Совет 1: Как выразить нежные чувства

В серьезных отношениях рано или поздно наступает ответственный момент, когда нужно признаться в своих чувствах избраннику или избраннице. Чтобы этот миг запомнился вам обоим, подойдите к данному вопросу с умом и придумайте по-настоящему интересное признание.
Инструкция
1
Начните оказывать вашей второй половинке маленькие знаки внимания. В качестве подарков подойдут симпатичные сувениры в виде брелков, плюшевых зверушек и других недорогих мелочей. Будьте уверены, что тот, кому вы их дарите, оценит это по достоинству и будет рад подобным сюрпризам. К одному из таких подарков можете приложить открытку с трогательным признанием в любви.
2
Создайте романтичную открытку своими руками. Наклейте на лист бумаги или картона ваши фотографии или сухие цветы и напишите красиво о ваших чувствах. Подобное признание не оставит равнодушным никого, и ваш избранник или избранница обязательно отреагирует на такую нежность и ответит тем же.
3
Организуйте совместную прогулку по вечернему городу. Заранее запаситесь несколькими маленькими свечами, разложите их в форме сердца на аллее парка и зажгите. Это великолепный способ выражения пламенных чувств. Можно написать признания на снегу или краской на асфальте. Эффективным вариантом станет также создание большого плаката-растяжки. Напишите на нем ваше признание в любви и повесьте напротив окна вашей второй половинки на дереве, заборе или балконе дома. Не забудьте спросить разрешения у жильцов.
4
Узнайте, какая радиостанция нравится вашему избраннику или избраннице, и закажите в подарок мелодичную композицию. Можете попробовать дозвониться в прямой эфир и сказать несколько слов о любви. Попробуйте записать собственную песню на диск, исполненную вживую. Если позволяют средства, обратитесь для этого в студию звукозаписи.
5
Выберите подходящий момент, когда вы проводите время вместе, и признайтесь в своих чувствах. Самые простые и искренние признания получаются именно неподготовленными и сказанными под влиянием момента, от переполняющей сердце нежности. Возьмитесь за руки, посмотрите друг другу в глаза и произнесите эти три простых слова: «Я тебя люблю!»

Совет 2: Как составить любимой поздравления с Рождеством

Рождество – широко отмечаемый праздник, время подарков и поздравлений. Многие люди в этот светлый день испытывают особенную потребность выразить свои нежные чувства любимому человеку.
Инструкция
1
Чтобы красиво сказать о своей любви, вовсе не обязательно искать шаблонные поздравления в интернете, попробуйте проявить собственные способности. Если вы не сильны в искрометных экспромтах, начните за несколько дней до праздника пробовать написать поздравление. В зависимости от ваших талантов и предпочтений вашей любимой, оно может быть в стихах или прозе.
2
Если вы решили сочинить поздравление с Рождеством в стихотворной форме, можно взять за основу какое-либо классическое стихотворение и переделать его, например: «Мороз и солнце, день чудесный! Волшебный праздник Рождества! Любимая, проснись, пора!» и т.д. В стихах может присутствовать и юмор, но не переусердствуйте с ним. Следите и за тем, чтобы рождественские поздравления не содержали даже намека на пошлость, настройтесь на возвышенный поэтический тон.
3
Вполне возможно, что со стихосложением дела у вас обстоят не слишком хорошо. В этом случае просто напишите искренне и душевно о своей любви - о ее силе, глубине, о чувствах, которые вы испытываете к вашей любимой женщине. Не забудьте упомянуть и о самом празднике, о том, что он для вас значит, какие эмоции вызывает.
4
Глубоко верующей женщине составьте поздравление в соответствующем духе, делая акцент на религиозном значении праздника, но не забудьте при этом выразить и свои чувства по отношению к ней. Подарите ей хорошую книгу на религиозную тематику, такой подарок наверняка будет принят с большой радостью.
5
Оформите поздравление на красивой открытке, изготовленной своими руками или купленной в магазине. Каждый раз, когда она будет попадаться на глаза вам или вашей любимой, вас вновь будут охватывать приятные воспоминания.
6
Поздравление с Рождеством может быть осуществлено и без слов: выразите свою нежность и любовь посредством букета из красных роз (можно выложить бутоны в форме сердца), сделайте коллаж из рисунков или открыток (с изображением ангелов, Иисуса Христа, сердца) и т.д. Идей по составлению поздравления с Рождеством для любимой может быть очень много, надо лишь учитывать ее вкусы и не забыть сказать слова, которые ждет любая женщина - о том, что вы ее очень любите.
Видео по теме

Совет 3: Как выразить нежность

Милые черты, знакомый запах, родной сердцу голос... Вы испытываете прилив нежности, но не знаете, как это выразить. Вас переполняет такой шквал чувств к любимому человеку, что сердце, казалось бы, вот-вот разорвется...
Инструкция
1
Будьте искренними. Не бойтесь показывать глубину своих чувств. Доверьтесь своим чувствам и интуиции, и тогда они будут направлять вас.
2
Сделайте любимому человеку небольшой романтический подарок. Путь это будет красивый сувенир, цветочек или открытка. Помните, что главное - внимание, а не сама вещь. Замечательно, если вы сделаете подарок своими руками.
3
Создайте романтичную, располагающую к откровенности атмосферу. Подготовьте любимого человека к приятному сюрпризу.
4
Слегка приобнимите вашего избранника (избранницу). Сделайте это максимально нежно, аккуратно и, может быть, даже трепетно.
5
Ласково и откровенно поговорите с любимым человеком. Мягко и ненавязчиво скажите о своих чувствах.
6
Покажите свою нежность практичной помощью. Например, сходите в магазин, приготовьте ужин, помойте посуду... Дайте любимому человеку почувствовать себя надежно защищенным в ваших руках и по-настоящему любимым.
Видео по теме
Совет полезен?
Слушайте голос интуиции. Он подскажет вам момент, наилучшим образом подходящий для проявления чувств.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500