на ноутбуке можно двумя способами: с помощью стандартных команд или при помощи специальной программы. Наибольшее распространение получила программа Nero Burning ROM.
2
Убедитесь, что CD/DVD-привод вашего ноутбука обладает функцией записи. Данный привод снабжен специальными символами, имеющими слова Recorder и/или ReWritable и указывающими, какой именно тип дисков он воспроизводит.
3
Если на вашем ноутбуке имеется программа Nero Burning ROM, запустите ее. Откройте CD/DVD-привод вашего ноутбука и вложите диск, который хотите переписать. Кликните на значок «Копировать и сохранить». Он имеет вид двух дисков. В появившемся меню кликните на строку «Копировать диск».
4
Программа переместит вас в окно «Выберите источник и приемник», в котором необходимо указать привод-источник и привод-приемник. Для ноутбука это будет один и тот же привод. Выберите скорость, на которой необходимо осуществить запись, и количество копий. Кликните «Прожиг» (в некоторых версиях - «Запись»). В появившемся окне отразится информация о старте копирования и создания образа диска.
5
Через некоторое время, когда программа скопирует диск и создаст его образ, CD/DVD-привод откроется и на экране появится уведомление «Вставьте чистый диск». После установки чистого диска программа начнет процесс записи образа на него. После окончания записи появится окно «Прожиг успешно завершен». Кликните ОК. При этом CD/DVD-привод вашего ноутбука откроется.
6
Если на вашем компьютере нет специальных программ для копирования CD/DVD-дисков, сделать копию диска можно путем несложных операций. Установите требуемый для переписывания диск в дисковод. Откройте «Мой компьютер» и кликните на значок данного диска правой клавишей мыши.
7
В выпадающем меню выберите «Проводник». Откроется новое окно с папками, имеющимися на данном диске. Выделите и скопируйте их в любую папку на вашем ноутбуке. Лучше всего скопировать их на рабочий стол, чтобы не потерять случайно. После того как папки полностью скопируются на ваш ноутбук, выньте диск из CD/DVD-привода.
8
Скопированные папки выделите и кликните правой клавишей мыши. В открывшемся выпадающем меню выберите «Отправить». Перейдите в новое меню и кликните на значок CD/DVD-привода. В правом нижнем углу экрана появится упоминание «Имеются файлы, ожидающие записи на диск». Кликните на него. В открывшемся окне вы увидите папки, которые собираетесь записать. Вставьте в дисковод чистый CD/DVD-диск и кликните на «Записать файлы на диск». Система рассчитает время, необходимое для записи, и начнет копирование. После завершения процесса копирования появится уведомляющее окно. Кликните ОК.

Совет 2: Как переписать DVD-диск на компьютер

Цифровые оптические диски DVD прочно вошли в жизнь человечества, практически вытеснив с рынка оптических носителей CD-диски. Сегодня на DVD распространяются фильмы, музыка, дистрибутивы ПО и информация многих других типов. К недостаткам DVD относится невозможность считывания информации даже при небольших физических повреждениях поверхности. Поэтому большинство пользователей предпочитают переписать DVD-диск на компьютер после его покупки для создания резервной копии содержащихся на нем данных.
Вам понадобится
  • - привод DVD;
  • - программа Nero Burning ROM.
Инструкция
1
Вставьте DVD-диск в привод. Нажмите кнопку управления лотком привода. Дождитесь выдвижения лотка. Положите на лоток DVD-диск. Задвиньте лоток, слегка подвинув его внутрь устройства, либо еще раз нажав кнопку управления.
2
Запустите программу Nero Burning ROM. После запуска будет автоматически открыт диалог создания нового проекта. Закройте его, нажав кнопку «Отмена».
3
Откройте окно копирования дорожек с оптических носителей. Нажмите кнопку F9 либо последовательно выберите в главном меню приложения пункты «Дополнительно» и «Сохранить дорожки».
4
Укажите устройство, в котором находится DVD-диск, который необходимо переписать на компьютер. В списке устройств диалога «Выбрать диск» выделите строку, соответствующую приводу, в который был помещен диск. Нажмите кнопку OK.
5
Настройте параметры сохранения данных с диска. В списке, обозначенном как «Список дорожек», выберите трек, который должен быть сохранен на жесткий диск. На большинстве DVD с фильмами и дистрибутивами ПО, как правило, присутствует всего одна дорожка.Выберите формат файла создаваемого образа DVD диска. В выпадающем списке «Формат вых. файлов» установите текущим элемент «Файл образа ISO (*.iso)». Определите имя файла и директорию для его сохранения. Нажмите на кнопку «Обзор», расположенную справа от выпадающего списка «Путь». Перейдите в нужный каталог. Введите имя файла. Нажмите кнопку «Сохранить».Нажмите на кнопку «Опции». Внизу диалога будет отображена область с дополнительными элементами управления. В выпадающем списке «Скорость чтения» данной области выберите элемент «Максимум».
6
Перепишите DVD диск на компьютер. Нажмите кнопку «Переход» в окне «Сохранить дорожки». Дождитесь окончания процесса копирования информации. Процесс может длиться достаточно долго. Время копирования зависит от максимальной скорости чтения привода и объема данных на диске. Информация относительно хода процесса копирования будет отображаться в диалоге «Прогресс».
Видео по теме
Обратите внимание
Следует обратить внимание, что некоторые DVD-диски защищены от копирования. Об этом сообщает специальный символ на оборотной стороне бокса.

Перед тем как копировать CD/DVD-диск, убедитесь, что объема чистого диска достаточно для записи на него.
Источники:
  • как переписывать cd диски
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500