Совет 1: Как объединить два ноутбука в сеть

Создание и правильная настройка домашней локальной сети позволяет быстро обмениваться информацией между устройствами. Кроме того, существует возможность одновременно получать доступ к интернету сразу с нескольких ПК или ноутбуков.
Вам понадобится
  • Патч-корд.
Инструкция
1
Для создания локальной сети между двумя мобильными компьютерами можно использовать два основных метода: соединение через патч-корд или подключение по каналу Wi-Fi. Если вы предпочитаете кабельное соединение, приобретите коммутационный кабель обратного обжима.
2
Подключите LAN-коннекторы к сетевым картам обоих мобильных компьютеров. Включите ноутбуки и дождитесь загрузки операционных систем. На первом ноутбуке откройте свойства сетевого адаптера, соединенного со вторым мобильным компьютером. Приступите к настройке параметров протокола TCP/IP.
3
Введите нужное значение постоянного IP-адреса, например 184.126.15.1. Нажмите кнопку «Применить». Закройте меню настроек. Аналогичным образом задайте статический IP-адрес для сетевой карты другого мобильного компьютера. Измените последний сегмент адреса, чтобы они были расположены в одинаковой подсети.
4
Если вы не хотите использовать кабель, соедините ноутбуки по беспроводному каналу Wi-Fi. Откройте центр управления сетями и общим доступом на любом из мобильных компьютеров. Выберите меню «Управление беспроводными сетями».
5
Найдите на панели инструментов кнопку «Добавить» и нажмите ее. Выберите пункт «Создать сеть компьютер-компьютер». Перейдите в следующее меню настроек.
6
Задайте параметры для вашей беспроводной сети. Обязательно введите сложный пароль. Поставьте флажок возле пункта «Сохранить параметры этой сети». Нажмите кнопки «Далее» и «Готово».
7
Перейдите ко второму ноутбуку. Активируйте поиск беспроводных сетей. Выделите только что созданную точку доступа и нажмите кнопку «Подключение». Дождитесь установки связи с первым ноутбуком. Измените параметры беспроводных адаптеров, как это описано в третьем шаге.

Совет 2: Как настраивать компьютерные сети

Большинство провайдеров бесплатно настраивают ваш компьютер или ноутбук при подключении. Но если требуется создать миниатюрную домашнюю локальную сеть с доступом в интернет, то данные манипуляции приходится проводить самостоятельно.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • сетевые кабели
Инструкция
1
Для построения и настройки собственной домашней локальной сети вам потребуется сетевой концентратор. Если вы планируете обеспечить доступом в интернет все компьютеры и ноутбуки будущей сети, то лучше использовать маршрутизатор или Wi-Fi роутер.
2
Приобретите одно из этих устройств. При выборе между маршрутизатором и Wi-Fi роутером нужно руководствоваться наличием или отсутствием ноутбуков в будущей сети.
3
Для подключения к сети и компьютеров и ноутбуков используйте Wi-Fi роутер. Подключите это устройство к кабелю провайдера. Для этого используйте порт Internet или WAN в устройстве.
4
Предварительно скачайте с официального сайта производителя данного оборудования последнюю версию программного обеспечения для него. Подключите Wi-Fi роутер к компьютеру или ноутбуку, на котором находится файл с прошивкой. Используйте для этого любой LAN-порт.
5
Откройте ваш браузер и введите в адресной строке адрес следующего формата: http://192.168.0.1, где цифры означают IP-адрес устройства. Выяснить его вы можете, внимательно изучив инструкцию.
6
Откройте пункт «Версия ПО» или Firmware в меню Tools. Нажмите кнопку Browse, укажите путь к файлу-прошивке и нажмите Update. Перезагрузите роутер.
Как настраивать компьютерные <strong>сети</strong>
7
Откройте пункт «Настройка сети» или Internet Connection Setup. Заполните неодимы поля так, как этого требует ваш провайдер. Обязательно введите логин и пароль доступа к интернету.
8
Перейдите к пункту «Сеть Wi-Fi» или Wireless Setting. Откройте панель настроек беспроводной сети. Задайте имя и пароль для вашей будущей сети. Укажите тип передачи данных и вариант шифрования, например 802.11g и WPA-PSK.
9
Сохраните настройки. Перезагрузите Wi-Fi роутер. Подключите все компьютеры к портам LAN устройства, а ноутбуки – к беспроводной точке доступа.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500