Совет 1: Как сделать красивую открытку

Красивая поздравительная открытка, сделанная собственными руками, является хорошим подарком и альтернативой обычной открытки из магазина.Получатель будет приятно удивлен и рад тому вниманию, которое вы уделили его празднику, сделав открытку собственными руками.
Вам понадобится
  • плотная бумага, макер, ленты, бисер, пайетки, ПВА, компьютер и принтер
Инструкция
1
Для того чтобы сделать достойную и оригинальную поздравительную открытку необходимо выбрать материал для ее изготовления - бумага, ткань, кожа, пластик и т.д.
2
Выбрать формат. Прежде, чем вы решите в каком стиле сделать вашу открытку - серьезную, ироничную, с глубоким смыслом, в анималистическом стиле и т.д., - вы должны определиться с ее шаблоном. Шаблон можно сделать не только руками, но и с помощью специального программного обеспечения.
3
В программе настройте документ поздравительной открытки. Задайте необходимые размеры и выберете стиль.
4
Выберите графику. Если вы хотите сохранить простой стиль открытки то, придерживайтесь одного изображения или нескольких простых, подобных символу чисел. Некоторые стили предлагают современный клипарт для открытки, в то время как у другого есть элементы ретро изображений 50-х или 60-х годов 20 века. Помните, что цвет и типы линий, а также количество деталей, способствуют созданию единого стиля открытки.
5
Подберите шрифт. Для поздравительной открытки необходимо придерживаться одного, иногда двух видов шрифта. Разнообразие уместно только в случае, если вы мастерите забавную «коллажную» открытку.
В заключении отпечатайте на плотную бумагу получившийся шаблон поздравительной открытки
6
Теперь переходим к оформлению шаблона. Здесь стоит полагаться на собственную фантазию, как правило, используют разнообразные ленты, тесьму, можно также добавить аппликации в виде бисера, страз, бусинок.
7
Для крепления деталей к бумаге используйте клей ПВА, высыхая, он не оставляет следов.

Совет 2: Как сделать объемную открытку

Если вы хотите купить красивую и оригинальную открытку своему другу, домочадцу или любимому человеку, то вам есть из чего выбирать. В магазинах открытки представлены в широком ассортименте. А вы попробуйте сами смастерить открытку, но не простую, а объемную. Здесь нет ничего сложного. Посудите сами.
Вам понадобится
  • Декоративная бумага красного цвета;
  • Белый картон;
  • Пуговица;
  • Клей;
  • Цветной фломастер (красный);
  • Красное перо;
  • Обычные и рельефные ножницы;
  • Карандаш;
  • Линейка;
  • Ажурная ткань.
Инструкция
1
Выберите себе объемный рисунок. Пусть это будет, скажем, снеговик. Теперь возьмите плотную красную декоративную бумагу, сверните ее пополам. Это будет обложка открытки. Теперь сделайте для нее «начинку». Для этого возьмите белый лист из картона, вырежьте из него кусок по размерам декоративной бумаги.
2
Нарисуйте на развороте три кружка, формирующих очертания снеговика и вырежьте их по контуру, но не до конца. По бокам каждого из кругов оставьте нетронутый контур. Так снеговик у вас вырежется не полностью и будет держаться на вашей открытке за счет нетронутых ножницами отрезков контура.
3
Возьмите рельефные ножницы и сделайте края картона «елочкой». Теперь приклейте этот картон к декоративной цветной бумаге, приготовленной ранее, при помощи клея-карандаша. Положите склеенные части подо что-нибудь тяжелое и широкое, чтобы все уголки проклеились.
4
Цветным фломастером (цвет по желанию) изобразите на открытке праздничную надпись, в уголке приклейте пуговичку. Еще можно слева приклеить перышко по цвету самой открытки. Перышко можно покрасить в нужный цвет при помощи краски из распылителя. Вырежьте теперь из ажурной ткани длинную и широкую полосу по высоте вашей открытки. Наклейте при помощи ПВА или того же клея-карандаша эту ткань на обложку открытки.
5
Очень красивая объемная открытка теперь закончена. Получился довольно симпатичный трехмерный снеговик. Помимо снеговика вы можете сделать объемный цветок, фигуру человека или что-то другое.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать красивую открытку своими руками

Самодельные подарки, особенно умело сделанные, обычно ценятся гораздо выше, чем покупные. Конечно, человек далеко не все может сделать сам, но почему бы к основному подарку не присоединить красивую открытку, на изготовление которой вы потратите всего один вечер? Особенно, если вы делаете ее конкретному человеку, о котором знаете, что ему нравится больше всего.
Инструкция
1
Если вы немного умеете обращаться с ниткой и иголкой, то можно вышить картинку, а затем оформить ее в виде открытки. Проще всего вышивать крестиком, а маленькую и простую схему легко подобрать как в специальных книгах, так и на сайтах. Возьмите плотный картон, вырежьте отверстие для вышитой картинки и приклейте ее к открытке. Если есть желание, то из бархатной или цветной бумаги можно сделать рамку, чтобы ваша вышивка смотрелась как можно более выигрышно.
2
Вспомните свои навыки из детства: как вы делали коллажи, аппликации, рисовали, вырезали силуэты из черной бумаги, плели узоры из проволоки или ниток. Все это можно использовать для создания собственной открытки. В интернете также можно найти заготовки разных объемных открыток. Их надо всего-навсего скачать, распечатать, вырезать и склеить.
3
Есть и другой способ. В последнее время широкое распространение получил скрапбукинг (от английского «scrap» — вырезка, «book» — книга, то есть «книга из вырезок»). Изначально эта техника подразумевала оформление фотоальбомов, однако ее можно применять и для изготовления открыток, блокнотов, папок и много другого. Если вы не собираетесь заниматься этим видом рукоделия всерьез, то можете сделать открытку из всего, что найдется у вас дома – ткани, ленты, кружева, цветная бумага, тонкая проволока, ракушки, одиночные сережки, бусины, бесхозные ключи и т.п. Однако у этой техники на самом деле существует целый ряд правил и техник, а в магазинах продаются специальные материалы, которые стоят не так уж дешево (специальная бумага, объемные заготовки, фигурные ножницы и т.д.).
Видео по теме
Как сделать открытку рыбку
Связанная статья
Как сделать открытку рыбку
Источники:
  • Скрапбукинг для всех
  • красивая открытка своими руками как сделать
Видео по теме
Обратите внимание
Не торопитесь складывать открытку, зачастую, именно в этот момент деформируются невысохшие детали. Дайте подсохнуть клею
Источники:
  • как сделать красивую открытку на день рождения
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500