Совет 1: Как избавиться от нежелательных волос надолго

Красивая кожа без недостатков - лучшее украшение женщины. И излишние волоски на ней совсем некстати. Современная косметология предоставляет массу возможностей избавиться от нежелательной растительности на длительный срок.
Инструкция
1
Для удаления нежелательных волосков пройдите процедуру лазерной эпиляции. Помимо непосредственно удаления, это позволит решить проблему с наличием темных волосков. Лазер воздействует на фолликул волоса, разрушая содержащийся в нем меланин. Уже после первого сеанса станет заметно, что волоски стали бледнее и тоньше. Проведите пять-шесть сеансов для полного избавления от нежелательной растительности. При этом негативное воздействие лазерного луча на кожу будет минимальным. Повреждений при таком методе эпиляции можно не опасаться.
2
Фотоэпиляция является не менее популярным методом удаления нежелательного волосяного покрова. Если у вас нежная и чувствительная кожа, вы наверняка оцените этот достаточно щадящий способ. В основе его лежит воздействие света на волосяной фолликул, при этом разрушается содержащийся в нем меланин и луковица. Волос становится более тонким и светлым и, в конце концов, просто перестает расти.
3
Электроэпиляция позволяет убрать волосы с тела навсегда, но при условии, что курс доведен до конца. Суть процедуры в воздействие высокой температурой (термолиз) и электрическим током (электролиз) или их совмещение (блэнд-эпиляция). Бленд-эпиляция наиболее эффективна: повышенная температура обеспечивает микроожог волосяной луковицы, а ток способствует выработке внутри нее щелочи, которая губительна для ростковых клеток.
4
Во время сеанса в луковицу вводится тоненькая иголочка, на которую подается импульс, после чего волос удаляется пинцетом. К недостаткам данного метода можно отнести болезненность. Но учитывая эффективность процедуры, можно и потерпеть. Для полного удаления волос требуется 10–15 процедур. Для сокращения их количества можно вначале сделать 2–3 сеанса фотоэпиляции. Это уменьшит количество волос и ослабит луковицы. Но в каждом случае это определяется индивидуально, количество процедур зависит от пациента.
5
Можно также воспользоваться и менее радикальными методами. Удалить волоски можно с помощью воска или сахара. Эффект от этих процедур достаточно длительный. Хотя волосяной покров и восстановится через две-три недели, но в течение этого времени кожа будет оставаться гладкой и нежной.

Совет 2: Как избавиться от волос надолго

Второй по значимости проблемой после целлюлита многие женщины считают волосатость. Сегодня существует огромное количество способов избавления от нежелательных волос, причем, если не навсегда, то очень надолго. Рассмотрим несколько основных.
Инструкция
1
ФотоэпиляцияФотоэпиляция – один из прогрессивных и наиболее эффективных способов удаления волос на очень длительное время. Суть процедуры в том, что на волосы оказывается воздействие определенными световыми импульсами. В отличие от лазерной, фотоэпиляция показана для удаления любых волос, а не только темных.
2
Лазерная эпиляцияЛазерная эпиляция – точечное воздействие лазером на волос (выжигание). Процедура хорошо зарекомендовала себя, но показана только обладателям темных волос. Седые, пушковые, светлые волосы уничтожить лазером невозможно.
3
Шугаринг (персидская эпиляция, сахарная эпиляция)Данный вид депиляции напоминает эпиляцию воском. Принцип, во всяком случае, тот же. Приготавливается пластичная сахарная смесь, которая будучи еще теплой наноситься на проблемные места. Затем, после того, как масса чуть застыла и хорошо прилипла, она срывается вместе с волосками в направлении против роста волос.
4
ЭлектроэпиляцияОдин из самых эффективных способов удаления волос является электроэпиляция. Эта процедура проводится только в салоне и только специалистами с медицинским образованием. Суть процедуры: в основание волоса вводится тончайшая игла, на которую после того, как она достигнет луковицы волоса, подается ток. Электричество выжигает волосяную луковицу и волос перестает расти навсегда. У электроэпиляции существует рядо противопоказаний. К ним относятся ИБС, герпес, наличие любых металлических предметов в теле от кардистимулятора до золотых нитей, гипертоническая болезнь, гепатит, варикозное расширение вен.
5
Эпиляция домашним эпиляторомВ любом магазине электротоваров можно найти бытовые эпиляторы для домашнего использования. Они представляют собой небольшой прибор, который удаляет волосы посредством множества щипчиков. По принципу, использование эпилятора – это то же, что использование пинцета для удаления волос. Пинцетов в приборе может быть до 48, а значит процедура занимает в десятки раз меньше времени.
6
Эпиляция воском (ваксинг, биоэпиляция)Данный вид эпиляции известен всем. На тело в месте роста волос наносится густая восковая смесь со специальным составом. После этого на смесь наносят полоску ткани, разглаживают так, чтобы полоска прилипла к составу, а состав как следует «захватил» волоски. Затем полоску срывают резким движением, вырывая попутно пучки нежелательной растительности. Эпиляцию воском можно проводить дома. Противопоказания: кожные заболевания, сосудистые заболевания, заболевания вен.
7
Химическая эпиляцияХимическую эпиляцию трудно отнести к способам долговременного избавления от волос. Тем не менее, она имеет место. Процедура заключается в нанесении специальных паст, разрушающих видимую часть волоса, а затем их последующего удаления.
8
Эпиляция нитьюЭкзотический способ удаления волос – эпиляция нитью. Суть процедуры в том, что волоски наматывают на ролик из скрученных особым образом нитей, после чего просто выдергиваются.
9
Народные средства избавления от ненужных волосСуществует немало народных способы удаления волос. Для них используются сок грецкого ореха, отвар крапивы и другие компоненты. Впрочем, эффективность народных методов удаления волос находится под большим сомнением.
Совет полезен?
Если волос действительно очень много, и растут они не только на ногах, но и над верхней губой, пробиваются одиночными черными волосинками на подбородке – следует отправляться не в салон красоты, а к эндокринологу. В принципе, лечение избыточного роста волос всегда нужно начинать с визита к эскулапам, поскольку проблема может быть в гормонах.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
не пробовала всего того, что написано выше, но говорят, лазерная очень больно протекает так же как и фотоэпилляция. я решила проблему только с помощью лайтшира, со второго раза ничего не осталось, ну я блондинка, а темненьким надо раза 3-4, чтобы навсегда избавиться)
Осталось символов: 500