Совет 1: Как намекнуть на чувства

Когда вам кажется, что вы снова влюбились, вся жизнь начинает играть яркими красками. Но иногда возможные отношения не складываются потому, что вы к человеку питаете очень нежные чувства, а он к вам – совсем нет.
Как намекнуть на чувства
Инструкция
1
Для начала определитесь, действительно ли вы хотите, чтобы человек, который очень вам нравится, обратил на вас внимание. Может получиться так, что вы добьетесь желаемого результата, но он будет вам уже совсем не нужен.
2
Если ваши намерения серьезны, как никогда, приступайте к активным действиям! Не нужно думать, что активные действия – это постоянное напоминание о себе, звонки с вопросом «Как дела?» и следование по пятам. Не нужно вторгаться в личное пространство человека.
Делайте то, что любой человек сочтет за проявление нежности, заботы и чуткости. Внимательно прислушивайтесь к тем желаниям, которые человек озвучивает, хорошо их запоминайте. Тогда у вас появится возможность порадовать нравящегося вам человека чем-нибудь интересным. Таким образом вы проявите свое внимание к нему.
3
Покажите, каким вы можете быть на самом деле. Если больше всего на свете вы любите рок-вечеринки до утра, а человек, в которого вы влюблены – утонченный пианист, принесите небольшую жертву - послушайте ту музыку (почитайте книги, посмотрите фильмы, сходите на выставки), которую любит он. В нужное время и в нужном месте ваш комментарий о Лунной сонате Бетховена может стать решающим.
4
Не забывайте о глазах. И своих, и самого лучшего для вас человека. Почаще в них смотрите и волевым усилием сделайте так, чтобы в них читался немой вопрос: "Разве ты не видишь, что очень мне нравишься?"
Видео по теме

Совет 2 : Как предложить мужчине встретиться

Отношения между мужчиной и женщиной – хрупкая и тонкая сфера человеческой жизни, и в них случается всякое. Поссорившись, молодые люди стесняются звонить первыми и предлагать встречу. Особенно это касается девушек. Но иногда затянувшееся молчание может вконец испортить ваш роман.
Как предложить мужчине встретиться
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - визитка.
Инструкция
1
Обычно девушки стесняются проявлять инициативу с противоположным полом. Вне зависимости от степени развития отношений. Такие уж в обществе сложились стереотипы: уважающая себя женщина никогда не звонит мужчине первой. И хотя феминизм основательно пустил корни в сознании современной молодежи, но порой вы с тоской смотрите на телефон и уговариваете себя не делать того, чего так хочется – не звонить, не напоминать, не теребить душу… В конце концов, кто сказал, что только мужчины боятся быть отвергнутыми? Или что только у них есть гордость и самолюбие? Если человек действительно вам дорог, было бы неразумно терять его из-за женского тщеславия. И если вы хотите увидеть человека, пригласите его на свидание или хотя бы на обычную встречу.
2
Можете сказать это прямо: «Привет, я соскучилась и хочу тебя увидеть», такая откровенность, безусловно, польстит мужскому эго и вероятнее всего парень согласится с вами встретиться. А если и не согласится, не стоит впадать в отчаянье – это лишь значит, что лучшее ждет вас еще впереди.
3
Впрочем, столь откровенное предложение не каждой придется по нраву. Чтобы сохранить лицо и выглядеть достойно, человеку свойственно искать пути отступления. В таком случае, не идите напролом, а используйте маленькие женские хитрости: попросите у парня какую-то книгу, программу, фильм или еще что-то. Прекрасный вариант — необходимость его помощи. Например, сообщите объекту вашего внимания, что у вас сломался компьютер, сгорела лампочка, начал протекать кран и т. д. В общем, срочно требуются мужские руки. Все эти уловки предполагают встречу, во время которой можно сориентироваться в поведении любимого и плавно перевести разговор на то, что вас интересует.
4
Мужчины любят интригу, вот и пользуйтесь этим. Можете просто позвонить и сказать, что у вас для него сюрприз. Вероятнее всего, это заинтересует парня и он придет узнать, что же вы там такое для него приготовили. Во время предложения встретиться старайтесь, чтобы вас голос не звучал, как у умирающего лебедя, будьте веселыми и непринужденными.
Обратите внимание
Большинству мужчин льстит, когда женщина сама проявляет инициативу, и скорее всего они с радостью пойдут вам навстречу в буквальном и переносном смысле этого слова.

Совет 3 : Как намекнуть парню на отношения

Вам очень нравится парень. Вы часто с ним общаетесь, проводите много времени вместе, но дальше дружбы дело не заходит. Как намекнуть парню, что вы хотели бы чего-то большего, как заставить его сделать первый шаг. Вот несколько советов, которые помогут ему видеть в вас не только верную подругу, но и объект вожделения и страсти.
Как намекнуть парню на отношения
Инструкция
1
Существуют тайные сигналы, которые действуют на подсознание. Парень даже не сможет точно сказать, почему он вами внезапно увлекся. С помощью жестов и определенной манеры поведения можно заставить парня сделать первый шаг навстречу вам.
2
Во время разговора с ним ненавязчиво гладьте себя по открытым участкам тела. Коснитесь шеи, плеча, рук. Только не делайте это сильно нарочито. Скрытые сигналы не должны быть заметны. Украшения помогут вам подчеркнуть свое тело. Расставьте акценты, например, выделите декольте при помощи броского кулона или украстье запястья необычным браслетом.
3
При разговоре с мужчиной касайтесь предметов на столе. Такие действия заставят его думать о том, как вы нежно можете прикоснуться к его телу. Парень подсознательно начинает фантазировать. Например, можно разглаживать скатерть на столе и провести пальцами по бокалу с вином.
4
Красивые волосы также притягивают взгляды мужчин. Можно привлечь к себе внимание понравившегося парня, накручивая волосы на палец. Опять же, делать это необходимо ненавязчиво. Во время разговора коснитесь своих волос или поправьте их с одной стороны на другую, тем самым обнажите свою шею.
5
Старайтесь по возможности сесть к нему поближе. Во время разговора как будто случайно прикоснитесь к нему. Все эти действия помогут обратить на себя внимание и заставить парня думать о вас не только как о друге.
6
Важно помнить, что ко всем вышеперечисленным приемам нужно подходить постепенно. Парень не должен догадаться, что вы специально с ним заигрываете. Мысль о том, что вы самая прекрасная девушка на свете, должна появиться в его голове неожиданно. Играйте, но не переигрывайте.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500