Совет 1: Как отправить почтой мобильный телефон

Если вы приобрели эксклюзивную модель телефона и хотите подарить ее человеку, живущему в другом городе, можете отправить телефон почтой. Но чтобы адресат получил дорогой подарок в целости, тщательно упакуйте его и не экономьте на доставке.
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон;
  • - упаковочные материалы;
  • - почтовое отделение.
Инструкция
1
Отправку мобильного телефона почтой можно условно разделить на два этапа: упаковка и пересылка. Причем первый этап особенно важен, т.к. в процессе транспортировки почтовые отправления часто падают и деформируются. Если вы не уделите должного внимания защитной оболочке, то адресат получит телефон с разбитым экраном или треснутым корпусом.
2
Чтобы избежать подобных неприятностей, заверните телефон в перфорированную пленку, мягкую ткань или синтепон. Поместите его в маленькую коробочку и заклейте ее скотчем по всему периметру.
3
Затем снова оберните коробку мягким материалом и вложите ее в другую коробку большего размера. Ее тоже полностью заклейте скотчем. Такие меры безопасности уберегут телефон не только от ударов и падений, но и от кражи. Известны случаи, когда недобросовестные работники почты вскрывали почтовые отправления. Если наспех упакованную посылку раскрыть довольно легко, то качественно заклеенная коробка отпугнет преступников.
4
Прежде чем нести ваш телефон на почту, определитесь, посредством какого почтового сервиса будете отправлять посылку. Наиболее подходящим для вас являются отправление первым классом, Express Mail Service (EMS) и посылка с объявленной ценностью.
5
Если вы хотите отправить мобильный телефон в город, который находится далеко от вашего места проживания, то оформляйте пересылку первым классом. Во-первых, телефон будет доставлен авиапочтой, а значит, адресат получит заветный подарок гораздо быстрее. Во-вторых, отправления первого класса не поступают в промежуточные сортировочные центры. А ведь именно в процессе погрузки/разгрузки наносится наибольший вред посылкам.
6
EMS-почта – сервис, незаменимый для занятых людей. Получателю не нужно будет тратить свое время, идти на почту и стоять там в очереди. Посылку привезут домой и вручат ему лично.
7
Наиболее дешевый из перечисленных, но относительно безопасный способ отправки – посылка с объявленной ценностью. Если вы не ставите целью успеть переслать телефон к определенной дате, то, надежно упаковав этот ценный предмет, можете отправлять его этим способом.
8
После выбора способа отправки вам остается только заполнить бланки на почте и подписать посылку. Внимательно заполняйте все пункты, опираясь на образец, который вам предоставят. Проверьте несколько раз, правильно ли вы указали реквизиты получателя, и отправляйте ваш мобильный телефон.

Совет 2: Как отправить сообщение с телефона на почту

Компьютер не всегда оказывается под рукой в те моменты, когда необходимо отправить письмо на электронную почту. В этом случае вас может выручить мобильный телефон с доступом к интернету.
Инструкция
1
Запустите в мобильном телефоне интернет-браузер. Для этого откройте меню и выберите пункт «Интернет». Также вы можете использовать не стандартный веб-обозреватель, а одно из приложений, разработанных сторонними компаниями, например, Opera Mini. Введите в адресной строке адрес почтового сервиса, на котором у вас зарегистрирован e-mail. Многие из них имеют специальную мобильную версию, которая предоставляет упрощенный интерфейс для работы с помощью мобильного телефона.
2
Кликните по ссылке входа в электронную почту. В соответствующих полях введите логин и пароль своей учетной записи, после чего нажмите кнопку «Войти». На следующей странице откроется список папок и писем вашей электронной почты. Кликните по ссылке «Написать», после чего в поле «Кому» введите адрес электронной почты, на который требуется отправить письмо. В следующем поле введите текст сообщения. Дополнительно вы можете прикрепить к письму файл (если это поддерживает ваш мобильный телефон). После этого нажмите кнопку «Отправить». Дождитесь загрузки следующей страницы, на которой будет указана информация об успешности операции.
3
Другой вариант отправки сообщения заключается в использовании специального приложения для работы с электронной почтой. Как правило, во многих мобильных телефонах оно является встроенным. Чтобы его открыть, выберите в меню «Сообщения» –> «Электронная почта». Помимо него, вы можете воспользоваться одним из почтовых клиентов сторонних разработчиков.
4
Осуществите настройку приложения. Для начала создайте новую учетную запись. Укажите в соответствующих полях адрес вашего почтового ящика и имя, которое будет отображаться в поле «От кого». Затем укажите адрес серверов входящей и исходящей почты. Далее осуществите ввод логина и пароля. Также вы можете указать дополнительные настройки в зависимости от приложения. Выберите пункт «Написать письмо», после чего в соответствующих полях напишите адрес получателя и сообщение, затем нажмите кнопку «Отправить».
Источники:
  • Почтовые услуги
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500