Совет 1: Как отремонтировать двери

Ремонт – дело серьезное и относиться к нему нужно тоже серьезно. Например, если специалист или сам хозяин квартиры некачественно установить дверь, тогда она может и перекашиваться, и скрипеть, и заедать, и даже все вместе. В этой ситуации можно поступить следующим образом: сменить дверь (возможно, сама дверь виновата), установить дверь заново или установить новую дверь взамен двери старой. Выбор ваш, но если вы предпочли отремонтировать дверь, прислушайтесь к нашим рекомендациям.
Инструкция
1
Первое, что нужно сделать, когда дверь начинает заедать – проверить петли на предмет разболтанных шурупов. Если шурупы совсем плохо держатся в гнездах, выкрутите их и забейте в отверстия смазанные клеем ПВА чопики. Вкрутите шурупы немного большей длины, чем предыдущие. Эти работы займут у вас не более 10-15 минут.
2
Если дверь заедает вверху косяка, открутите верхний навес, стамеской аккуратно обстругайте немного коробку. Тем самым вы углубите верхний навес. Под нижний же навес можно подложить картонку. Если дверь будет заедать внизу, нужно будет проделать то же самое, только наоборот. Дверь должна начать закрываться нормально. Все же, эти действия могут не возыметь эффекта. Тогда визуально определите место на двери, которое задевает коробку, после чего подстругайте его рубанком.
3
Бывает такое, что язычок замка смешается вверх и начинает задевать планку. Тогда планку просто нужно перекрутить. Если смещение будет значительным, потребуется обработка соприкасающихся частей напильником.
4
Со скрипом бороться совсем несложно. Необходимо лишь немного приподнять дверь, подложить под нее что-нибудь крепкое и капнуть в навес две-три капли машинного масла из шприца или масленки. Вместо масла можно подложить в навес раскрошенный графит. Для этих целей отлично подойдет мягкий простой карандаш, а именно – его стержень.
5
Дверь иногда может сама собой закрываться или открываться. Это значит, что навесы неправильно закреплены. В случае если дверь постоянно открывается, подложите нужной толщины прокладку под верхний навес. Если же дверь закрывается, следует подложить прокладку под нижний навес.

Совет 2: Как отремонтировать гараж

При длительной эксплуатации любой гараж начинает разрушаться и требовать починки. Удобнее всего ремонтировать гараж в летнее время и в сухую погоду. Если у вас нет возможности пригласить опытную строительную бригаду, которая сделает все профессионально и быстро, попробуйте провести ремонт гаража самостоятельно.
Вам понадобится
  • — нож;
  • — газовая горелка или строительный фен;
  • — битумная мастика;
  • — рубероид;
  • — алебастр;
  • — известь;
  • — песок;
  • — вода;
  • — емкости для строительных растворов;
  • — шпатель;
  • — терка;
  • — отвертка;
  • — молоток;
  • — гвозди и т.д.
Инструкция
1
Определите все этапы ремонта, которые необходимы. Составьте план. Если работы много, проводите ее в несколько этапов, начиная с ремонта крыши, пола, стен и заканчивая реконструкцией окон, ворот и финишной отделкой.
2
Чтобы провести ремонт крыши гаража, поступите следующим образом: очистите поверхность в поврежденном месте от грязи, разрежьте ее крест-накрест ножом. Затем отогните углы в разные стороны и высушите внутреннюю часть при помощи строительного фена или газовой горелки. Промажьте поверхность битумной мастикой, затем приложите заплатку – кусок рулонного материала, вырезанный «с запасом». Хорошо промажьте все битумом и загните края старого покрытия обратно. Обработайте поверхность мастикой и сверху наклейте еще одну латку, перекрывающую все место ремонта. Для большей надежности заклейте полосками швы заплаты.
3
Если на стенах гаража появились трещины и отслаивания штукатурки, закрепите их штукатурным раствором. Сначала простучите все стены, чтобы обнаружить дефектные места, и удалите всё некачественное покрытие. Затем прогрунтуйте поверхность. Разведите алебастрово-известково-песочный раствор (соотношение 1:2:5) и, смочив стену водой, нанесите его резкими бросками, разровняйте. Когда поверхность подсохнет, затрите ее теркой, чтобы штукатурка не потрескалась.
4
При необходимости проведите ремонт окон. Если стекло потрескалось, аккуратно при помощи отвертки или стамески удалите закрепляющие штапики, выньте стекло. Затем из цельного куска стекла или оргстекла вырежьте точно такое же, вставьте и закрепите новыми штапиками.
5
Если ворота гаража доставляют вам неудобства, например, царапают пол или скрипят, попробуйте найти причину. Вполне возможно, дело в неправильно закрепленных или несмазанных петлях, в таком случае снимите двери и демонтируйте петли. Затем приставьте ворота в нужном положении, зафиксируйте и точно разметьте новое место для петли. После установки положите внутрь петли кусочек грифеля простого карандаша или смажьте их солидолом, и ворота перестанут скрипеть.
Видео по теме

Совет 3: Как отремонтировать межкомнатную дверь

Межкомнатные двери часто деформируются, проседают и расклеиваются. Поэтому необходимо своевременно устранять все причины, приводящие их в негодность. Объем ремонта зависит от исходного состояния дверного полотна и коробки.
Вам понадобится
  • - гвозди;
  • - шурупы;
  • - рубанок;
  • - деревянные рейки;
  • - наждачная бумага;
  • - олифа;
  • - краска.
Инструкция
1
Ремонт начинайте с осмотра дверной коробки. Плохо закрепленная, она при открывании покачивается, а в месте крепления со стеной появляются трещины.
2
Для укрепления коробки просверлите в каждом боковом брусе и стене по три отверстия диаметром 10 мм. Сделайте фаски для потайных головок. При помощи дюбель-гвоздей длиной 15 см закрепите коробку.
3
Снимите боковые наличники и монтажной пеной заполните пространство между стеной и коробкой. Наличники, пришедшие в негодность, замените новыми, отступая от края коробки на 1 см.
4
Если межкомнатная дверь покосилась и задевает пол нижним углом, проверьте прочность крепления петель. При необходимости подтяните шурупы.
5
Для проверки правильной посадки петли в гнезде сначала заверните один шуруп. Далее попробуйте закрыть и открыть дверь. После устранения причины заверните оставшиеся шурупы. Если шурупы проворачиваются, то замените их на толстые или длинные.
6
Если нарушилась геометрия дверного полотна, то удалите с брусков обвязки со стороны замка или петель часть древесины. Для данного ремонта необходимо предварительно снять дверь и сделать разметку. Излишки древесины снимайте рубанком. После этого установите дверь на место.
7
Если зазор между коробкой и дверью получился слишком большим, то прикрепите рейку необходимой толщины. Щель между планкой и обвязкой зашпаклюйте и зачистите наждачной бумагой. Для устранения зазоров вверху и внизу двери, переставьте дверные петли так, чтобы остался только один, а оставшийся заделайте планкой.
8
Для ремонта рассохшейся и потрескавшейся двери, снимите ее с петель. Очистите от грязи, краски. Небольшие трещины замажьте шпаклевкой. Глубокие – заделайте деревянными вставками, которые предварительно промажьте клеем.
9
Все отремонтированные места хорошо просушите и зачистите наждачной бумагой. Пропитайте дверь олифой и окрасьте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500