Совет 1: Как рисовать гуашью

Гуашь – название красок и техники живописи одновременно. Это относительно недорогой и интересный материал, который прекрасно подходит для освоения азов живописи. Выполненные гуашью рисунки быстро сохнут, а допущенные ошибки легко исправляются.
Вам понадобится
  • - лист картона;
  • - круглые и плоские кисти;
  • - гуашь;
  • - палитра для смешивания красок;
  • - емкости (стаканы, баночки) для воды;
  • - вода.
Инструкция
1
Нарисуйте на картоне простым карандашом эскиз. Создавая набросок, не давите на карандаш. Тонкие светлые линии с легкостью закрасятся краской, а темные и толстые не всегда удается скрыть под слоем гуаши.
2
Тщательно перемешайте гуашь до однородной консистенции. Лучше это делать на палитре, где удобно подбирать нужный оттенок. Обратите внимание, если краска получится «жидкой», то после высыхания слой будет прозрачным и неравномерно окрашенным. А если слишком «густой», то при нанесении гуаши на бумагу образуются бугры, краска после высыхания может покрыться трещинами и осыпаться. Идеальная консистенция разведенной гуаши похожа на жирные сливки или жидкую сметану.
3
Первым слоем гуаши прорисуйте дальний план картинки и самые насыщенные части рисунка. Чтобы при раскрашивании случайно не заступить за края фрагментов изображения, начните работу вдоль контуров. Затем перемещайтесь от края к центру. Если случайно залезли за кромку эскиза, то лишнюю краску легко удалить влажными, но ни мокрыми, кистью или бумажным тампоном.
4
Если необходимо нанести один слой гуаши поверх другого – обязательно дождитесь, пока высохнет первый слой, и затем быстро нанесите второй, не сильно давите кистью при этом. Чтобы сгладить границу между слоями, пройдитесь после высыхания гуаши по границе чистой влажной кистью. Ведите ее в одном направлении.
5
Далее прорисуйте темные места и пятна на рисунке. Дайте гуаши немного подсохнуть и прорисуйте промежуточные цвета между темными и светлыми.
6
В последней прорисовке используйте самые светлые краски. Чтобы добиться нужного оттенка во время работы со светлыми цветами, смешайте на палитре краски с белилами до получения нужного оттенка.
7
Двигайтесь в процессе работы от темных цветов к светлым, от крупных мазков к самым мелким. Не забывайте при этом менять кисточки на более тонкие.

Совет 2: Как нарисовать зимний пейзаж гуашью

Если вы никогда не учились рисованию, начать можно прямо сейчас. Вы сами увидите, что это возможно, если знать несколько приемов и подключить большое желание рисовать. Это занятие прекрасно развивает воображение и моторику.
Вам понадобится
  • Лист бумаги, гуашь, кисточка, палитра.
Инструкция
1
Возьмите гуашь синего и белого цветов, разведите ее на палитре. Вам нужно нанести этот оттенок на лист бумаги. Таким образом создадите фон для будущего зимнего пейзажа. Нарисуйте фиолетовой краской, смешанной с синей, горы, находящиеся на горизонте. Чтобы получился эффект заснеженных вершин, используйте белую гуашь. Создавайте горы мазками по диагонали. Чтобы мазок получился фактурным, попробуйте набрать на кисточку краску синего, фиолетового и белого цветов, не смешивая гуашь. Должно получиться объемное изображение.
2
Учитывайте, с какой стороны падает свет на картине. Добавьте там немного белой гуаши на горы. Здесь нужно постараться, чтобы красиво растушевывать границы, на которых сходятся белый и остальные цвета. В дополнение к горам нарисуйте ели. Для их создания следует смешать несколько цветов — например, зеленый, фиолетовый и синий. Зеленый цвет должен быть очень темным. Кроме того, поменяйте кисть, которой рисуете. Лучше всего ель рисовать плоской кисточкой. Для изображения еловых лап используйте небрежный мазок, как бы слегка тыкая кистью в бумагу. Можно составить красивую композицию из трех и более елей.
3
Поработайте над ландшафтом местности, который изображаете на пейзаже. Пусть ели стоят на холмистой поверхности. Это вполне может быть в близости от гор. Дорисуйте ели — нанесите белые мазки, изображая снег на их лапах. Если хотите придать пейзажу динамики, пытайтесь изобразить маленькую метель или сильный ветер. Для этого возьмите полусухую кисть и с ее помощью слегка смажьте краски в некоторых местах.
4
Дорисуйте фон, чтобы горы и ель не висели в воздухе. Если пейзаж смотрится как одно целое, значит, получилось создать рисунок гуашью.
Видео по теме
Как нарисовать зимние горы гуашью
Связанная статья
Как нарисовать зимние горы гуашью
Источники:
  • рисунки гуашью зима
Видео по теме
Обратите внимание
Гуашь в баночках может расслаиваться. Это легко поправить, хорошо перемешав краску в баночке по всей глубине.
Полезный совет
Если краска засохла и покрылась трещинками, добавьте в гуашь немного воды, плотно закройте краску крышкой, дайте настояться. Затем тщательно перемешайте – гуашь восстановится.
Источники:
  • Рисование гуашью
  • рисование гуашью
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500