Совет 1: Как отправить открытку из компьютера в компьютер

Возможности интернета безграничны. Социальные сайты постоянно совершенствуются, список услуг почтовых сервисов регулярно расширяется. Благодаря новшествам ресурсов можно поднять настроение своим друзьям и коллегам, отправив им красочную открытку.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - зарегистрированный электронный ящик или регистрация на социальном сайте.
Инструкция
1
Почтовый сервис «Яндекс» предоставляет превосходную функцию отправки открыток и картинок другим пользователям. Для того чтобы порадовать друга или коллегу красочным изображением по поводу и без, достаточно просто зайти в свой электронный ящик.
2
На главной странице «Яндекса» в почте ниже строк «Логин» и «Пароль» выберите пункт «Написать письмо». К созданию нового сообщения также можно перейти и из самого электронного ящика. Выберите необходимую опцию на верхней панели открывшегося окна.
3
В новом письме найдите и кликните располагающуюся вверху пиктограмму с надписью «Открытки». Затем из предложенного списка выберите тему открытки и укажите изображение, которое вы хотите отправить. В письмо вы также можете добавить текст и прикрепить файл.
4
При отправке открытки почтовый ресурс предложит напомнить, если в течение пяти дней адресат не прочтет письмо, уведомить о получении сообщения, отправить адресату sms-уведомление, а также выбрать время отправки письма. Поставьте галочку напротив нужного параметра и нажмите кнопку «Отправить».
5
Все тот же «Яндекс» может отправить адресату виртуальную открытку. Чтобы воспользоваться данным сервисом, кликните пункт «Открытки» в меню электронного ящика (при этом заходить в раздел для создания нового письма не надо). Из предложенного каталога выберите открытку. Справа укажите, какое действие нужно выполнить с изображением. В данном случае – «Отправить открытку». Затем назовите имя получателя, его электронный адрес, добавьте в письмо текст, укажите время доставки и нажмите ссылку «Отправить».
6
К сожалению, рассылку открыток предоставляют не все почтовые сервисы. Но и в этом случае есть возможность порадовать близкого: просто прикрепите картинку к тексту и отправьте письмо на e-mail друга.
7
В социальных сетях открытки отправляются при помощи специальных приложений: «Поздравлялка», «Оригинальные поздравления» и многих других, которые нужно предварительно установить на своей странице. Откройте приложение, выберите из каталога картинку, укажите друга – получателя открытки и нажмите «Отправить».

Совет 2: Как отправить видео-открытку

Электронная почта стремительно вошла в нашу повседневную жизнь и стала неотъемлемой частью общения. С развитием интернет-технологий почта получает все больше возможностей.
Инструкция
1
Откройте любой клиент-браузер на вашем компьютере, например Internet Explorer, Google Chrome, Mozilla Firefox или Opera. Введите в адресную строку сайт www.yandex.ru. Авторизуйтесь на своем электронном ящике.
2
В левой стороне, под значком Яндекс, введите логин и пароль, указанные при регистрации. Нажмите «Войти».
3
Вы окажитесь на главной странице своей электронной почты. Найдите «Открытки» на панели сверху. У вас откроется страница с вариантами открыток, систематизированных по праздникам. Выберите нужный раздел, нажмите на него. Из появившихся открыток выберите понравившуюся, нажав на нее.
4
На панели справа вы увидите варианты «отправить открытку», «ссылка на открытку», «разместить в блоге». Поставьте галочку в первый кружок.
5
Ниже, в поле, впишите, кому предназначена открытка. Вы можете написать имя, родственную связь или любую другую фразу, слово, наиболее четко выражающее ваши отношения с получателем.
6
В следующую строку введите адрес электронной почты получателя. Вы можете выбрать его из адресной строки, или добавить новый адрес самостоятельно.
7
Следующее поле будет заполнено автоматически. Данные в нем будут взяты из вашей регистрации почтового ящика. Это «имя отправителя» и «электронный адрес отправителя».
8
Вы можете написать текст в соответствующее поле, который будет отражаться при получении открытки получателем.
9
Выберите дату, когда следует отправить открытку. Выберите число, месяц и год отправления, наведя курсор на поле, соответствующее параметрам.
10
При желании вы можете поставить галочку в графу «Уведомить, когда адресат просмотрит открытку», тогда вы получите ответ при прочтении письма адресатом.
11
Нажмите отправить.Открытка будет отправлена, и вы увидите надпись: ваша открытка отправлена. Скоро она будет доставлена адресату!
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500