Совет 1: Как заполучить девушку, у которой есть парень

Знакомство, флирт, ухаживания, отношения – классическая схема развития событий между симпатичными друг другу юношей и девушкой. Если у покорительницы сердца уже есть парень, то отношения будут строиться в другой последовательности: знакомство, дружба, ухаживания, симпатия… А результат будет зависеть исключительно от ваших усилий, обаяния, хитрости и настойчивости.
Инструкция
1
Чтобы наверняка достичь успеха, владейте информацией. Наведите справки о сопернике, чтобы составить представление о том, какого рода мужчин она предпочитает. Его недостатки – ваши «козыри». Задерживается на работе, жадноват, не любит детей/природу/театр или пренебрежительно относится к своей второй половине? Что бы это ни было, если эта черта не нравится вашей избраннице в ее парне, знание о ней может сыграть вам на руку. Хотя бы тем, что вы точно не будете повторять досадные промахи соперника по отношению к любимой девушке.
2
Старайтесь сблизиться с дамой сердца. Изучите ее предпочтения - музыкальные, художественные, литературные, ее хобби, побывайте в тех заведениях и местах, где она любит проводить время. Искренне заинтересуйтесь ее любимыми вещами или занятиями, это определенно даст вам возможность поддерживать непринужденное общение и быть приятным ей, обнаруживая схожесть ваших взглядов. Идеальное знакомство, претендующее на развитие отношений, как раз должно произойти в том месте, где девушку не сопровождает парень, где она наиболее расслаблена, чувствует себя комфортно и увлечена любимым делом. Например, спортзал, косметический салон, бутик, библиотека, интернет-кафе и т.д.
3
Завоюйте ее дружбу. Если вы научитесь слушать, а не доминировать и не диктовать свое мнение, ваши шансы в разы возрастут. С тактичным, интересным, забавным другом она раскроется, будет доверять и искренне ценить такую платоническую связь. Оставайтесь для нее в зоне доступа, чтобы в любую минуту она могла связаться с вами, попросить помощи, услышать совет или просто поговорить. «Приучив» подругу к своему обществу, вы практически приблизились к цели.
4
Вместо установления дружбы после знакомства можно сразу перейти к «атаке». Закидывайте ее сообщениями с признаниями в любви и страсти. Будьте изящны, интересны, уверены в себе, проявляйте настойчивость и изобретательность. Например, ежедневно высылайте с курьером конфеты/цветы на рабочее место либо домой. Дарите билеты на концерты, спектакли, преподносите украшения (на какие хватит достатка) или приятные сюрпризы с намеком на ваши чувства. Если избранница отвечает на сообщения, принимает подарки, благосклонно к вам относится - крепость почти завоевана.
5
Когда девушка обретет уверенность либо в вашей искренней платонической дружбе, либо в вашей вечной и страстной любви, настало время исчезнуть из поля зрения. Создайте видимость своего отсутствия. Оставшись без внимания и мощной поддержки, юная барышня будет обескуражена таким неожиданным поворотом и станет думать о вас гораздо чаще, чем самой того хотелось бы.
6
Осталось сделать последний шаг. Внимательно наблюдайте за ее реакцией на свое скромное возвращение. Упреки, радость, щебетание, волнение, поцелуи укажут на то, что дама окончательно завоевана. Если же вы в ее глазах прочтете равнодушие и безразличие – увы, «победить» любовь к другому не удалось.

Совет 2: Как завоевать девушку, если у неё уже есть парень

Современная демографическая ситуация предполагает, что мужчины могут позволить себе выбирать даму. Но возникают и такие ситуации, когда приглянулась девушка, у которой уже есть молодой человек, и выбирать ей. А вам нравится она и только она! Что же делать? Для начала сядьте и спокойно подумайте, без лишних эмоций, нужна ли она вам настолько, чтобы предпринимать какие-то действия, которые потребуют значительного вложения сил и времени. Если ответ положительный, приступаем к активным действиям.
Инструкция
1
С девушкой необходимо сблизиться, и на данном этапе это подразумевает не сексуальную связь. Подробнее выяснить сферу ее интересов, походить по тем же местам, куда ходит она. Узнав, что она любит, начать интересоваться этим, чтобы иметь возможность поддерживать с барышней общение на любимые ею темы.
2
Стать ее другом, с которым она может поговорить обо всем – девушкам важно, чтобы их принимали всерьез.
3
Научиться больше слушать, меньше говорить. Девушкам важно, чтобы их выслушали, поняли и поддержали.
4
Быть для нее всегда доступным, чтобы в любой момент придти на помощь, если таковая понадобится. А она понадобится, ведь все пары ругаются, и ей будет интересно узнать мнение не подружек, а другого мужчины относительно ссоры.
5
Выяснить сильные стороны своего соперника и его недостатки. Здесь важно отталкиваться от мнения о них самой девушки, а не о вашем личном.
6
Составьте список положительных качеств своего соперника и его недостатков. Запишите его на бумаге, и изучайте каждый день. Вам нужно постараться иметь те же достоинства, которые она в нем ценит. Но при этом избавиться от его недостатков в себе. Например, ей нравится, что он ее встречает после учебы. Что ж, это мы тоже можем. Ей не нравится, что при звонке друзей он собирается и резко уходит. Значит, вам так поступать категорически нельзя.
7
Таким образом, день за днем она будет видеть в вас идеального друга и мужчину.
8
Далее понадобится на время исчезнуть. Уехать куда-нибудь или создать видимость этого. Оставшись без вас, девушка поймет, как много места вы занимаете в ее жизни и как важны. Девушка может этого и не сказать из гордости, но этот урок она усвоит сама для себя.
9
Вернувшись, поинтересуйтесь ее жизнью за это время, обсудите проблемы. Если имели место ссоры с соперником, разберите их подробно. И принимайте сторону девушки, как бы вы на самом деле не считали.
10
Теперь осталось дождаться их ссоры, желательно крупной, чтобы она была в слезах. В такие моменты девушки очень чувствительны.
11
Успокаивая ее, обнимите, погладьте по волосам, вытрите слезы. Затем поцелуйте ее сначала в щечку, потом как бы ненароком в губы. И прошепчите на ушко: «Вот дурак! Если б у меня была такая девушка, я бы на руках ее носил».
12
Можете считать, что дело сделано. Девушка возможно и не сразу от него уйдет, но это произойдет очень скоро. И уйдет она не в пустоту, а к вам.
Обратите внимание
Прежде, чем начинать этот длительный процесс, важно оценить, как девушка относится к своему парню. Для чего она с ним, что получает от этого. Если вы поймете, что девушка его по-настоящему любит, успехом все не закончится.

Хотя возможен и благоприятный для вас исход, если вы умеете ждать очень долго (возможно, несколько лет) и твердо знаете, что только с ней будете счастливы.
Совет полезен?
Максимально важно на протяжении всего этого периода завоевания быть галантным, внимательным и веселым. Быть забавным, уметь ее смешить. Запаситесь анекдотами, байками и выдавайте их в подходящей ситуации. Все мы любим общество, где весело и беззаботно и стараемся не бывать там, где нас грузят проблемами.
Видео по теме
Полезный совет
Возможно, не избежать открытого конфликта с бывшим парнем избранницы. Если он ни на что более, чем оставить пару синяков, не способен, пожалуй, стоит смело пойти на это. В глазах девушки вы будете выглядеть жертвой, а ее бойфренд, скорее всего, предстанет перед ней в невыгодном свете. Вы должны быть честным, смелым, уверенным и, естественно, казаться лучше, чем ваш соперник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500