Совет 1: Как найти человека в Баку

Чтобы попытаться найти бывшего одноклассника, однокурсника, родственника или просто хорошего друга юности, проживающего в Баку, можно воспользоваться различными возможностями, которые предоставляют современные средства информационно-технологического развития.
Инструкция
1
Обратите внимание на наиболее популярные социальные сети в интернете, такие как: «ВКонтакте», «Одноклассники», twitter, Facebook, «Мой мир». Возможно в одной из них зарегистрирован интересующий вас человек. Пройдите процедуру регистрации и авторизации на каком-либо из этих сайтов. В строку поиска введите фамилию, место проживания (Баку), возраст – все, что вам известно о данном лице.
2
Введите фамилию разыскиваемого человека и город, в котором он проживает (в данном случае – Баку) в строку поиска вашей программы-браузера. Если лицо, которое вы ищете, выкладывало о себе какую-либо информацию в интернете, вы найдете ее. Если данный человек является официальным представителем органа власти или имеет другие деловые связи с обществом, не исключена возможность, что у него есть собственный сайт в интернете, на котором указаны личные контакты для осуществления обратной связи.
3
Посетите официальный сайт телепрограммы «Жди меня», по адресу: http://poisk.vid.ru/ Пройдите процедуру регистрации, заполните предлагаемую анкету, указав, кого и где вы ищите. Также здесь можно проверить, не ищет ли кто-нибудь и вас, добавив свои данные в специальную строку. Кроме этого ресурса в интернете функционирует еще множество подобных сайтов, которые осуществляют содействие в поиске людей в разных уголках мира. Услуги на таких сайтах, как правило, бесплатны.
4
Оформите официальный запрос в паспортный стол города Баку в письменной форме, попросите сообщить место прописки разыскиваемого человека. Письмо можно отправить как электронной, так и обычной почтой.
5
Напишите письменные запросы в государственные учреждения города Баку. Например, в Министерство внутренних дел (пр. Азербайджана, 7, AZ1005). Телефон (+994 12) 490-9222 или другие правоохранительные органы города Баку, адреса и телефоны которых, расположены на данной странице: http://www.baku.info/Catalog/6_Gosudarstvo_i_vlast/29_Pravoohranitelnie_organi.htm На данном ресурсе можно также ознакомиться с адресами госучреждений и других сфер деятельности (ЗАГСы, нотариальные конторы и т.д.) города Баку.
6
Обратитесь в государственный архив Азербайджанской Республики, который находится по адресу: AZ1000, г. Баку, Метбуат пр-т.- - 593. Номер телефона архива: (+99412) 433-86-84. Адрес web-сайта: www.milliarxiv.gov.az Вы можете написать электронное письмо в данный архив, заполнив предложенную форму на странице: http://www.navigator.az/firm/1321/info/

Совет 2: Где найти хиты Евровидения 2012

Конкурс исполнителей из большинства стран Европы в 2012 году пройдет в столице Азербайджана. Но уже сейчас можно найти и скачать хиты Евровидения 2012 в интернете, чтобы заранее выявить фаворитов. Победителя определят зрители из разных стран путем телефонного голосования.

Евровидение является громким событием в жизни меломанов всего мира. Подтверждено, что его смотрят не только жители стран Европы. На этом конкурсе рождаются звезды и появляются новые хиты. В 2011 году страной-победительницей стал Азербайджан, поэтому его столица Баку стала хозяйкой Евровидения в 2012-м.

Найти хиты Евровидения 2012 в интернете нетрудно. Достаточно набрать в строке поискового сайта соответствующие слова, и вы получите целый каталог ссылок. Однако будьте внимательны: не всегда следует соглашаться на регистрацию на незнакомом сайте, особенно если для ее подтверждения требуется отправить sms. Читайте то, что написано мелким шрифтом в самом низу экрана. Крупным порталом, раздающим музыкальные файлы без регистрации, является zaycev.net, но он изобилует рекламой, что может показаться неудобным, а также схемой ввода текста с картинки, который не всегда удается разглядеть.

Удобнее всего скачать песни и клипы через трекер. Для этого необходима специальная программа, например, utorrent, которую можно получить бесплатно. Одним из самых популярных торрент-трекеров является сайт rutracker.org. Если вы не пользуетесь его услугами, то пройдите процедуру регистрации и активируйте свой login через ссылку, которую получите в электронном письме.

Если раньше трекер предполагал наличие рейтинга, определенное значение которого позволяет скачку, то теперь этот параметр отменен. Однако следует все же раздать скаченное другим жаждущим, которых в связи с популярностью конкурса довольно много.

Другой вариант получения желаемого – поиск на сайтах-обменниках, таких как depositfiles или rapidshare. Это при условии, что вы найдете в сети человека, оказавшего такую любезность обществу и выложившему хиты. Схема та же – набор слов «скачать хиты Евровидения 2012» в строке поиска.

Впрочем, скачивать музыку совершенно необязательно, если есть возможность предварительного прослушивания. Так можно убить двух зайцев, а именно послушать хиты Евровидения и составить свое мнение, а потом при желании купить лицензионный диск или ссылку для скачивания на официальном сайте конкурса - http://eurovisionmusic.com/.

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • фамилия баку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500